Свобода

Обычной жизни быстрый бег,
В огромном мире человек,
Не замечает.
Мы жадно ищем красоту,
Душа стремится в высоту,
Не понимая.
Под гнетом правил и плетей,
Под весом нам чужих людей,
Мы умираем.
Вот зацепился взгляд за взгляд,
Быть может ты и есть мой брат -
Не знаем.

Не растворяйся в пустоте, не изменяй своей мечте.

Припев:
Но
время вперед скачет, идет,
костер жизни тлеет.
И
настанет черед, наш жизненный счет,
ветер развеет.
Я
за жизнью след в след, сквозь тени и свет
пробираюсь.
Я
там, где судьба, где ты и где я
узнаю.

Я не хочу жизнь растерять
И сердце бисером метать,
В чужие лица.
И видеть как алмазный взгляд,
Свобода - истинный мой брат,
Отводит.
Не отводи, не отводи
Глаза, ведь я иду, ты жди.
И каждый знает -
Свободной жизни чистый бег
И всей вселенной человек,
Сам управляет.


Рецензии
ух ты, песня становления сверхчеловека! ))) очень жизнеутверждающе! спасибо!

Оль Альбирео   16.10.2017 19:20     Заявить о нарушении
))) ну, да, я старался))

Альбирео-Мкг   02.11.2017 12:57   Заявить о нарушении