Вспоминает память тебя...

Да, конечно, Тебя Я любила,
Раз так часто вспоминаю Тебя,
...По дорогам что вместе ходили
Ведь тобою одним Я жила...

И от них не уйти и не спрятаться
...Вспоминаю твои я глаза,
Мне, наверно, тогда казалось,
Что буду с тобой Я всегда...

Что холодный дождливый ветер
И трудные слишком дела....
Мне легко заходили в душу,
Но с улыбкою с ними я шла....

Нога в ногу... С тобой рядом...
Согревала твоя душа....
Все померкло и свет забрал Ты...
И в лесу Я совсем одна...

Мне не страшно, только знаешь...
Окружает одна пустата...
В детстве, помню, сама блуждала
С пауками дружила Я...

Улыбалась грибу осеннему,
Яркой осенью наслаждалась....
Лес пустынным стал...Я потерянной...
Ты забрал у меня....меня...

Привыкаю ходить я заново
И улыбку ищу свою...
И пустое моё одиночество
Запалняет тоскою меня...

Нет ни цели....ни горя...ни счастья...
И преграды уже не встают...
Как живу....да ни как...Я не знаю...
Нужно ли это кому...

Была жизнь, а теперь с листвою....
На землю падаю- умираю....
Все вернуть...не возможно...
В прошлое ... просто нету дорог...

Мы не встретимся...где бы не были,
Наши судьбы с тобой разошлись,
Ты, конечно, обо мне и не думаешь....
Просто Я вспоминаю тебя...

Идет время....мелькают столетия....
Помню Нам не хватала времени,
А теперь... не хватает тебя...
И потеряно столько времени...


Рецензии