Всегда надо женщиной оставаться!

Всегда надо женщиной оставаться!

Чтобы на свете не трогало меня,
И где бы в мире я не находилась,
Всегда точно крепко помнила я,
Зачем на свете этом появилась!

Пускай закрытая война идет в городе,
Где родиться мне было суждено,
Пускай часто сижу я одна в холоде,
Очень много свыше мне было дано!

И в этом есть одно нечто важное,
С чем никогда не буду расставаться,
То, что ведет, то что очень главное,
Всегда надо женщиной оставаться!

Смерть, насилие, интриги, ложь,
Опасность, кончик бритвы у виска,
Винтовка, пистолет, острый нож,
Не должно ломать души клинка!

Оставаться человеком, тем кто есть,
Оставаться женщиной и защищтить,
Детей своих и сохранить честь,
Искренне и преданно любить!

Как бы ни била судьба улыбнуться,
Как бы пачкали, встать отряхнуться,
Среди мужчин никогда не сдаваться,
И в мужика в юбке не превращаться!

Коллеги посмотрят с усмешкой,
Почему не превращаешься ты,
А в душе их изрядно побесит,
Что осталась воплощением красоты!

Я не стану курить и материться,
Я останусь веселой и нежной,
Я прыгну в пропасть, не разбиться,
А взлететь ангелом светлой надежды!

Глядя на меня, отступники заплачут,
Слезы их разрушат зла искушение,
Они поймут, что раскаяние значит,
Победу и ошибок своих преодоление!

Не грубость, не мат и не сигареты,
Души очищают от греха и скверны.
А любовь и нежность – одномоментно,
Самого последнего делают первым!

Пускай закрытая война идет в городе,
Где родиться мне было суждено,
Пускай часто сижу я одна в холоде,
Очень много свыше мне было дано!

И в этом есть одно нечто важное,
С чем никогда не буду расставаться,
То, что ведет, то что очень главное,
Всегда надо женщиной оставаться!

24.09.2017


Рецензии