Пролог

-Маркос..- прошептала я, нежно касаясь губ мужчины.
-Ливия..- прошептал он в ответ, трепетно проводя пальцами руки по моим развевающимся на ветру волосам.
Мы стояли у самого обрыва. Мы оба знали что нас ждёт дальше. Знали что.. нас скоро найдут и тогда всему прийдет конец.. Бежать куда-то было бессмысленно и бесполезно во всех смыслах.. Нас бы всё равно нашли..
В этот момент, нам оставалось лишь наслаждаться последними мгновениями в объятиях друг друга.
-Я боюсь,- всё же нашла в себе силы прошептать я,смотря на его лицо и запоминая каждую черту, которую я казалось знала уже наизусть.
-Не бойся!- с нежной улыбкой прошептал мужчина и нежно поцеловал меня в лоб.- В другой жизни мы обязательно встретимся.- Маркос поднял мою голову, нежно касаясь пальцами подбородка.- Моя бабушка говорила мне, что родные души даже после смерти продолжают искать друг друга.. и пока не найдут, не смогут обрести покой.
-А если.. Что если в другой жизни мы окажемся далеко друг от друга?- неуверенно спросила я.- Что если, мы не встретимся?
-Мы обязательно встретимся!-ответил мужчина мне и улыбнулся.- По другому и быть не может! Что бы не случилось..как бы далеко мы не находились друг от друга я найду тебя! Обязательно найду!
-Обещаешь?- со счастливой улыбкой спросила я.
-Клянусь!-без промедления ответил Маркос и крепко меня обнял.
Тут до моего слуха дошли стуки копыт о сырую землю..А это означало лишь то, что наши преследователи нас нагнали..
-Я люблю тебя, помни об этом всегда, слышишь? Всегда!- прошептал Маркос, поцеловав меня в макушку и вздохнув полной грудью запах моих волос.
-Я тоже очень люблю тебя.- прошептала в ответ я.
Мужчина взял меня за горячую ладонь и скрестил наши пальцы, прежде чем подойти к обрыву.
-Готова?- поворачиваясь ко мне спросил он, смотря в мои глаза со всем трепетом и любовью, которую только можно бы было найти.
-Готова,- со слабой улыбкой сказала я.
Как ни странно, но сейчас я ничего не боялась. Я была рядом с ним, рядом с самым дорогим и любимым для меня человеком.
А остальное.. Остальное было уже не так важно..
В тот момент, когда стук копыт был уже совсем близко и крики людей дошли до ушей, мы прыгнули с обрыва..
Несколько мгновений и вода заполняет пустоту вокруг..
Погрузившись на глубину,наши тела сплелись вместе.. Во едино.. В одно - целое.


Рецензии