Кто есть кто

                Гений органичен, бездарность претенциозна.               
Хронос мне дверь закрывает в вечность,
здесь и сейчас выделяя место.
Ветер бывает не только встречный,
острое может казаться пресным,
умного могут принять за труса,
сильный — слабак, коль не лезет драться,
там, где меняют страну на бусы,
чтобы в фаворе навек остаться,
там, где мечтают добыть попытку,
дело не сделавши, кушать сытно...
Медленно к цели ползет улитка,
но доползает — бесшумно, скрытно.
Ей ли пиарить талант и волю?
Если дано, всё равно прорвется.
Если я знаю, то я не спорю,
если люблю, значит, сердце бьется.

              ————————

Здесь и сейчас звонит мой колокол,
поднимая тех, кто не разучился ходить —
не строем, не по головам, но по осколкам
мира, в котором было велено жить.
Конец обернуться началом начал
способен для тех, кто не прятал нить.
Клубок разматывается, корабль у причала
и, значит, снова пора нам плыть.
Заново откроем все америки,
зеландии, австралии, полюса —
это наше лекарство (не дженерики),
из тех, что вечный доктор прописал.
Вылезать из Матрицы, конечно, больно,
только мы потерпим, ничего, не впервой.
Избранного нет: в библиотеке школьной
каждый — герой.

                сентябрь 2017 г.


Рецензии
Мне очень понравилось стихотворение. Серьёзное и мировоззренческое.Спасибо.
Татьяна, я не забываю Феликса.Он жив?Мне так хочется,чтобы он ещё не оставил этот
мир.
С уважением

Анна Куликова-Адонкина   19.09.2020 11:19     Заявить о нарушении
Феликс жив, борется с онкологическим заболеванием, разговариваем редко, потому что он быстро устаёт.
За отзыв спасибо.

Татьяна Мацук   19.09.2020 14:40   Заявить о нарушении
Ужас! Сначала инсульт,теперь онкология. За что светлому человеку такие испытания?
Передайте ему привет,когда будете говорить. Я его никогда не забужу.
Спасибо,что откликнулись.
Всего хорошего

Анна Куликова-Адонкина   19.09.2020 19:52   Заявить о нарушении