Звонок просто так

       Мой шеф скрупулёзно проверяет все цифровые данные и имена, используемые в готовящейся публикации. Этим уточнением я и занималась, когда раздался телефонный звонок.Мальчишеский голос вежливо предложил :
      - Хотите послушать мафон ?
В трубке скрипуче зазвучало : пи - пи, пи - пи - пи, пи - пи - пи, пи - пи - пи
( калинка, калинка, калинка моя...)
      - Ну как, клёво ?
      - Да ничего, весело...
      - А хотите ещё ?
Снова включается пи - пи...
      - А что такое мафон ?- задаю я совсем глупый вопрос, чтобы развеселить мальчишку ( устроила себе минутный передых после напряжённой работы ) .
В трубке раздаётся безудержный хохот.
       - Вы чё, с ума сошли ? Ха - ха - ха ! Ха - ха - ха ! Мафон ! Не знаете, что такое мафон ? !! Ну, Вы даёте ! Счас с Вами поговорит мой папа...

       "Папа" берёт трубку и ломким мальчишеским голосом удивляется :
      - Не знаете, что такое мафон ?! Н - ну ! Мой " сын " обхохотался. Это такая штучка...
Следует объяснение. С матом.
      - Вы что, отдыхаете ? - спрашиваю.
      - Отдыхаем. Веселимся.
      - Счастливые. А у меня срочная работа, а вы мне мешаете, сквернословите. Я ведь могу сейчас позвонить в милицию .
Мальчишка молча положил трубку. Через минуту снова звонок.
      - Вы нас извините, мы не хотели Вам делать ничего плохого. Только нам так скучно, а  поговорить не с кем.
      - Ладно. Хорошо, что догадались извиниться. Вам сколько лет ?
      - Мне девять, а моему " сыну " - восемь. Мы Вам больше не будем мешать.

               ***

Вот они, огрехи воспитания...Какого ? Домашнего ? Школьного ?


Рецензии