Прости

Прости, прости меня,
что не любил тебя, как ты меня.
прости, прости меня,
что не дарил той теплоты огня.
За ночи одинокие прости.
За то, что нам с тобой не по пути.

прости, меня прости,
что ночи проводила с ночью ты.
прости, меня прости,
что не сумел я путь с тобой пройти.
За холод летом и за полночь днем.
За одиночество со мной вдвоем.

припев: Пусть солнце поет ясным днем
о счастье твоем.
Пусть ветер расскажет о нем,
о том, с кем ты будешь вдвоем.

прости, прости меня,
что жизнь твоя бежала рядом зря.
прости, меня прости,
за то, что разные у нас с тобой мечты.

За то, что раньше должен был сказать,
что сказку счастья не смогу создать.

припев:
Пусть солнце поет ясным днем
о счастье твоем.
Пусть ветер расскажет о нем,
о том, с кем ты будешь вдвоем.

о том, с кем не одиноко вдвоем.


Рецензии
Красиво, искренне, нежно.
У тебя удивительные песни: даже если нехорошо, то все равно хочется улыбаться, ведь все будет, будет все-все )) Это очень здорово!

Оль Альбирео   26.10.2017 21:17     Заявить о нарушении
спасибо :**
Ну да, я считаю, что любой нарратив должен осветить выход из поднятой проблемы)) иначе он не имеет смысла)

Альбирео-Мкг   02.11.2017 12:16   Заявить о нарушении