I Танцующие в пустоте

Сквозь дощатый настил на пол упала капля теплой воды дождя. Ты вложила свою маленькую руку мне в ладонь и прижалась к груди теплым сердцем. Сквозь щели стен нам под ноги ложились лучи закатного солнца. За нашим крохотным убежищем начинались бескрайние пустоши серых равнин бегущих во все стороны к горизонту. Туда, где их мир окопался за непреступными стенами городов. Туда, откуда уходят лишь безумцы. Ты положила вторую руку на мое плечо и робко улыбнувшись кивнула. Было душно и уходящее в бесконечное никуда солнце явно отдавало готовящемуся пролиться потопом дождю первенство в нашем забытом богами и людьми краю. Наверное только одинокий и голодный паук наблюдал наш медленный и отчаянный танец из под покрова своей давно прохудившейся паутины. Мы кружились под аккомпанимент скрипучих досок и барабанную дробь дождя, провожая солнце.
-Я люблю тебя, милый.
-И я люблю тебя, родная.
-Не перестаю думать о том, что за последние недели мы никого так и не встретили.
-А я начинаю привыкать. Дальше будет хуже. Боюсь, что если мы отойдем в сторону от границ полисов еще хотя бы на пару десятков километров нас ждут одни собаки, крысы и может кто-то еще, но точно не люди.
-Похоже что так. И мне даже не грустно. Просто хочется верить, что мы не совсем одни такие. Помнишь как кричал тот идиот на последних воротах: "Одумайтесь! Одумайтесь! Это просто невообразимо! Я же не смогу вас больше пустить! Что вы творите?!"
-Хах. Да. Но даже если все ворота снова когда-нибудь откроют я не хочу назад. Пусть он будет последним жителем полиса которого я увижу в своей жизни.
Мы крепко обнялись и ты разожгла горелку для кофе, а я вышел под дождь и надвинув на голову капюшон закурил. Где-то над головой за темным небом прогудел двигатель то ли гигантского дрона, то ли другой роботизированной "птицы", что наверняка свело с ума лишнюю пару сотен еще не вконец окочурившихся ворон.
-Кофе стынет! - твой оклик оторвал меня от размышлений о судьбе бедной черной братии. До Сияния оставалось несколько месяцев и я все еще был уверен, что мы найдем наше спасение за пределами стен полисов.


Рецензии