если бы у меня был соулмейт...

Уточнение: В фанфикшене - вселенная, где для каждого в мире существует вторая половинка. Предначертанные персонажи отмечены особыми физическими признаками.
Уточнение: В переводе с английского (soul mate) - родственная душа

Если бы у меня был соулмейт, то он бы был ходячим кладбищем. Кладбищем идей, которые каждую чертову секунду появляются в моей голове. И все они, все до единой маленькой мыслишки, похоронены под сотней других, более интересных и более новых. На его коже было бы столько моих мыслей, что даже кажется, так можно сойти с ума, лишившись своего понимания мира.
На его коже было бы слишком много мимолетных мыслей, которые проскальзывают в мой голове лишь на мгновение, но могут засесть в душу настолько сильно, что тебе от этого становится физически больно.
Если бы у меня был соулмейт, он был бы ходячим кладбищем идей, которые так крепко цепляются за сознание, рвут к чертовой матери мысли и разбиваются, так и не успев реализоваться. Они умирают не рожденными. И это не должно было звучать поэтично, так ярко и совершенно некрасиво, даже грубо. В этих словах не должно было быть романтики, потому что я говорю не о высоком.
Если бы у меня был соулмейт, на его коже бы были тысячи мыслей. Десятки тех, которые я, хоть немного, но реализую, и тысячи, сотни тысяч мертвых в моем сознании в моем сознании, даже если я и захочу их воскресить.
Если бы у меня был соулмейт, он, наверное, не выдержал бы этого.


Рецензии