Вебсик. Башни Меера. - Эпизод 48

Начало 1-й истории: http://www.proza.ru/2016/10/16/2248
Начало 2-й истории: http://www.proza.ru/2016/12/11/699

Начало - http://www.proza.ru/2017/06/01/1104
Предыдущий эпизод - http://www.proza.ru/2017/09/22/872

В дом посла Вебсика мы пришли утром.
Берег моря, словно барьер, рассекала длинная скамья песочного цвета. Мы все стояли перед ней, не решаясь перешагнуть и сесть, хотя Вебсик уже несколько раз приглашал это сделать. Море медленно катило на нас свои ленивые волны, а примерно в метрах ста от берега из воды к небу поднималась хрустальная глыба. Она внизу отражала маленьких человечков в скафандрах, которые махали нам руками. Мы еще не отошли от открытий, только что сделанных в башне, и не сразу поняли, что это все значит. Первым сообразил Ион.
- Да помашите же им в ответ! – сказал он. – Это же наши, у ханнерита!
Вебсик подтвердил его догадку радугой.
Потом на глыбе возникло лицо спящего мужчины.
- Иржи… - растерянно сказал Зет. – Это он.
Мужчина открыл глаза и посмотрел на нас таким взглядом, словно рассматривал нечто в невообразимой дали за нами. Я даже обернулся. Потом заставил себя смотреть ему в глаза. В них я увидел нечто, что мне улыбалось.
- Здравствуйте! – улыбнулся в ответ я.
«Связан будь! – прозвучало в моей голове. – Доброй связности, человек!».
Вдруг я понял, кто это смотрит на меня из глаз Леля. Это - Главный Связитель сегмента, о котором мне рассказывал Вебсик. Наш друг выполнил свою задачу – он установил связь!
- Папа! – вдруг раздался сзади детский крик.
Мы обернулись. От арки к берегу спускалась Ханни, которую за руку тянула вперед маленькая Марианна.
- Папа! – еще раз позвала она.
Мужчина радостно улыбнулся ей. Я окончательно понял, что это – Иржи Лель, и каким-то образом он там жив.
- Гав! – вдруг сказал Пусь. К нему и Джеке уже летела четверка соскучившихся отпрысков.
«Я приглашаю всех сесть, - снова предложил Вебсик. – Я хочу, чтобы вы все узнали, что сделали для Земли эти два человека».
Рядом с лицом Иржи Леля возникло живое лицо молодой женщины. Я узнал в ней Елену. Маленькая Марианна тем временем выпустила руку Ханни и подошла к самой воде. Она дала набегавшим волнам поласкать свои ножки, а потом присела и стала гладить ручонкой ускользающие гребни. На ней были шортики, маечка и серебристый плащ, делавший похожим ее на маленький парус. В наступившей тишине мы услышали ее голосок:
- Мама, мама, это я…
Ханни подошла к нам с Владой, по ее щекам текли слезы.
Я заметил, что Елена что-то сказала Иржи, после чего он отодвинулся, и мы видели только одну ее.
- Я с тобой, Мара, - вдруг раздался ее голос. – И я, и папа. Спасибо… - Она запнулась.
- И от меня – спасибо, - прозвучал мужской голос. По кромке берега к нам подходил Иржи Лель. – Марианна! – позвал он. – Пойдем, встретим маму!
Я с радостью ощутил его сильное рукопожатие, близнецы с ним обнялись. А потом мы все смотрели им вслед, когда он и Марианна ушли от нас по берегу встречать маму. И были уверены в том, что они ее встретят и тоже приведут к нам.
«Я приглашаю всех сесть, - снова предложил Вебсик. – Я очень рад, что мог достичь такой человечной связности!»
Мы, наконец, уселись на скамейку. И увидели в хрустальной глыбе лицо Миха за стеклом гермошлема.
- Иди, - сказала Влада Ханни. – Вроде, твоя очередь встречаться…
- Уаа! – крайне довольно произнес Пусь. Он всего не понял, но ему нравилось. И все семейство в сборе!
- Ребята, - послышался приглушенный голос Миха. – Вебсик показывает всем нам возможности ханнерита. Он усиливает резонирующие связи, и в нашей вселенной может доводить их до материализации в информационных полях. Любая разработка этой глыбы должна быть прекращена, она является целым и неделимым достоянием всего человечества. Мы не можем подтвердить пока инструментально из-за боязни разрушить уникальную структуру, но исследование «паравижном» показывает следы наличия веществ, характерных для ячеек памяти супермозга. Наша гипотеза образования ханнерита состоит воздействии критической энергии анамезонного взрыва на расположенную в пласте лунного льда память суперкомпьютера «форточка», которая отличалась особой емкостью и структурой.
Мих исчез. Вместо него появилась схема, которую мы все видели на стене в зале Лунопорта -  круглое колесо с шестью спицами, изображавшее базу в плане, было соединено пульсирующей синей линией с двумя внешними кружками. Но на сей раз на ней ярко был виден только один внешний кружок, местоположение которого мы тогда так и не идентифицировали.
«Три части, - раздался в наших головах спокойный голос Вебсика. – Одна стала ханнеритом, как вы его назвали. Другую разрушили Иржи и Елена. Третья есть, она безвредна».
- То есть было три «форточки» в одной? – удивленно спросил Ростислав Петрович.
«Целое – одно, - ответил ему Вебсик. – Три части целого».
Снова возник Мих. Но на этот раз он только добавил, что через неделю они вернутся на Землю. Вместо него на фоне невероятно красивого звездного скопления возникло лицо молодой девушки с неуловимо знакомыми чертами. Она смотрела на звезды и говорила с ними.
- Марианна, - прошептала мне Влада. – Это ее будущее.
- И наше тоже, - так же шепотом ответил я.
Когда мы, бросая восхищенные взгляды на радугу и искрящееся бликами море, выходили в арку, то молочно-голубые небеса дня уже начинали растворяться в наползающих сумерках. За синими горами, в стороне санатория Космофлота, поднималась желтизна заката. Тишина оглушала. Дом зажег свет во всех окнах, разноцветные светящиеся плитки на дорожке звали пройтись по опустившейся на землю радуге. Видимые отсюда темные развалины старого замка и лес вокруг него были словно вышиты на гобелене. Красота… Сбоку донесся радостный лай. Я повернул голову – Пусь и Джека уже вовсю резвились со своим выросшим потомством на полянке, выделявшейся среди выстриженных газонов темным овалом своей особенной травы. Дальше распускался в лучах заката фантастический цветок дома посла Вебсика, который мы только что оставили. Интересно, осознал ли его хозяин, наконец, чей он посол, подумал я. Но даже после всего, только что увиденного и услышанного, мне очень захотелось вновь, как когда-то, войти в наш старый дом и на пороге спросить: «Вебсик дома?». И обязательно снова побывать с Владой на «закартинном» море. Я покосился на Владу, которая шла рядом, и мне показалось, что она думает о том же.
- Юра, - тихо сказала она, - Мы с Юлей хотим предложить наш, почти построенный дом в Соловье близнецам, а сами останемся тут. Свой они так и не начали строить. После всего, что тут пережили, разве можно куда-то уехать из такого дома, как наш?
- Тут могут закрыть куполом, - ответил я. – По крайней мере, на тот период, пока станут серьезно изучать подземелья башен Меера и нашу «мозаику на полу». Потом, «кошкин дом» же еще добавился. Боюсь, что переехать придется. Ну, СБ вызовет бригаду с гравидомкратами еще раз, и поставят дом на старое место – котлован же остался…
По виду Влады я видел, что это ей не особо нравится. Мне, впрочем, тоже не нравилось. Я оглянулся и поискал взглядом башни Меера, но в черноте леса на склонах гор их не было видно.
- Юр, а Вебсик здорово придумал с Иржи и Еленой, - сказала мне Влада. – Он сделал то, что когда-то для папы.
- А я про этот вариант не подумал, - признался я. – Мне показалось, что все реально.
- Реально и есть, - засмеялась Влада. – В информационной реальности. Посмотри, Марианна осталась там, с папой и мамой. И Вебсиком, который верит в ее звездное будущее. А нашего времени у него там нет, так что – все реально!
Действительно, Ханни без девочки шла рядом с Ростиславом Петровичем и что-то ему оживленно говорила. Он ей ответил, после чего она остановилась и одна вернулась в арку, крикнув нам, чтобы мы ее не ждали.  Мы не знаем, что там произошло, но Ханни с Марианной улетели обратно так же неожиданно, как и появились. «Мушкетеров» они с собой не взяли, в чем мы все увидели признак скорого возвращения.
- Папа Юра, - вдруг спросил меня молчаливо шедший за нами Саша, - Помнишь, я просил карты посмотреть?
Я пропустил Владу идти вперед и поравнялся с мальчиком.
- Помню, я посмотрел и понял, что ты ввел в свою модель рельефа фактор замедления времени. В точках замедления времени катаклизмы почти не сказались. Так?
- Так, - кивнул мальчик. – Но замедление времени – это причина или следствие?..

Продолжение http://www.proza.ru/2017/09/25/1707

Книга издана. Ссылка на сайт внизу страницы


Рецензии
Ах, Юрий!
Какая же это лирически трогательная глава получилась у вас!
Ваш Вебсик - гений!
"Вдруг я понял, кто это смотрит на меня из глаз Леля. Это - Главный Связитель сегмента, о котором мне рассказывал Вебсик. Наш друг выполнил свою задачу – он установил связь!"
Связь между разными мирами? Да неужели?!!!!
Иржи Лель и Елена смогли встретиться с дочерью! Трудно это представить, но я вам верю!
Уникальны возможности ханнерита! "Он усиливает резонирующие связи, и в нашей вселенной может доводить их до материализации в информационных полях".
Конечно, мне пока это трудно представить, но в будущем... Кто знает, что там будет...
Вы открываете читателям поистине безграничные возможности!
И безграничные вопросы - вот как этот, напоследок:
- Но замедление времени – это причина или следствие?..
С улыбкой,


Элла Лякишева   14.04.2023 12:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Элла, приятно, что лирика тронула. По поводу связи между мирами. Там, где Вебсик, там уже его мир. В мои студенческие годы читал лекции по теории информации доцент Муранивский, настоящий поэт в этой области. Какие идеи потом будоражили юные головы: информационные поля, мгновенная передача информации по ним... Вебсику, как сущности информационно-энергетической достаточно установить связность - и его мир начинает ее понимать, жить вместе с ним.Вспомните библейское описание жизни Адама в Раю, он же нигде не учился, все, что было нужно для познания мира, Бог вкладывал ему в разум. По легендам это было у древних цивилизаций лемурийцев и атлантов. У того же Коновалова есть признания, что он принимает знания из Вселенной. А видения и откровения Пророков? Мир устроен гораздо сложнее, чем нам кажется. Я, честно говоря, с большим интересом слежу за учебой детей Тепляковых, кажется, они нашли ключ к Информации, прогрессивные формы ее усвоения, но посмотрим. Ну и фантастика позволяет что-то предполагать, верно? С теплом

Юрий Грум-Гржимайло   14.04.2023 18:18   Заявить о нарушении
Ну, естественно: фантастика, как всегда, на передовых рубежах, Юрий!
И ваши произведения - тому яркое доказательство!
Несомненно, мир устроен гораздо сложнее, чем нам кажется, и без понимания этого движение человечества вперёд невозможно.
О детях Тепляковых были небольшие сюжеты по ТВ, но больше в негативном плане.
надо будет ещё раз заглянуть в интернет.
Если это феномен, то почему информация замалчивается?
С раздумьями,

Элла Лякишева   15.04.2023 16:56   Заявить о нарушении
Элла, по поводу Тепляковых тоже знаю то, что из СМИ. Но по себе знаю, что работать с большими объемами информации мозг может, особенно на ассоциациях.Есть методики скорочтения, словом, при наличии генетических данных, допускаю возможность появления информационных уникумов. Рэй Брэдбери их предвидел, описывая своих запоминателей книг...

Юрий Грум-Гржимайло   22.04.2023 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.