Осеннее утро

      
          Как и прежде,  природа предстаёт передо мной яркими моментами и неповторимой красотой осени. Возможно,  кто-то проходит мимо,  равнодушно глядя на  осеннюю берёзку,  кого-то захватывает и умиляет неповторимость окраски её листьев.   В больших случаях,  я вижу,   как просыпается зта божественная осенняя красота природы и рвётся,  старается показаться на глаза,  кричит,  бьёт  изобилием красок,  дарит радость,  от которой начинает волноваться сердце и радоваться душа.

           Сегодня  мне довелось наблюдать,  как из ночной тьмы и загадочности, родилось прекрасное осеннее утро.   Прозрачный воздух пронизан солнцем,  отчего кажется,  что горы приблизились.  Они настойчиво зовут меня к себе.  Захотелось,  как летом,   посидеть у бурной речки,  послушать её нескончаемое пение,  подумать о чём-то хорошем и значимом для тебя,   или вовсе ни о чём не думать,  а наслаждаться покоем,  чистым воздухом и последними,   по-летнему тёплыми,   днями.   Моё сердце и мысли рвутся навстречу этому желанию,  хочется увидеть осенние горы,  спокойные,  яркие и гордые своей красотой.

            Я стараюсь переключиться,  уйти от неосуществимого моего желания и  раствориться в безумной красоте сегодняшнего,  прохладного осеннего утра,  в котором рождается желание,  чтобы оно никогда не заканчивалось, с сияющим,  льющимся с лазурного неба потоком света,  с упоительно свежим воздухом, с  яркими красками золотой осени.   У меня никогда ещё не было такого состояния, когда мир кажется таким родным и чудесным.  С каждой минутой природа открывает передо мной новые краски осени,  вызывает новые чувства,  удивляя и восхищая.               


Рецензии
Красивая зарисовка. Спасибо за доставленное удовольствие.
Удачи.

Ирина Федурина   01.10.2017 01:09     Заявить о нарушении
Ирина, здравствуйте! Спасибо Вам за отклик! Хорошего настроения в последние тёплые осенние дни и удачи!

Тамара Захарова   01.10.2017 04:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.