Я, по-прежнему,... Весь...

Рвёт!
Рвёт Души рубаху Ветер...!
Жжёт!
Жжёт углём и  сердцем вертит..!
Нам!
Нам  не быть на Свете вместе...
Бьет!
Бьет Волна и горы месит ..

Мне не нужен совсем,
Этот страшный Замес,
Впереди, насовсем,
Тёмный сказочный Лес...
Там русалки живут
На болотах покой,
Там незваных не ждут...
Пузыри над водой...

За Вершины , Наверх...!
За Низины, до Дна...!
Ты ступаешь босой,
Ты ступаешь Одна...!
Нету больше Дорог...
В Мире тонких Теней...
Неприступный Порог,
Ты иди, не робей...!

Там, за синью Небес,
Есть сверкающий Край,
Там всегда без дождей,
Круглосуточный  Май...
Там улыбки друзей,
И родительский Свет,
Там и взгляды мудрей,
И парады Планет...!

Там исправлены все,
Там добры без конца,
Там Любовь до краев
Наполняет Сердца...

Почему же, одна..?
Для чего же, Один...?
Без неё мне каюк..
Помоги..! ...Господи..н..!

От ужасного Сна
Я едва отошёл ...
И дыханье в слезах
По глоткам перевёл ...
Благодарен Судьбе -
Ты , по-прежнему, здесь,
Повернулась на бок,
Я , по-прежнему,....Весь..!


Рецензии
Молодец! Спасибо!

Анна Барсова   26.11.2017 08:07     Заявить о нарушении
Анна, большое спасибо!!!

Эмануил Бланк   26.11.2017 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.