Ты мой муж!

Ты мой муж!

Мимо всех я прохожу не замечая,
Улыбок жалости и презрения молчание.
Пусть скажут, что не как все такая,
Но у меня есть и сила, и высшее знание!

Говорят, в жизни мне не повезло,
Не родилась там, где было надо,
Но покровительство высших мне дано,
И присвоены государственные награды!

Но самая высшая моя победа,
Чувствовать сердцем своим твое.
И любовь поднимающая выше неба,
Самое желанное чувство мое!

Ты сильный, умный, безудержно смел,
И ради меня пойдешь на край света.
Смерть ради жизни ты преодолел,
Яростный, со мной остался нежным!

Ты мой муж, небом освещенный,
И моя рука лежит в твоей руке.
Золотым сиянием окрыленный,
Всегда приходишь в дом ко мне!

Наши цели, мечты и желания,
Совпадают, и споры не мешают.
Данное всевышним понимание,
Мира и бытия покоем награждает!

Я твоя жена, покой и порядок,
Как страж верности я несу.
С тобой вечно буду рядом,
И в минуты боли к груди прижму!

Среди живых и мертвых мы одно,
Между небом и между землей,
Вместе быть Вселенной суждено,
Вместе мне везде быть с тобой!

Чувствует душа моя боль,
Стремиться обогреть и обнять,
Из открытой раны выпить соль,
И крепко в губы поцеловать!

Молитва моя смелости придает,
Наполнит, тоску прогонит прочь.
То, что ищешь, знаю ты найдешь,
Во всем угожу и смогу помочь!

Душа моя оберегает любимый,
Душу твою от ошибок и зла.
Ты мой единственный родимый,
Я одного тебя всю жизнь ждала!

Ты мой муж, небом освещенный,
И моя рука лежит в твоей руке.
Золотым сиянием окрыленный,
Всегда приходишь в дом ко мне!

Наши цели, мечты и желания,
Совпадают, и споры не мешают.
Данное всевышним понимание,
Мира и бытия покоем награждает!

Я твоя жена, покой и порядок,
Как страж верности я несу.
С тобой вечно буду рядом,
И в минуты боли к груди прижму!

Среди живых и мертвых мы одно,
Между небом и между землей,
Вместе быть Вселенной суждено,
Вместе мне везде быть с тобой!

24.09.2017


Рецензии