Решил Ты все... и за Меня...

Хочу желать спокойной ночи-
...Тебе, пришедшему во снах...
И ветер пусть вдохнет в окно
И поцелует за меня...

Я так любила за спиною
Твоё дыхание впивать,
И ощущать с тобою негу
И вместе рядом засыпать...

И видеть сны, боясь проснуться,
...Обманывая много раз себя...
И в розовых очках -я знала,
Что нету без тебя меня...

Ты все решил ...и за меня
Приняв решенья- мне чужие,
Я приняла и я ушла...
К тому, что, вроде, был чужим...

И между будущим и прошлым
Мне как-то не уютно быть....
Привычки с корнем вырываю
...И все хочу тебя забыть...

И сново ночь...спокойной ночи
Давно тебе не говорю,
Но память вновь съедает душу
И Я, по-прежнему, Люблю....

Такого быть уже не может,
Другая рядом и другой....
Но ветру я передаю слова
Что б он донес их до тебя...

...И говорю с луной и небом,
...Передаю привет дождем,
С тобой нигде я не встречаюсь
Ведь в прошлое дороги нет...

Решил Ты все ... и за Меня...


Рецензии