Пусть говорят

Текст подражание, по мотивам известной песни. надеюсь за плагиат это не посчитаете, ибо взят только мотив и очень известные слова песни.

Мне говорят, хреново стал писать ты,
А я и раньше, лучше не писал.
Поэтому всех умников "понты"
Я тут же как комарика прогнал.

Писать мне нравиться, нравиться, нравиться
Но не люблю…слога увы считать,
Душа моя, в романтике купается
Которую Господь решил мне дать.

Мне говорят…ты Ямбы и Хореи
Не чтишь совсем, как урка зал суда,
И я от критики такой всегда балдею
Но соглашаюсь мои тексты ерунда.

Писать мне нравиться, нравится, нравится
А анапесты, даже к месту увы нет,
Но не стремлюсь же я, от этого избавиться
И поклянусь об этом даже я на крест.

Мне говорят…закрой свою страницу
И лист бумаги даже не марай,
Но вдохновение поёт вновь аки птица
Раз муза просит, то давай дружок дерзай.

Писать мне нравится, нравится, нравится
Но редактировать не хочется свой бред,
Чем больше текст мной начинает правится
Тем больше на него влеку я бед.

Писать мне нравится, нравится, нравится
Но редактировать не хочется свой бред,
Пусть критикан в моих стихах копается
А я пока шагаю на обед.

Писать мне нравится, нравиться, нравится
………………………………………………………


Рецензии