Родственная душа

РОДСТВЕННАЯ ДУША.

Чувством приятной радости, переполняет меня:
С родственной Душой,
Прикоснулась, МОЯ Душа.

Которая, более 60лет
В смятении от безнадёги, по всюду ЕЁ, искала.
И вот наконец-то, ОНА, (в том смысле, что эта я), родственную душу (по стечению обстоятельств) нашла!

Я не как не предполагал,
Что ДОЧ моя, ещё два года назад, ещё при ЕГО жизни,
С творчеством этого прекрасного человека, была ЗНАКОМА!

По каким-то странным обстоятельствам.
Вдруг, именно в данный момент заявляет,
Что этот человек, обладает теми же СПОСОБНОСТЯМИ, что и я:

ДУХ физ. предметов природы ВОСПРИНИМАТЬ,
ДУШОЙ, определённые, сверхчувственные «вещи» ПОНИМАТЬ.


Так что!

Изучением ЕГО творчества,
Полностью, посвящаю себя.
Григорий Померанц: его имя и фамилия.

Ну конечно же, его соратница
По творчеству и жена:
Миркина Зинаида.

Таким образом.
Буду искать точки наших соприкосновений
В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ правильно воспринимать и понимать:

Прошлое: Душевным инструментом, каждое мгновение – ПРЕД ЧУВСТВЕННОЕ
Настоящее: Телесным инструментом, каждое мгновение – ФИЗ. ЧУВСТВЕННОЕ
Будущее: Духовным инструментом, каждое мгновение – СВЕРХЧУВСТВЕННОЕ

Замечу ПОЗНАНИЕ: каждое мгновение, в матрёшечной, ВЗАИМНО – ПРОНИКАЮЩЕЙ совокупности, (в одном «флаконе»).

Сие не вероятно сложно!
И всё-таки ЭТО (поскольку мы пока ещё не сформированные «чЕЛОВЕКИ»):
Это просто необходимо! И возможно.
Г.А.И. собственник своей собственности, от Сына Христа к Богу Отцу.
20.09.2017г /4:49


Рецензии