1 запись 08. 09. 2010г. 1-7. Ответов
- Принято говорить, что существует мысль светлая или мысль темная. Возможно ли, что сама по себе мысль может быть темной? Ведь природа мысли светоносна. Какова природа мысли? Что есть мысль?
- Это один из сложнейших и важнейших, одновременно, вопрос.
Ведь мысль существует везде. Ее природа вездесуща. Где нет мысли там есть Ничто, что есть Всё.
Знаешь, что определение о мысли должно отражать универсальное тождество, содержащее суть и сущность мысли во многих планах, доступных настоящему развитию сознания человека. Если понятие любовь ранее Мы определили, как Свет взаимовосторга, что в действительности и в реальности тождественно существу любви. При этом точно пояснено, что любви нет, где нет взаимовосторга. Любая односторонность есть различная форма привязанности, но не является любовью. Потому, любви в действительности и в реальности может и не быть. А вернее, она возникает, как дар огня взаимовосторга, зажженного искрами сердец двоих и более существ.
А мысль, есть везде, всегда и не может не быть, где есть хоть что-то.
Мысль – это луч Света, оплодотворенный чувствами воплощенного существа.
Природа мысли действительно светоносна, но только в изначальной своей природе, то есть до оплодотворения чувствами какого-либо воплощенного существа. Результатом оплодотворения становится зародыш, соответствующий чувствам существа, оплодотворившего луч Света.
- В природе биологических видов оплодотворителями являются, например, сперматозоиды. Следовательно, чувства существа несут в себе природу мужского начала, а световая материя, является началом женской природы? И почему в определении звучит точное указание, что оплодотворяют чувства воплощенного существа? Разве Высшие Существа, которые не воплощаются, в частности, на Земле, не оплодотворяют Свет – то есть не зарождают мысли, - не мыслят?
- Верно замечено об указании о воплощенном существе, которому дана способность мыслить. Но на данный вопрос следует раскрыть в ответе следующую детализацию, касающуюся понятия относительности.
Понятие воплощения принято относить только в смысле воплощения души в плотной, например,
в земной сфере. Но в действительности, понятие воплощения также тожественно универсально распространяется до сфер Беспредельности. Дух или душа, выросшая своим сознанием за пределы
какой-либо сферы, более, действительно, не воплощается, если только не принять Высшей Выбор и Высшее тому назначение, о чем ранее в Наставлениях было разъяснено. Но любое совершенство относительно более высоких сфер и более высшего назначения совершенствования до безграничных сфер Беспредельности. Потому, понятие воплощения существ в силу сложности принятия знаний о воплощении Духов в Сферы, которые, например, Земным обитателям, относятся как недосягаемые вершины духовного мира, не открывались широко и популярно. И только теперь, ввиду данного ответа на вопрос о мысли, следует объяснить, раскрыв знание об относительности воплощения.
Да, все Существа воплощаются в сферах, где для более духовно малоразвитых существ эти сферы являются вершинами духовного мира, но для более высоких Существ, эти же сферы представляют собой первобытную плотную материю, куда Они снисходят для воплощения в силу определенных для Них задач и целей. Это так ясно для тех, кто принял в сознании основные понятия знаний об Иерархии Света и Беспредельности.
- Понятно, что мыслят все воплощенные существа. Развоплощенным же существам, исходя из определения о мысли, не дана возможность мыслить?
- Верно. А почему, следует ответить самой, так как это знание - следственное из уже полученных ранее.
- Теперь ясно, почему Учение указывает о том, что в тонком мире, развоплощенные люди, не смогут открывать новые знания, а только будут следовать заданному направлению мыслей, рожденных в воплощении.
- Так ответить, если ясно почему!
Потому, что именно этим свойством – зарождать мысли, которые впоследствии и есть будущность для развоплощенного, является уникальный дар плотных сфер, где только здесь трением плотности кремней чувств воплощенного духа могут рождаться мысли – чья природа созидающа или разрушительна для своего создателя, зависит от природы чувств-спермий его породителя. Потому так стремительны позывы душ, вне воплощений, вновь рождаться, воплощаясь, в том числе и здесь на Земле.
Потому, так ценна не только сама по себе жизнь-воплощение в личности, но и каждое мгновение воплощения, в процессе которого рождаются мысли? Вот потому, так тщательно следует контролировать свои чувства? Вот почему фактически невозможно контролировать течение мыслей, ведь они уже оплодотворены чувствами, а следовательно уже существуют? Вот кто является судьями после воплощений наших поступков, бездействий, помыслы которых спровоцированы чувствами? Тогда следует понять и определить, снова, как заново, что же такое чувства?
А с мыслью, как понятием, уже все ясно, больше вопросов не будет?
- Ясно, но и будут. Ведь я хочу, как раз осознать понятие мысли в данном определении. Луч Света, как понятие Потенциальное для оплодотворения существом, ясно, в том числе с учетом знаний, переданных в статье «Солнце не светильник, а Светок Жизни».
- Да, это верно. Характер природы луча Света первично раскрыт в раннее переданной информации о Солнце.
- Ясно стало и уточнение о даре мыслить воплощенными существами, в том числе с учетом понятия относительности воплощения существ на всей Лестнице Братства Иерархии Света Беспредельности. Осталось понять и осознать: что есть чувства? Ведь чувствами обладают многие существа, в том числе ниже сознаний человека, то есть животный мир.
- Полагаешь, что растительный мир не располагает чувствами? А мир камней?
- Но понять, что этими же чувствами владеют камни мне сложно. Что камни возбуждают у человека определенные чувства, это известно, в том числе и воочию очевидно.
- А как же возможно, при этом, возбуждать чувства, бесчувственному существу? Чувства возбуждаются или возникают, только посредством чувств любых существ иных, в том числе существами, сознание которых ниже человеческих? Не знаешь ответа? Задумалась? Да, надо поработать над этим твоим вопросом прежде самой!
Итак, для восприятия нашего Собеседования по второй части твоего вопроса о чувствах, следует подготовься к ней тщательней, чтобы тоньше и глубже воспринять эту часть знания, так как она, в последствие, станет базисным для нового цикла вопросов наших с тобой Собеседований.
18 сентября 2010 года
Свидетельство о публикации №217092400185