Мы - нормальные!

     Мой предмет – не из лёгких. Физика. Студенты попадаются разные, с разным уровнем подготовки. Одни группы – половина "пятёрок", половина "четвёрок" на экзамене, другие – половина с "завалами".

     Лекция. Второй курс. Серьёзная тема. С интегралами, дифференциалами. Кручусь у доски, стараюсь адаптированно преподнести, чтобы понятно было даже неподготовленному уму. Это тяжело. Психическая энергия рассеивается со скоростью света.
     А этим – весело! Они за моей спиной самолётики пускают! Я понимаю, трудно следить за математическими выкладками, устали уже. Но – ладно бы – весна! Осень за окном, пасмурно, дождь! А им весело! А главное – тихо сидят, у меня не зашалишь, иначе на следующей лекции – у доски минут двадцать материал докладывать будешь. В аудитории тишина. А только отвернусь к доске – самолётики летают! Один уткнулся в доску... Поворачиваюсь. У самой-то чёртики в душе запрыгали, своё детство вспомнилось, но изображаю на лице разочарованность:
    – Я-то думала, что вы взрослые... Отношусь к вам, как ко взрослым. О высоких материях с вами рассуждаю... А у меня тут – детский сад, оказывается, ясельная группа...
    – С.М., о высоких материях – это с учёными... Мы-то – не учёные, мы – НОРМАЛЬНЫЕ!!! – получаю в ответ.
     – !!!!!!!


Рецензии
А учёные значит ненормальные. Забавно!:)))

Лариса Евсикова   27.05.2022 15:29     Заявить о нарушении
вот так у студента получилось, что ненормальные. Я знавала всяких. Один - идёт по городу, бормочет себе под нос с пеной у рта... Формулы выводит, наверное... Доктор наук.

Светлана Сереброва   20.06.2022 16:16   Заявить о нарушении