Дневник иномирца - Запись тридцать девятая

Только что всё закончилось. Только что. Мне грустно и спокойно одновременно – необычное чувство.

Операция по спасению Тэмиши прошла успешно... Ну почти. Будет правильно рассказать всё по порядку.

Итак, Сэл собрал свою команду, в которую вошёл и я. Наша встреча состоялась вечером, как мы и договорились ранее. Там были ещё двое парней, один из которых принёс сумку с разным оружием и оборудованием. Речь шла о том, чтобы проникнуть в лабораторию, где томилась Тэмиша, и вызволить её, пока Парциано уехал, взяв с собой половину всей имеющейся охраны. По каким-то причинам они оказались совсем рядом, в Подмосковье, и Сэл смог об этом узнать, благодаря кошке-почтальону.

Описывать план подробно нет смысла – он включал в себя взлом компьютерной системы и отключение сигнализации, глушение связи, применение паралитического газа, огнестрельные винтовки для подстраховки, маски, кодовые фразы и чёткие временные рамки. В лучшем случае должно было случиться так, что в вентиляцию попадёт усыпляющий газ, охрана уснёт, и люди Сэла быстро вызволят Тэмишу. Если нет, то тогда предполагались другие варианты развития событий, более сложные и изощрённые, даже не исключавшие стрельбу.

В любом случае, меня такие исходы не касались –  я не умел обращаться с оружием, а потому должен был сидеть за рулём предоставленного бронированного фургона и ждать появления товарищей по команде, после чего быстро увезти их на явочную квартиру в Химках, а ещё оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости. Звучало всё очень просто, но, как это всегда бывает, задуманное отличается от реальности.

Мы приехали на место примерно в полночь, оказавшись в лесу около входа в полуразрушенную шахту в холме. Место добычи было ненастоящим, являясь лишь прикрытием для той самой лаборатории. Вокруг царила полная тишина. Один из напарников Сэла достал ноутбук и начал взламывать систему безопасности по беспроводной сети. У него ушло на это минут пятнадцать, может чуть больше. Как только он сказал, что закончил, все, кроме меня, надели маски, взяли оружие и гранаты с газом, и ринулись внутрь. Моей задачей было развернуть машину и встать в направлении нужной дороги.

Всё должно было закончиться через четыре с половиной минуты, но на операцию ушло больше десяти. Я начал волноваться и не напрасно – когда спасители показались в проёме входа, один из участников налёта был ранен, второй очень тяжело дышал, а сам Сэл нёс на руках безжизненную Тэмишу. В тот момент я растерялся, но лидер нашей команды быстро сориентировал меня. Я помог раненому, восстановив повреждения внутренних органов и кожи, немного расширил лёгкие задыхающемуся. Помочь моей девушке я не успел – послышались выстрелы из шахты, и мы поспешно сорвались с места. Началась погоня, правда я так и не понял, на чём именно нас преследовали – на мотоциклах или автомобилях. Сэл и его люди высунулись из окон и стреляли по тем, кто ехал за нами. Я слышал, как пули врезались в корпус и всё боялся, что нам пробьют колёса.

Как же было страшно… Одно дело видеть подобное в кино, но когда участвуешь сам, это совсем другие чувства и эмоции. Я вжался в руль, пригнулся, опасаясь быть застреленным. Меня трясло, била дрожь, пальцы холодели, я не мог понять собственных мыслей, подчиняясь только странным инстинктам, приказывающим куда поворачивать, где тормозить и ускоряться. Я знал, что наша машина защищена бронёй, но всё равно боялся поймать пулю. В какой-то момент Сэл, сидевший на переднем сиденье, потеребил меня и попросил сбавить скорость, потому что за нами больше никто не гнался. Я сначала не поверил ему, но вскоре успокоился и остановил фургон. Я не смог сразу прийти в себя – паника сковывала меня мощной хваткой, не позволяя адекватно мыслить. Наконец, приведя в порядок голову, я принялся осматривать вызволенную узницу. Она была без сознания, полностью лишена сил. Я едва слышал её дыхание, но не мог ничем помочь – я не знал, что с ней. Я смотрел на её лицо, на губы, которые когда-то целовал, и с которых срывался её прекрасный голос. Я так хотел услышать его вновь, но сейчас такой возможности у меня не было.

Видимо желая помочь или как-то оправдаться, Сэл коротко рассказал мне о том, что произошло. Как оказалось, его люди неправильно рассчитали дозу газа, а Тэмиша не успела надеть защитную маску, когда начался штурм, наглотавшись опасного вещества. Систему безопасности взломали плохо, и по туннелю прибыло подкрепление, которое за нами и гналось. Сэл уверил, что они всех убили во время погони и больше их никто преследовать не будет.

У меня начинался новый приступ паники, я начал бояться, что Тэмиша не очнётся и умрёт. Во мне вдруг проснулись все старые чувства, ожили воспоминания, родилась боль. Я смотрел на её закрытые веки, у меня потекли слёзы, я дышал с большим трудом. Сэл успокаивал меня, говорил, что это лишь временный эффект, что через два-три дня она обязательно проснётся. Постояв ещё немного, мы всё-таки отправились на явочную квартиру, аккуратно донесли Тэмишу до двери и положили на диван. Я побыл с ней ещё немного, а потом отправился назад. Мы договорились, что я приеду через два дня снова, дабы не вызывать никаких подозрений у моей команды, в частности у Ксатэ. Сэл сказал, что мне стоит быть с ней осторожным, ведь она тоже заинтересована в Тэмише, и неизвестно, что будет, если она хоть как-то догадается о текущей операции. Не знаю о чём он, да и важно ли это?

Сейчас примерно шесть утра, я сижу в комнате и пишу эти строки, думая о ней. А о ком ещё… Я вспоминаю моменты, когда я так хотел найти Тэмишу, поговорить с ней, я думал, что поиски займут много времени, постепенно и потихоньку, но всё случилось так быстро, что я даже не успел осознать происходящее. Словно Судьба выполнила моё желание, стоило мне только загадать его. Но…. Кажется, я не готов к его воплощению.

Я представлял это всё иначе, что мы поругаемся, может, даже покричим, дадим волю эмоциям, а потом успокоимся, поговорим нормально, обнимемся. Теперь будет как-то иначе: диалог придётся вести, в основном, мне, потому что она точно не отойдёт от шока так быстро – я это понимаю, как врачеватель. Я не знаю, о чём я буду с ней говорить, хоть мне и столько хочется ей сказать. Может, поэтому мне подарены эти два дня…

Подумаю после, а сейчас мне стоит поспать хотя бы пару часов и остановить все эти мысли.

http://www.proza.ru/2017/10/04/1241 - Продолжение


Рецензии