3 запись 04. 11. 2010г. 1 Ответа

      - Из книги «Дао Физики» Фриотьоф Капра узнала об особом состоянии СИКАН-ТАДЗА – повышенной восприимчивости, при котором человек не напряжен, не поспешен и ни в коем случае не вял. Такое состояние перед лицом смерти, и его испытывают настоящие воины, перед противником, и достижение этого состояние высшая цель во всех учениях Восточных единоборств.
      Если принять человека, как воина, на поле битвы между хаосом и Светом в его воплощении, среди условий бытовых житейских забот, или в условиях разрешения различных задач воплощения, то возникает вопрос.  А  связан ли главный смысл «срединного Пути» Буддизма с этим состоянием СИКАН-ТАДЗА при котором Чела, должен совместить разрешение задач своего воплощения в сочетании с этим состоянием повышенной восприимчивости?
 
      - Верно, и еще раз верно. Именно в этом кроется понимание и дальнейшее осознание главного Правила для совершения действия, при котором не порождается действие, вызывающее хаос. Ведь знаете, что Карма есть действие, порождающее действие. При соблюдении условий для действий воина с хаосом, необходимо стремится и в результате достигать состояние Сикан-Танза или состояние срединного Пути, окружающей Действительности. В этом состоянии человек, бесстрашно сражаясь с тьмою – с несправедливость, с бесо_образием (безобразием), с растлением и разложением мерзостью и другими заразными отбросами существование неразвитого сознания, сохраняет чувствоЗнание об окружающей его, во время битвы, истинной Действительности - что есть Свет, и где есть Иерархия Света, и где есть непобедимое Братство Иерархии Света, о он хоть в реальности и один, в Действительности же он Един с Ними, и потому непобедим, и не уязвим, как неуязвим любой луч света во тьме, какова бы её мрачность не была сгущена перед его светимостью. Свет не покрываем тьмою, и человек, действуя в реальной, для него жизненной, ситуации, борясь, сражаясь, как воин Света, с испытанием тьмою, и помня, чувствую окружающую его невидимую, для него, реальность, но более чем реальную Действительность, проходит испытание своей Веры – Памяти Действительности, не порождает, в данной битве, действий для кармы возмещающей,- за действия, умножающие хаос, а возносится Кармой высшей Цел_ес_Образ_ности (целесообразности), которая действует во Имя Гармонии действий Чел – Светоносцев в Свете Братства Иерархии  Беспредельности.

04 ноября 2010 года


Рецензии