В гостях у Сашки

  Мы очень любим ходить в гости, а так же, принимать у себя - Сашку и Иру. Бывает забавно.

  Сашка в очередной раз умничает за рюмкой чая: "Хороших людей больше чем плохих, только... они реже встречаются!"
 

  Сашка мне предлагает:
  -Слушай, а давай завтра поедем ко мне на дачу, посидим вдвоём, пообщаемся в тишине. ДИкушку с собой возьмём (Дик - его собака, помесь овчарки с батареей)
  Я:
  -Блин, а вот без Дикушки нам никак нельзя?
  Сашка указывая пальцем на свою жену, озвучил альтернативу:
  -А иначе, поедет она...


  Я:
  -Нашему Антону ( 15 лет) понравилось спать на полу, уже так неделю спит.
  Сашка:
  -Да и наш Ванька ( 15 лет) уже давно спит на полу.
  Я:
  -К чему бы это?
  Сашка:
  -Это у них - половое созревание!

 
                *  *  *

  Мишка ( 9 лет) выпендривается перед гостями: одел толстовку с капюшоном
, бейсболку задом наперед и очки 3d.
  Я:
  -Мишка, а ты мог бы в таком виде, в очках 3d в школу прийти?
  Миша:
  -Ага! Надо мной там все смеяться будут!
  Сашка:
  -Миша, а ты скажи всем: "Я вас всех в 3d видал!"

                *  *  *

  Пришёл на юбилей Димка - муж сестры Иры (хозяйки).
  Ей стало интересно - кем он ей приходится:
  -Валера, а он кто мне?
  Я, если честно, сам не разбираюсь в таких вещах, единственно, что знаю - кто мне мамаша моей жены:
  -Не знаю.
  -Саша!
  -А я, откуда знаю? И вообще, ходит тут кто попало!


                *  *  *

  После пропущенных двух-трёх рюмочек, Димка с Сашкой вышли на улицу. Минут через пять они возвращаются назад громко о чём-то споря.
  Сашка, пьяненько, немного хвастливо:
  -Да... Я - ГЕНЕРАЛ!..
  Димка, немного нервничая:
  -Да, не - генерал, твою мать! Я тебе говорю - либерал!!!


  Сидим за столом, уже поддали немного. Я вышел из-за стола, по делу, возвращаюсь обратно. Возле стола стоит Мишка(11 лет), а Сашка ему объясняет:
  - Так вот, эти Минин и Пожарский собирали деньги на борьбу с поляками...


  Сидит сокрушается:
  -Ну когда мне книги читать? Мне иной раз и ноги-то некогда помыть!..


  Учит меня:
  -А вот ты зря Северную Корею недооцениваешь, там у них, зубы очень дёшево лечат!..


  Сашка своей Ире:
  -Сколько раз повторять: "Чтобы купить тебе шубу, ты должна привести тысячу аргументов для этого..."


  Сашка сокрушается:
  -Плохо быть космонавтом - сказал:"Поехали!", и всё! Хрен затормозишь!


  Вот, что за народ эти женщины? И сами не пьют и другим отдохнуть не дают!
  Моя, увидев некоторое количество пива перед нами (я+Сашка+Славка):
  -Ого! Сколько пива!
  Сашка пьяненько успокаивающе улыбнулся:
  -Ничего, мы сейчас отопьём, и станет меньше!



  Вышли на улицу освежиться, я спрашиваю у Сашки:
  -Саня, ты что куришь?
  Сашка поперхнувшись табачным дымом удивляетс:
  -А я что, как то не адекватно себя виду?

 


Рецензии
Последняя часть слегка напомнила мотивы «Кондуита и Швамбрании» Кассиля. Оську, у которого папонты бродили в маморотниках, который вечно путал мадригалов с мандрагорами, а сиволапых мужиков называл велосипыми. У автора явно из той же оперы.

Миклош Уткич   23.01.2018 23:29     Заявить о нарушении
Возможно, Миклош, в гостях у Сашки всё возможно.
Спасибо, Миклош, за отзыв.

Валерий Седельников   24.01.2018 06:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.