Плывёт кефаль

Ко мне плывёт кефаль из-за камней, –
как много звуков под водой и гула, –
непуганой, так любопытно ей,
а что же это воду всколыхнуло.
Сверкнул гарпун, пронзая рыбий бок,
выныриваю, вновь ныряю вскоре;
удачлив я и ловок, словно бог,
и, словно бог, я властвую над морем.
А, выходя на берег, вдруг пойму,
сомненья тени не возникнет даже,
что рай земной находится в Крыму,
конкретно – в Ялте, здесь, на «диком» пляже.
Я молод и красив, что Аполлон,
и нить моей судьбы лелеют Парки,
задуматься не позволяет звон,
цикадный звон в июльском душном парке.
Из белопенной солнечной волны
идёт Венера, ну из каждой третьей,
и я совсем не чувствую вины,
расставшись с ней, спеша другую встретить.
Где это всё?.. Всё, как за пеленой…
На роликах несётся юных племя.
Откуда знать мне было, что за мной
следит охотник беспощадный – время?
К нему я, как кефаль, плыву, плыву,
я, как кефаль, всё разузнать в нём жажду,
и, что со мной случалось наяву –
перечеркнёт его гарпун однажды…


Рецензии
Слава, неужели кефаль такая любознательная?! Но ты оставь её - пусть плывёт себе дальше, ибо её место -на обеденном столе!
А ты оставайся, кем был: Волноломом, матёрым дельфином, и даже сосной в скале-
тем, кем мы привыкли тебя видеть!

Валентина Марцафей   24.09.2017 11:55     Заявить о нарушении
Да, Валь, кефаль очень любопытная рыба! Впрочем, как многие другие. Вот брось в аквариум кусочек фольги и увидишь, как все рыбки соберутся к ней и около её. А если бросить в аквариум что-то тяжёлое, все рыбки попрячутся в тот же миг. На этом, собственно, и построены приёмы подводной охоты. Надо правильно нырнуть. Ну, как фольга, чтобы вызвать у окружающих рыб интерес. И они все приплывут к тебе. А гоняться за каждой рыбой в воде безнадёжное дело. Они в своей среде. Быстрее их не поплывёшь, глубже не нырнёшь. Можно только, используя природные инстинкты, обмануть. Ты заметила в видеофильмах, как дайверы медленно и плавно плывут под водой. А вокруг порхают рыбки и плавают рядом акулы. Потому что не чувствуют опасности, а только любопытство.
Вот видишь, выдал тебе целую инструкцию по подводной охоте. Цени!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   25.09.2017 00:07   Заявить о нарушении
Ценю, Слава, ценю. Получается, что подводные охотники - опытные обманщики, верно? Теперь поняла. Спасибо за информацию, Слав!

Валентина Марцафей   25.09.2017 02:02   Заявить о нарушении
Не только подводные, все охотники обманщики. Человек по своей конституции слабее, и на много, многих животных. Но он может убить их всех, благодаря хитрости, которой он обязан уму, а значит, Создателю! -:))) Эк загнул? Сам удивился!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   25.09.2017 14:55   Заявить о нарушении