Стихотворение Ты - королева

           "Ты - королева"

Привет, прости: я буду первым,
Кто тебе сердце не дарил,
И буду первым я наверно,
Кто слов любви не говорил.

Ты - королева, я не спорю, -
Умна, красива, весела,
Но грежу ночью не тобою,
И не твой взгляд пленит меня.

Лицо как будто из фарфора,
Помада с блеском на губах,
Ты - будто кукла сорта дорогого,
С витрины смотришь на зевак.

Сухой, холодный взгляд надменный,
Румянец дерзкий на щеках,
Вне спора, ты же королева!
Ни тени сожаления в глазах.

Величавая походка, царский стан
И гордая улыбка на губах.
Нам шанс на жизнь один лишь дан,
И ты его используешь сполна.

Твоё лицо как будто из фарфора,
Твой взмах ресниц бросает в дрожь.
Ты - будто кукла сорта дорогого:
Смотри, любуйся, но не трожь!

Престижные машина и работа,
Одежда лишь от кутюрье,
Ты - будто кукла сорта дорогого:
Не все найдут подход к тебе.

Ты - королева! Кто бы спорил?!.
Богиня, а не человек!
С кем поделиться силой воли,
Чтоб смог забыть тебя навек?..

Тобою грезят днём и ночью
- Я подтвержу, кто б ни спросил.
Тобой не восхищаться нету мочи,
И о тебе не думать нету сил.

Ты - королева! Я ж не спорю!..
Бросает в дрожь твой аромат!..
С кем поделиться силой воли
И равнодушьем напрокат?..

И всё же постою в сторонке, 
Поклонникам сочувствуя твоим,
Я - не участник в этой гонке,
Большой удачи пожелаю им!

Привет, прости: я буду первым,
Кто комплиментов не дарил,
Ты, вне сомненья, королева!
Всё это прежде говорил.

Что ж смотришь грустно и тревожно?..
Не забывай, что твоим чарам
Я не подвластен, невозможно
С тобой нам любящей стать парой.

Но я конечно не считаю,
Что такая женщина, как ты,
Мной интересуется. Я знаю:
Скорее, смотрит с высоты.

Привет, прости, я буду краток:
Меня пленила всё же ты!..
Теперь и я смотрю украдкой,
Сходя с ума от красоты!

Ты - королева, я согласен!
Готов признаться я себе:
Теперь и я ночами страстно 
Мечтаю тайно о тебе.

Как много слов и мало толка,
Над чувствами смеялся я
И убеждал себя я долго:
Мечта ты вовсе не моя.

Теперь и я, о Боже правый!
Рисую чувства между нами,
Как те влюблённые болваны,
Смотрю влюблёнными глазами!

Что шепчешь мне, что говоришь?
В чём ты признаться хочешь мне?..
И почему ты вся дрожишь,
Когда со мной наедине?..

Что говоришь ты мне так тихо,
Краснея от волненья?.. влюблена?..
Смеюсь: "Ну, отвечай, трусиха!
Уверена в своих словах?.."

Тебя такою я не знаю,
Меня пугаешь, право, ты!
"Ты успокойся!" - отвечаю 
Скажи, о ком твои мечты?..

Ты влюблена! Теперь я вижу!
В кого-в кого?.. Что-что?.. В меня?!.
Нет, не волнуйся, не обижу…
Нет, не обижу я тебя!

Ну что ты! Как же я могу?!
Ведь я… давно тебя люблю!

О, моё солнце, да, я тоже!..
И я лежу совсем без сна!..
Как всё у нас с тобой похоже!
Я по тебе схожу с ума!..

Ну, что ты?.. Перестань, не плачь!
От счастья?.. Это хорошо!
Глаза красивые не прячь,
У нас так много впереди с тобой!

Привет, мой свет, пусть я не первый,
Кто тебя с ног до головы 
Осыпает комплиментами, 
Сходя с ума от красоты.

Ты - королева, ты прекрасна!
Себе не верю самому,
Что ты любовь свою мне даришь,
Лишь мне и больше никому!

Ты - королева, ты прекрасна!
Я даже спорить не хочу,
Я счастлив, что я не напрасно
Тебя со всех сторон люблю!

Твоё лицо как будто из фарфора,
Твои глаза сводят с ума!
Ты - будто кукла сорта дорогого:
Шикарна, дорога и вся моя!


Рецензии