О счастливой любви

Жил на свете мальчик. Звали его Давид. Он с мамой много слушал Рассветных Бардов, мама ему читала книги об Анастасии, Свято-Русские Веды, и многое другое.
Когда малыш подрос, задумался: «Есть же где-то на свете моя половиночка, Моя Девочка-Вселенная? Но где ж ее искать?»
И с этим вопросом он пошел к маме.
- Мам, скажи, у меня действительно есть звездная половинка, моя Девочка-Вселенная?
Мама отложила вышивку, обняла сына:
- Ну, конечно, есть! Но она пока далеко от тебя…. Чтобы встретить ее, тебе надо много учиться, работать над собой. Почему бы тебе не поучиться у папы - вырезать из дерева разные статуэтки и фигуры!?
Мальчик задумался.
- Пожалуй, ты права, мама!
Много простора у детской мечты…. И Давид с тех пор стал мечтать, как встретит свою Девочку-Вселенную. Представлял встречу, рисовал проект совместного участка и дома. Все-все старался представить в мельчайших деталях. Упросил маму купить ему гитару – давно в его сердце горело желание писать песни; благо, и папа, и мама – оба писали стихи и песни.
И в ближайший выходной Давид пошел в папину мастерскую.
- Папочка, научи и меня своему мастерству!
- Конечно, Давид! Иди сюда, смотри и учись!
Через год подросток умел вырезать из дерева такие красивые статуи, что папа гордился им. У него получалось это намного лучше папы. Однажды Давид вырезал из старой березки Деда с посохом. Увидев творение сына, у папы перехватило дыхание:
- Ты что, идолов вырезаешь?
- Нет, папочка…. Это я так вижу Бога….
- Но Бог – это Христос….
- И не только, папа! Бог в каждом из нас…. Просто ты не хочешь этого понять или принять! Не всегда я и мама понимаем тебя…. Зато мама мне купила гитару!
Мужчина глубоко задумался.
А Давид побежал в дом.
Вскоре он вышел с гитарой в руках, и запел:
- Где бы ты ни была,
Я тебя найду.
Знаю, что ждешь меня,
Я уже иду.
Сквозь пустоту миров
Имя твое кричу.
Встретить тебя готов, Я уже иду.
Видишь – я на краю,
Образ твой творю,
Ты услышь песнь мою.
И скажи «люблю»!
Голос твой в тишине
В небесах летит,
И для нас, для двоих
Встречу сотворит.
Я не предам мечту,
Нежные слова
В сердце своем храню
Только для тебя.
И на пути к тебе
Сам себя найду,
Верю в мечту свою,
Я уже лечу.
Видишь – я на краю,
Образ твой творю,
Ты услышь песнь мою.
И скажи «люблю»!
Голос твой в тишине
В небесах летит,
И для нас, для двоих,
Встречу сотворит.
Видишь – я на краю,
Образ твой творю,
Ты услышь песнь мою.
И скажи «люблю»!
Голос твой в тишине
В небесах летит,
И для нас, для двоих
Встречу сотворит.
Где бы ты ни была…
Когда затихли последние аккорды, мужчина возмутился:
- Опять мама тебе всякую ерунду ставит слушать! Когда она уже повернется к Богу лицом?
- Папа, ты несправедлив! – возразил Давид. – Мама давно повернулась к Богу, но не так, как ты! Она уважает Иисуса Христа, но не поклоняется ему, как ты и твои друзья. Понимаешь, когда ты осознаешь, что Бог – в тебе, ты по-другому будешь относиться к миру и маме!
И побежал по своим делам.
Вскоре после разговора с отцом Давид заметил странную вещь – папа периодически брал в руки его гитару, пытался играть. Но пальцы, непослушные после травмы, пока не могли как следует перебирать струны.
*** *** ***
Когда Давиду исполнилось 18 лет, он умел не только вырезать скульптуры, но и делал удивительные по красоте сосуды для напитков, хорошо играл на гитаре, и мог поспорить с тем, кто говорил, что Бог только на небе и в облике Иисуса.
В один из вечеров он почувствовал непреодолимое желание выйти из дома и пойти погулять. Прихватив гитару, Давид пошел на ближайшее озеро, к истоку реки. И там он услышал зов Природы:
- Давид! Давид! Я почти рядом!
Парень огляделся, но никого не увидел. А голос продолжал:
- Это я – твоя Девочка-Вселенная! Я готова к встрече с тобой! Найди меня!
- Это ты? Но где ты? Как далеко от меня?
- Я в городе! И как ты, мечтаю о счастье, о любви! Мне Анастасия сказала, что ты – мой Мальчик-Вселенная…
Голос затих. «Видимо, не хватило энергии Анастасии, чтобы мы поговорили!» - догадался Давид.
Он пошел домой. Но вот спать не смог в эту ночь – ему казалось, что Девочка идет и ищет путь к нему, и если он уснет – потеряет ее из вида. А наутро пошел к маме.
- Мамуля! Я хочу иметь свой участок! Насколько это сложно?
- Особой сложности это не представляет! Собирайся, поедем в город, и купим тебе землю. Ведь ты же выбрал участок?
- Да! Я недавно узнал – тут продают участок, недалеко от нас. И относительно недорого!
- Хорошо, беги, собирайся!
Через полтора часа мама с сыном были в городе.
Они поехали в центр города, в престижный банк, где мама держала деньги для сына. Многие девушки оглядывались на Давида, но он будто и не замечал их. Он ждал встречи со своей Единственной.
В банке они увидели небольшую очередь около кассы выдачи вкладов - две семьи. Но лишь на миг задержал парень свой взор на них. И вдруг тревожно дрогнуло сердце, замерла Душа в предчувствии чуда. Одна семья уже отошла от кассы, Давид с мамой подошли ближе. И вдруг девушка, которую сопровождали родители, обернулась. Ее сияющие глаза оглядели помещение, задержались на рекламе. Затем она перевела взгляд на Давида, и…. Парень утонул в ее голубых, как море, глазах. Взор ее еще раз скользнул по гитаре за спиной, по его фигуре, она чуть заметно улыбнулась и… отвернулась.
Они уже подошли к кассе, как вдруг…. Мама девушки обернулась, вгляделась в лицо Давидовой мамы, и…
- Оля? Это ты?
- Инна! – радостно воскликнула женщина. – Сколько лет, сколько зим!? Ангелина, как дела?
- Нормально! – озадаченно ответила девушка. – Откуда вы знаете маму и меня?
- Мы да-авно работали вместе! Не чаяла вас увидеть здесь! Познакомьтесь, это мой сын Давид!
- Очень приятно, Ангелина!
Девушка смущенно посмотрела на Давида. А он замер, глядя на нее – ведь это была Она, его Мечта и Любовь всей его жизни.
Они сняли деньги и все вместе пошли к выходу. Ангелина и Давид чуть поотстали от мам, и вскоре разговорились. Им было о чем говорить – и дом, который проектировал Давид, и музыка (оказалось, они слушают одно и то же), и Природа, и книги….
- Ангелина! – обернулась Инна. – Идем, нас папа ждет!
- Пока, Давид! Еще встретимся…
Девушка помахала ему, и села в машину.
Давид с сожалением смотрел вслед уехавшей девушке, пытаясь скрыть боль. Когда теперь они увидятся?
- Сыночек, поехали домой! Сегодня как раз приезжают бывшие владельцы участка, который ты хочешь купить.
Давид пошел рядом с мамой. Когда они приехали домой, их ждал хозяин участка.
- Здравия, Давид! Ты хотел купить у меня землю, верно?
Парень кивнул.
- Ну, так вот, я тебя обрадую – эту землю я тебе дарю на твой день рождения.
- Вы серьезно?
- Абсолютно…
- Хорошо! Тогда деньги мы потратим на саженцы и ремонт дома.
Весь день парень провел на своей земле, мечтая о том, как они с Ангелиной будут тут жить.
- Помоги, Анастасия! Укажи мне, что надо сделать, чтоб моя любимая со мной была! – прошептал парень.
Он все чаще уединялся, слушал любимую музыку, перечитывал книги. Никто не мешал ему.... А потом он узнал, что Ангелина выходит замуж за другого мужчину. Долго он плакал, а потом стал создавать свое Любви Пространство. Мечтал о любимой, которая была с другим мужчиной.
Когда Пространство стало отдавать ему свою Любовь, Давид ушел из дома. Он ходил по городам и деревням, нес светлую весть по стране Родной, помогал по хозяйству, если кому надо было. Так он дошел до одинокого хутора, на котором жила ведунка.
- Здравия, матушка! – поклонился низко ей. – Нужна ли вам помощь какая?
- Ну что ж, путник, Бард молодой! Заходи! Я и сама справляюсь со всем, а вот тебе, вижу, помощь нужна…
Давид зашел в дом. Хозяйка накормила его, а потом сказала:
- Знаю я тоску твою сердечную! Можно помочь тебе, слушай меня внимательно – любимая твоя живет на окраине большого города. У мужа ее большой дом, он захочет украсить его деревянными фигурками. Ты это умеешь, я знаю. Попросишься к нему в работники, а дальше…. Вот, держи – тесак этот поможет тебе, а лента алая для любимой твоей. А теперь ложись спать, завтра пойдешь дальше!
Через день Давид пришел к городу. Смотрит – а Ангелина сидит за забором каменным, в два роста человеческих. Надежно запер ее муж…. Подошел парень, постучался в калитку. На стук вышел мужчина, на шкаф похожий:
- Вы что хотите?
- Я ищу работу. Вам надо помощь какая?
Мужчина задумался. Потом спросил:
- Что ж ты умеешь делать? Вижу, что музыкант талантливый ты…
- Я вырезаю скульптуры из дерева! Еще умею делать сосуды для напитков!
- Хорошо, заходи! Мне как раз нужен такой человек. Хочу украсить свой дом фигурками красивыми. Ни в чем не стану ограничивать тебя – весь дом и участок в твоем распоряжении.
Давид вошел на участок.
Так потекли дни.
Однажды парень услышал чистый, мелодичный голос любимой.
Она подпевала музыке, играющей на компьютере:
- Ой, ты – моя отрада,
К небу звездному лети.
Как мало сердцу надо,
Только ты, любовь моя, живи.
Ой, мил, душа стремится к тебе,
Звала тебя во сне.
Пусть же в Духе он родится,
Ангел мой, молись о мне.
Ой, мил, открой сердечко,
Око Солнышку, душе своей.
Завивай небесно гнездышко
Для любимой и детей!
Ты впусти в себя искринку,
Освети дыханье дня,
Пусть мечта твоя былинкой
Вечно светит, воссияв.
Ой, ты – моя отрада,
К небу звездному лети,
Как мало сердцу надо,
Только ты Любовь моя живи…
Давид тихонько подошел к окну. Ангелина сидела на диване с книгой в руках, из ее глаз текли слезы. Она тосковала по Давиду, но папа настоял на браке, потому что…, потому что ему хотелось видеть дочь обеспеченной. Давид тихонько постучал в окно. Девушка вскинула голову, подбежала к окошку. Но никого она не увидела – парень успел спрятаться.
А вечером Ангелина услышала игру на гитаре и мелодичный мужской голос.
- Кто это? – спросила она мужа.
- Наш работник, он вырезает фигурки для дома…. Он еще и музыкант, как слышишь.
- Ну да…
Девушка встала и вышла во двор. Давид поднял голову и посмотрел на любимую. Их взгляды встретились. И Ангелина прошептала:
- Прости меня! Я не виновата в том, что произошло…
- А я тебя и не виню…. Я ждал тебя, сотворил для нас Любви Пространство. Пойдешь со мной? Я скоро ухожу от вас…
- Как же я уйду от мужа? Ты ж видишь, как тут все закрыто от глаз людских!
Давид протянул ей ленту алую.
- Не знаю, как она поможет, но держи…
Девушка спрятала ленту и пошла в дом.
Через день Давид ушел. Следом и Ангелина ушла, вплетя в косы ленту алую. Никто не видел, в какую сторону ушли они.
Косы расплела девушка лишь в Поместье любимого. Огляделась вокруг, подошла к кедрам, погладила их. Сзади раздались шаги Давида.
- Вот ты и дома! По душе ль тебе мной сотворенное Пространство?
Ангелина кивнула.
Муж ее долго искал, да никто не видал девушки. Набрел он в один из дней на хутор ведунки, которая и указала ему на ошибки его, на жадность и мелочность. Когда он переосознал всю жизнь, встретил свою половинку.
Долго жили Давид и Ангелина, любовь их была чиста всю жизнь. Дети их радовали, внуки утешали, правнуки песни новые слагали. Папа Давида переосознал свои знания о Боге, купил себе гитару, стал новые песни писать - Бога славящие, чистые. Он больше не навязывал веру христианскую никому. Мама еще родила детей, хотя уже в возрасте была.
Долгая, светлая жизнь была у детей их.
Пусть будут счастливы Давид и Ангелина, пусть пронесут свое чувство через все жизни и воплощения. Там никто не потревожит их, и любовь искреннюю.
Хвала Роду-Породителю и всем Богам светлым!
6 мая 2010 год, Скирмантово


Рецензии