Если вы читаете это...
Она сидела на остановке, дожидаясь последнего автобуса. Длинные волосы, спокойный и немного отрешенный взгляд, рваные кеды и кофта, которая ей велика. Если бы вам посчастливилось сесть поближе к ней, настолько близко, что вы бы почувствовали легко уловимый запах ее парфюма, то у вас бы побежали мурашки, поверьте на слово. Она любила темноту и не понимала, почему люди так боятся ее. Ведь темнота нежно укрывает тебя и прячет от чужих глаз. Она вдохновляет и слегка подталкивает тебя за черту, которую днем ты бы ни за что не перешел. Забавно, но ведь именно в темноте, когда все мы превращаемся в простые силуэты, у нас получается почувствовать себя особенными. Девочка была спокойна и умиротворенна под покровом ночи. Все вывески и фонари горели лишь для нее. Но когда-то ночная улица принадлежала не только ей. Она вспоминала, как гуляла с ним по этим улицам. Как он медленно и осторожно брал ее за руку, боясь, что она будет против. Вспоминала его шепот, смех, улыбку. Вспомнилось, как он рассказывал про свою сестренку, планы на жизнь, о любови к апельсинам и неприязни к яблокам. Все это навеяло на нее небольшую грусть, но не более. С ним она была счастлива. Минуту ностальгии оборвал подъехавший автобус. Последний, идущий до конечной остановки. Еще немного и она будет дома.
Родители уже спали, но оно и к лучшему. Только усевшись поудобнее на свое любимое место, она поняла, что очень сильно устала. Голова не выдавала ни одной мысли, и дальше все прошло довольно быстро. Парк. Старое кафе. Скрип автобуса. Деревья. Магазины. Конечная. Ну вот, осталось совсем немного. На смену вывескам и фонарным столбам пришли звезды. Помнится, отец обещал ее научить ориентироваться по ним. Как же давно это было. Старая и такая знакомая дорога вела через старые и такие знакомые дворы. Метрах в ста виднелся подъезд. В окнах давно погас свет, и создавалось впечатление, что не только жильцы спят, но и сам дом отдыхает после тяжелого дня. В ту ночь отдыхал и он, просто мирно спал в своей постели. Он никогда не провожал ее, но всегда интересовался, добралась ли она. Он никогда не признавался ей в любви, но всегда смотрел на нее с нежностью. Всегда. Да. Знаю, о чем вы подумали. Банальная история первой любви. Но банально и то, что людям нужна поддержка. А она была одна. Не было рядом человека, который сказал бы: «Не переживай, потому что ты хорошая и я верю в тебя. Ты куда сильнее, чем думаешь. И все у тебя будет хорошо, просто поверь мне». Никого не оказалось рядом. Родители были заняты своими делами и не заметили, что у их малютки рухнул целый мир. Но ничего страшного. Это ведь просто очередная, банальная история первой любви. Со всеми бывало.
Осталось лишь преодолеть подъем на четвертый этаж. Ключ проворачивается в замке. Щелчок. Добро пожаловать домой. Стянув с себя кеды, она аккуратно поставила их в уголок, как делала всегда, и повесила одежду на стул, как делала всегда. Уселась за стол и минут пять смотрела на заранее приготовленный лист бумаги. Сложнее всего начать. Наконец первые строки были придуманы. «Если вы читаете это, то знайте, что история закончилась хорошо…». После этого ручка не отрывалась от листа на протяжении 10 минут.
Еле сдерживая себя, чтобы не закричать, она стиснула зубы, а из глаз бесшумно катились слезы. Она старалась всхлипывать тише, но не могла себя контролировать. Сдавливающая боль заставила съежиться все внутри и породила чувство жалости к себе же. Чертов мир! Люди, которым плевать, для которых важно лишь собственное благополучие. Эгоисты! А как же она? Почему она одна, когда вокруг столько людей?! Хочется кричать, кричать так, чтобы все услышали. Чтобы можно было рассказать. Чтобы стало легче и терпимее. Чтобы осознавать, что кому-то нужно быть рядом и держать тебя. Не дать упасть. Чтобы кто-то был настолько близко, что почувствовал бы тот самый парфюм, от которого мурашки по всему телу.
Горсть таблеток мирно лежит на ладони. Этого должно хватить. Главное с этим не затягивать, а то точно ничего не получится. Раз! Ну вот и все. Конечная остановка. В глазах все тускнеет. Темнота нежно укрывает и подталкивает ее за черту. Спокойный и немного отрешенный взгляд погас, рваные кеды мирно стоят там же, где и всегда. Кофта, которая ей была велика, все так же висит на старом стуле. Если вы прочитали это, то знайте, что я вас обманул.
Свидетельство о публикации №217092401981