Письмо

                Письмо Р.С. (Многие москвичи знают его).

Я продолжаю писать тебе, потому что у меня всё ещё остаются следы надежды, что я нужна тебе. Как говорят – надежда умирает последней.  Всем влюбленным свойственно обманывать себя. Нужно дать клятву больше не писать тебе. Если я поклянусь собой, своей жизнью, своим здоровьем – я смогу нарушить такую клятву.  Чтобы не нарушить клятву, нужно поклясться именем Бога. После такой клятвы я не смогу больше писать тебе, поэтому я оттягиваю её насколько возможно. Каждый раз даю себе какой-то срок, сейчас определила дату – 1 октября, после которой я больше не имею права напоминать тебе о себе.  Я знаю, что ещё будут важные события – политические, общественные, личные, о которых мне безумно захочется рассказать тебе - как это меня удивило, поразило, возмутило, огорчило,  и как будет мучительно, что у меня не будет возможности сделать это. Единственное, что может успокоить меня - что тебе это не интересно и, следовательно, не нужно. Но как я это узнаю?                Я написала тебе латинскую поговорку «Что имеем не храним, потерявши – плачем», имея в виду себя – то, что я потеряла тебя. Но ведь это может относиться и к тебе – ты тоже потерял меня. То, что ты не чувствуешь эту потерю, говорит о том, что ты странный человек, если не понимаешь важность этой утраты. Для тебя это может быть неважным только в том случае, если у тебя есть достойная замена меня. Очевидно, она у тебя есть, но ты это отрицал. (Обманул).  Но мне никто не может заменить тебя.  Я не хочу замены.                Второе письмо:                Услышала песню с такими словами: «Счастлив тот, кто любит даже безответно, нет любви несчастной, если любишь ты. …» Значит, я должна быть счастлива и должна продолжать созерцать тебя «с глупым восхищением». Не хочется думать, что ты вероломный человек. Очевидно, ты тоже поклялся Богом, что не ответишь мне, и не можешь нарушить клятву. Первого октября я тоже дам клятву, что больше не напишу тебе.  Мы оба не станем клятвопреступниками. Но сделает ли нас это счастливее?               


Рецензии