Встреча у озера!

  Не спеша я к озеру пошла,
  своей гладью оно манило,
  там где-то музыка была слышна,
  меня слегка вдруг зазнобило.
 
  Шла туда, где музыка звучала,
  вдруг палатку, столик увидала,
  распорядилась так моя судьба,
  свою любовь здесь я повстречала.
 
  Мы встретились с тобой глазами,
  и нам не нужно было лишних слов,
  были посланы мне небесами,
  минуты счастья и твоя любовь.
 
  На берегу костер,словно грёзы,
  искрами,как фейерверк сверкал,
  плыла луна, и мигали звезды,
  Тихий вечер любви нам пожелал.
             
  Постепенно утро наступало,
  погасли звезды и зашла луна, 
  над озером заря вставала,
  душа моя любви была полна.
   
  С волнением смотрела на тебя,
  на себе взгляд глаз твоих поймала
  в них сразу грусть я увидала,
  ты так же был не рад приходу дня.
 
  С тобой я счастье испытала,
  наша ночь была полна любви,
  многое, что тогда не сказала,
  желала я тебе от всей души.

  В сердце след оставит эта встреча,
  в любовь ей никогда не перейти,
  мы разойдемся судьбе переча,
  об этой ночи память впереди.

  Нас жизнь с тобой не раз рассудит,
  когда наш разум пыл остудит,
  придет забот житейских череда,
  мы поймем,эта ночь - сама судьба.
   


Рецензии