6 запись 05. 12. 2010г. 1 Ответа
- Работая, в настоящее время, над картиной «Стежки иглой настоящего нитью ПрошлоБуд(д)у на Материи Есть», заметила, что этапы ее написания, разделены на большие промежутки с остановками и перерывами более 10 дней, в течение которых я снова и снова воспринимаю новые, на почве ранее полученных, знаний о течении прошлого, настоящего и будущего. Удивительно, как эти новые знания, выстраиваются фактически на всех, открытых мне знаниях, в том числе, отраженных в записях Наставлений. Но воспроизвести, в форме записей новые знания, представляет собой, сейчас, необыкновенную сложность, фактически нереальность, так как эти знания, невозможно выразить без систематического (по порядку) изложенного материала воспринятых понятий. И вообще, заметила, уже неоднократно, что ранее воспринимаемые знания укладывались в записи в виде емко изложенных форм слов и словосочетаний, которые намекали или точнее устремляли осознанием воспринять переданное (записанное). Причем, чем сложнее были понятия, тем больше применялись образные сравнения и предельно емкое изложение, где каждое слово вибрировало понятием, содержащим знание «томов».
Теперь же воспринимаемые знания, все чаще, мне представляются невозможными для воспроизведения их в форме записей, в том числе в форме живописной записи, так как воспринимаю в последнее время, не просто видимую картину знания, а ее динамическую форму, постоянно меняющуюся, как некий управляемый мною для восприятия фильм, каждый из которого я хотела бы воспроизвести, нарисовать, написать в словах о воспринятом, но из-за чрезвычайной емкости и объема информации не пытаюсь даже поверить о возможности это выполнить. А начатая мною картина по данному вопросу, теряет в моих глазах, даже собственный интерес, так как содержит лишь крупицу намека на воспринятую информацию.
Более того, ранее мне хотелось рассказать подробнее о воспринятых знаний, так сказать поделиться с близкими или другими людьми, например в период публичных и непубличных встреч, где я замечала, как многое возможно передать в живом общении, и как мало возможно из воспроизведенного живым звуком записать, в том же время, как многое я могла впервые воспринять на подобных собеседованиях при встречах с различными людьми, даже больше, чем я воспринимала ранее в одиночестве, что, казалось бы, является идеальными условиями для Высшего Собеседования. Конечно, замечала, что, как правило, при встречах и собеседованиях с людьми, воспринимала дополнительные, но ценнейшие знания к ранее полученным, но никогда новых, но конечно, это не умоляет ценность восприятия дополнительных уточняющих ценнейшие детали к знаниям. Часто эти детали, становились важнейшим фундаментом для восприятия новых откровений, воспринятых при Высших Собеседованиях.
Но я отвлеклась от предмета задаваемого, вначале, вопроса.
Так, я заметила, что в последнее время, я всё чаще воспринимаю знания, которые даже не пытаюсь воспроизвести ни в каких известным мне формах. Я даже не могу попытаться их озвучить, так как совершенно не могу даже высказать намёк о том, какие знание, хотя бы аспективные, мною восприняты. Я не могу их проговорить, не потому, что мне что-то мешает выговорить слово или слова, а я не владею способностью выразить воспринятое. Я ощущаю только необычно емкую информацию знания, настолько, что ее в реальности невозможно никак описать. Это не глыба, которую можно было бы назвать одним словом, или изобразить одним знаком или сочетанием каких-то знаковых форм, Это то, что я не могу воспроизвести, и не потому, что не умею, а потому, что Это невозможно воспроизвести, как только мыслепередачей от одного к другому. При этом, этот другой, может Это воспринять, если только ранее усвоил и осознал знание, на котором произросло и зиждется Это воспроизводимое знание. Более того, я «поймала себя на мысли», что ранее, никогда не понимала, как это невозможно, что либо выразить, о чем узнала из книг, где рассказывалось, например, о неких
мудрецах, которые на многочисленные вопросы, например, его учеников, многозначительно молчали, или отвечали одним или двумя словами. Сейчас пришло на ум расхожий пример из цитат Эзопа «выпей море». Всегда, общаясь в собеседованиях с людьми чувстЗнала естество приливов вдохновенного красноречия, недостатка в котором не испытывала, говоря о Главном..
И вот теперь, я почувствовала себя косноязычной, неспособной воспроизвести записи воспринятого, при том, что Это знание переполняет меня, живя во мне огромной силой. И снова хочу с ней поделиться, но не знаю как, впрочем, уже не знаю и с кем?!? А надо ли? И вообще, вправе ли?
- Вправе, потому, что воспринятые знания получаешь не в посвящении по Правилам передачи знаний от учителя к ученику, а воспринимаешь знания по Закону свободного Выбора Поиска, с получением Ответов на твои вопросы, подготовленные твоею готовностью воспринять Новое, в процессе чего, отсутствуют табуирования, как на получение Знаний, так и на передачу их в различных формах восприятия.
Следует отметить, что в настоящее, Переходное, время, для воплощенных людей на Земле, фактически не применяются Правила передачи знаний от учителя к ученику, а открыто действует Закон свободного Выбора Поиска, в том числе в Части восприятия и последующей передачи Знаний. Сейчас открыты максимальные возможности для человечества Земли, без «земных посредников», «напрямую» адресовать свои Вопросы к Существу Высшего Своего Я (к Монаде), через канал СоВести, как многократно об этом уже было передано, воспринято и воспроизведено, в том числе и тобой, но Знаем мало тех, кто воспользовался Такой чрезвычайной возможностью, потому разрешено, подобным тебе, воспроизводить воспринятые Знания без ограничений и тем более табуирования.
Способы воспроизведения воспринятый знаний – есть Творчество духа ЧелоВека, которое не носит отвлеченного характера, а именно: не творит без последствий, а несет собою превосходные творческие плоды – Оплодотворенные Мысли, зарождающие будущие Вселенские миры, о чем ранее уже было передано и соответственно воспринято тобой, а также частично воспроизведено в записях, в том числе и в новой картине «Раструбы Света Вселенной или ОДИН – О!Динь-дИнь- Динь».
Что касается вопроса: «А надо ли?». «ЛИ», как не покажется тебе странным, означает – главный или главное. Надо знать, что есть главное и что является в жизни главным у человека, которому ты хочешь передать главное для тебя. Потому, как ни неожиданно, для тебя, даже в твоем простейшем вопросе, сформулированном тобой в такой же простейшей форме «а надо ли», снова содержится и простой ответ. Надо, если знаешь главное, что есть главное для передающего и принимающего знания. Когда нет общей точки в осознании, что есть главное, тогда не может происходить никакого контакта, химизма, в передачи и восприятии знаний. Потому и действует, и будет всегда действовать Правило передачи знаний от учителя к ученику, потому действует и будет действовать Закон свободного выбора Поиска. Потому, тебе было передано, и тобой воспроизведено: «Не ищи, но прими пришедшего!». Потому, ранее было сказано «Не бросайте бисер перед свиньями». А от желание «поделиться» с переполнением воспринятых Знаний, возникает терпеливая мудрость, которая синтезирует эти знаний в знание Это, которое не может, в реальности, быть воспроизведено, но существует, творя в тебе в Действительности, что и есть истинная Ценность осознанного Знания Действительности из высших ее сфер.
Дополнительно, Отвечу на вопросы о восприятии знания, названных тобой «Это знание». Все ответы по данным вопросам ранее тобой восприняты и записаны, как в Наставлениях, так и в настоящий записях, поименованных Высшими Собеседованиями. Обратить внимание следует, что «Это знание», в действительности, воспринято тобой в нужном объеме, но оно может быть воспроизведено, только в четырехмерных формах воспроизведения, что ты, собственно, и творишь, в Тонком мире, в периодах отдыха от земных забот. Что же касается до воспроизведения, в трехмерных земных формах, отказываться от воспроизведения их ты вправе, но при желании, можешь научить себя воспроизводить их в аспективном порядке, что собственно, ты ранее и делала. Так как не один записанный стих, Наставление или картина не открывают сами по себе ни одного знания в завершенной форме. Помнишь: «Простота и чистота, в сердце вскроют все Врата». Делай записи, рисуй, пиши музыку, просто, емко или иначе лаконично, и каждому, кто уже осознал в душе, что для него Главное, воспримет то Знание, даже в аспектном форме тобой переданное, и сам каснётся «Этого знания» в общей Точке, соединяющей его пик осознания с высшей сферой одного из многочисленного многомерного «Этого знания».
Что же касается вопроса о мудрецах, передающих воспринятые «Эти знания» в, казалось, в скупых формах «немногословности», так Это качество и есть Знак Мудрости. Конечно, нельзя путать с теми, кто косноязычен и не может связать двух слов, для выражения «своих мыслей», ибо давно, сказано что, ясно мыслящий, ясно выражается. Мудрость немногословия, обусловлена, прежде всего, действительностью невозможности красноречиво передать воспринятые знания, которые, при условии сочетания «общей точки в «главном», могут передаваться, только в мыслеформах четвертого измерения, запечатанные, как в посылке, одним или двумя сопроводительными словами-Знаками.
Твоя же ранняя реакция, на тех, кто не говорил достаточно о главном, вызвана тем, что тех, кого ты встречала на своем пути, изображали из себя мудрецов, они никогда не отличались красноречием – Даром проповедничества, а ложно изображали из себя мудрецов, которые якобы настолько много знают, что им и сказать о том не представляется возможным. Истинные мудрецы одинаково безукоризненно владеют, как Даром красноречивого проповедничества аспектов «Этих знаний», которые отдаются людям только вдохновенно и только даром, так и владеют Даром сопровождения словом-Знаком при передаче мыслеформ четвертого измерения об «Этих знаниях» для внимающих и внемлящим, или иначе тем, кто «имеет ухо» и потому способен слышать Это главное.
Иные - псевдомудрецы, глухие читатели чужих, неглавных для них, знаний. Это актеры, ложно и тщетно играющие чужие роли, на которые они никогда не были назначены Главным Режиссером – Жизнью. Потому, Платон, тонко увещевал тех, кто самозванно называли себя мудрецами (софистами), указал им на то, что он не вправе себя самопровозгласить мудрецом (софистом), а может отнести себя только к любителям мудрости, или иначе – философом, что верно по существу относительно, как мудрости, так и учительства в целом. Потому следует всем учащимся Чела осознать Действительность реального понятия «учительствующего Ученичества» шествующего к Беспредельности!!!
05 декабря 2010 г.
Свидетельство о публикации №217092400257