Закат в Париже

В окнах отражались блики заката, которым обычно бывает охвачен Париж около восьми вечера. Лучи заходящего солнца придавали табачному дыму чудесные очертания.
Мы всегда курили разные сигареты. Я любил смолить толстыми сигарами, а ты держала в своих тонких пальцах изящные женские Gitanes. В эти моменты мы обычно сидели  молча на небольшом диванчике. Староватое французское убранство нашей комнатушки вовсе не делало ее бедней. Казалось, мы смотрим на Париж из глубины девятнадцатого века, направляя свой туманный к вечеру взор над резной оградой уютного балкончика. Твоя нежная рука полностью помещалась в моей грубоватой и жилистой ладони. Невообразимый баланс, и больше ничего не нужно. Лишь с тобой я мог позволить себе быть таким, каким был, есть и буду. Лишь тебя чувствовал до глубины души. С тобой я шел вперед и даже в опасность, но без тебя неизбежно уходил в тень. Удивительно, но какой источник силы жил в этих аккуратных женских чертах, тонких контурах шеи, стройной талии, за которую я так люблю привлекать тебя к своему телу.


Рецензии
Нормально так, с любимой женщиной в Париже покуривая на балконе.

Прытков Василий   23.02.2018 13:22     Заявить о нарушении