Музыка души

Музыка души,
Прекрасней не сказать,
Как хороша она,
Поёт моя струна.
Пронзительно и звонко,
Аккорд в душе звенит.
И эхом отдаётся,
О многом говорит.
И тихо льётся свет,
Струясь из темноты,
Кругом лишь тишина,
Во сне мне снишься ты.
Путь к счастью мы проложим,
Любовью и теплом.
Печаль и радость вместе,
Разделим мы вдвоём.


Рецензии
О, музыка души поёт во мне любовь,
Мы счастье навсегда с тобой разделим вновь!
*******************************************

Пусть будет музыка в душе звенеть струной,
Для нас с тобой , всегда, любимый мой.....

Людмила Иоффе   11.06.2018 09:05     Заявить о нарушении
Людмила, я благодарна вам всегда,
Что зашли и прочитали у меня.

Наталья Москвитина   11.06.2018 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.