Легенды Илара. Серая полоса. Глава 4

Несколькими минутами позже.
-Ты уверен, что не хочешь вернуться домой?
-Вполне. Я не хочу возвращаться с пустыми руками. К тому же, мне ещё не заплатили.
-Как знаешь. Учти, что назад дороги не будет.
Некоторое время армия провела в городе, запасаясь провиантом. Когда на утро прозвучала команда "Стройся!" выстроенные колонны устремились на запад. Марш шел и днем и ночью, иногда останавливаясь на привал. Пока...
В один солнечный день мы, с Нэлом, не рухнули на них, как гром среди ясного неба. В прямом смысле.
В чистом, голубом небе сверкнула бесцветная молния.
Нэл, как всегда, был более тяжелый чем я, из-за кисти и пробирок с красками.
Он упал на сырую, от росы, траву, а я... остановился в небе. Как? Магия.
Пока мой компаньён поднимался с земли, я спокойно спустился, с небес на землю. Словно ничего не произошло, начал быстро оглядываться, ориентируясь в местности.
*Нэл, ты знаешь где мы?
Уже на ногах он что=то невнятно пробурчал и подошел ко мне.
=Я без понятия.
*А мне известно.
=И где же?
*Не земле.
Он недолго переваривал сказанное мной, а после начал орать.
=Это не смешно! Надо было взять карту!
*А кто её не взял?
=Ты!
Я взял карты. Тебе какую?
Я быстро достал из рукава игральные карты и начал перемешивать их.
=Не те карты!
*Неужели... - В одно движение карты превратились в одну большую. На первый взгляд она была пуста, однако на пустых местах быстро стали появляться точки разных цветов, подписанные снизу. - Ты уверен?
=А раньше нельзя было это сделать?!
*Нет. Мне же надо было поиздеваться.
=Ты такой козел, Грех.
*Я знаю.
-Господа, а вы кто?
Оказалось что возле нас стоял Алекс, а вокруг вся армия Штормграда. Тогда мы ещё не знали его, но мне он сразу показался интересным. Я решил, что из него выйдет отличная марионетка.
=Эм... Да так, никто.
-Некие "никто" спустились с неба. Так не бывает. - Съязвил тот.
=Серьезно, мы...
*Создатели.
=Грех!
На лице Нэла сразу вспыхнуло удивление, испуг и гнев.
*Что?
=Зачем?!
*Что?
=Зачем ты это сказал?!
*А смысл молчать? Нас поймали, смирись.
=Порой я жалею, что мы друзья.
*Создание нашей дружбы нельзя было предотвратить.
=Ты... Опять коламбур?
*Ага.
-Вы уходите от ответа.
*Ты глухой? Сомневаюсь.
=Грех! Ты только усугубляешь наше положение!
*Ты хотел сказать - я Создаю проблему?
=Почти... - Тот резко замолчал. - Ты задолбал!
*А ты повершил поГрешность в своих расчетах.
=Ещё одна шутка и я стану строже!
*От твоих угроз прям мороз идет по коже.
-Вы дадите мне ответ?
*Простите. Вас как зовут?
-Алекс Варивор.
*Грешник, или прост Грех. А это просто Нэл.
=Просто Нэл?
*Ну у тебя же Нэль полного имени.
=Гре-ех! - Раздраженно протянув, Нэл начал бить меня кулаками.
Если сравнивать нас, то он был меньше меня метра в полтора, а удары... сами понимаете. Внешне он похож на ребенка, но голос... портит впечатления.
Взяв Нэла за воротник я поднял его и заставил посмотреть на окруживших нас.
=Грех, телепортируй нас. - Прошептал тот, выпучив глаза. - Или я тебя...
*Сейчас.
Я щелкнул пальцами, но ничего не произошло.
=Э-эм... Это нормально?
*Нет.


Рецензии