О, эта сладость обаяния...

Я не хотел тебя обидеть,
Я лишь хотел тебя понять,
О, как хочу тебя увидеть,
И так хочу тебя обнять.

И раздираемый на части,
Желанием страсти, я кричу, 
Я твой, и твоей власти,
И я к тебе, лечу - лечу.

И растворившись в полумраке,
Тобою зажжённых свечей,
Мы задохнемся в сандараке*,
Под песни милых трубачей.

О, эта сладость обаяния,
О, эта бархатная грудь,
И нежных рук твоих касание,
Взорвали мне мужскую суть.

И как Венеры изваяние,
Прекрасна ты, не обессудь,
И в голове горит желание,
Моею будь, моею будь.

Я не хотел тебя обидеть,
Я лишь хотел тебя обнять,
В глаза взглянуть – ЛЮБОВЬ увидеть,
И сладко в губы – целовать.

                * - Сандарак – ароматическая смола ( см. Википедия)               
               
                Ю.Корень&Пан


Рецензии
Я не хотел тебя обидеть
Я ведь хотел тебя понять,
Но разве мог я сам предвидеть,
Что пред тобой не устоять...

Ты так прекрасна как Венера
Богиня счастья и любви
В желаниях я не знаю меры
Не оттолкни, не уходи...

Но холодна ты и безмолвна
Ты как статуя без души
Я чувства здесь тебе промолвил
Со мной одним, ты согреши...

Алла Павленко   03.10.2017 11:49     Заявить о нарушении
Аллочка, Вы всегда неповторимы... И всегда чувствуете настрой и подтекст. Обожаю Ваши рецензии. Спасибо!

С уважением Корень&Пан

Юрий Корень   03.10.2017 20:45   Заявить о нарушении