На телеге

НА ТЕЛЕГЕ

Мы ехали с приятелем на телеге по широкому полю. Возможно, это была степь, ибо деревьев нигде не было видно. Ехали по бездорожью, благо, место ровное, ехали, неизвестно куда. Солнце не палило, жаворонки и коршуны не кружили в синеве, кузнечики не стрекотали, трава пожелтела. Никак осень?
Мы остановились у лужи-озерка, длиной метров 7, шириной метра 2, с чистой водой. Сели на траву и стали пить вино из бокалов. Потом тронулись дальше.
Через некоторое время нам встретилась девушка, одна в чистом поле. Симпатичная, одета в тёмные джинсы и куртку. Она не просила подвезти её, тем не менее, оказалась рядом со мной в телеге. А приятель сошёл на землю. Возможно, это я столкнул его, а девицу подхватил. Но я не уверен. Приятель стоял и смотрел нам вслед, укоризненно и печально. Мне было жаль его, но телега рассчитана на двоих.
Девушка казалась слегка напуганной или недовольной. Я боялся, что она уйдёт, и удерживая её за талию, сказал:
– Не бойся, я не сделаю тебе ничего плохого. Я люблю тебя.
Я был значительно старше её: мне – под 50, ей лет 25. Но целуя её в губы, я радостно ощутил, что она отвечает мне взаимностью. Мы лежали в телеге. Неуправляемая лошадь шла по степи куда глаза глядят. Расстегнув куртку, я гладил и слегка мял упругую грудь. Страсть коршуном кружила над нами. Ещё немного – и… Но впереди послышались голоса, шумела и орала пьяная компания, устроившая пикник. Мы ехали прямо на них. Куда!? – крикнул я лошади. – Сворачивай! Вожжей не было, ударами ногой по крупу я кое-как заставил её повернуть.
И вот опять мы одни. Скорей, скорей! Но помеха, как беда, не ходит в одиночку. Откуда ни возьмись, вынырнуло село. Небольшое, может, несколько дворов, но нам от этого не легче. Кобыла-дура ввезла нас в открытые ворота какого-то двора. Куда!? – заорал хозяин, там находящийся. Испуганная лошадь развернулась, насколько ей позволяла телега, и очутилась перед закрытой входной дверью, что рядом с воротами. Отворив её мордой, кобыла вынесла нас наружу. Как в узкую дверь прошла телега, я не понимаю.
Между домов стояли два бычка. Я надеялся, что – тёлки, но нет, молодые бычки. Значит, жди агрессии. Один, правда, отвлечённый чем-то, убежал в сторону. Но другой бросился за телегой. Нам помогло то, что на его рогах висело ярмо – доска, закрывающая ему глаза. Он ударил доской в заднюю жердь телеги. Ничего страшного. Недоумевая, бык остановился, потом, разогнавшись, ударил ещё раз…
Я обнаружил себя в кровати. Значит, это был сон?!

2017 г.


Рецензии