Телепортация

                Телепортация


Итак, я опять, как и давеча, по-прежнему, не жду, что со мной кто-то сойдется близко, только потому, что я эксперт по сертификации черт знает чего. Мои коллеги по работе – это или полные щенячьего энтузиазма, молодые, ни о чем не имеющие понятия, зато знающие, что по чем, молодые выскочки; или – старые сыроежки, жившие в советские годы и считавшие себя опорой режима, а ныне посвятившие себя карнавалу, именуемому чехардой чинов…
Но я не  о том хотел рассказать: перед встречей с комиссией, которая должна была во многочасовом испытании проверить мою компетентность, как эксперта, привиделся мне сон. Буд-то я заснул при свете в своей квартире, а проснулся в совершенно чужой, незнакомой. Причем сон был так реален, как не бывал до этого никогда. Обычно я всегда, или почти всегда чувствую, что я сплю, но тут все было настолько реально, что я невольно задал себе вопрос: меня, что, перед экзаменом телепортировали, что ли, в другое измерение? Или я, все-таки, проснулся в своей облезлой квартире, где всегда и жил, а мне перед этим приснился сон, что я, якобы, целых 10 лет перед этим просуществовал в совсем другой квартире, в которой на самом-то деле никогда и не появлялся? Так что же здесь был сон: вся моя прошлая жизнь или настоящее, когда я очнулся в чужом помещении, в котором до этого никогда не был?
Или, может быть, я заснул, и заснув, рванул в корабле инопланетян к звездам? В корабле, который инопланетяне, по своей бесконечной доброте, чтоб не травмировать мою ранимую психику, оборудовали под привычную мне загаженную квартиру, заваленную грязной посудой и пустыми бутылками?..
Спотыкаясь, я побрел по неизвестным мне комнатам, и все никак не мог понять, куда ж все-таки подевалась моя квартира, в которой мне все было знакомо, все стояло на привычных местах, где горел свет, не сошел же я в самом деле с ума! Отвергнув последнюю гипотезу, мне пришлось остановиться на телепортации. Где же все-таки моя квартира?
Взявши в руки ржавые ключи, я, обойдя свои новые владения, в которых всюду были видны следы деятельности их пьющих хозяев, которых, однако, нигде не было видно, я наткнулся на железную дверь с облезлой обивкой. Я открыл ее своими ключами, и вышел на обшарпанную лестничную площадку на первом этаже с еще одной квартирой напротив. Пролет лестницы вел вниз к уличной двери, далее лестница спускалась в темный подвал. Я подошел к двери подъезда и подергал ее, она была заперта. Я поднялся обратно к своей квартире, как вдруг дверь на улицу неожиданно распахнулась и мне навстречу вбежал какой-то человек.
- Ага, - подумал я, - а вот и хозяева, наконец, вернулись!
Но, как и бывает в дурном сне, я увидел, что с этим человеком что-то не так: у него было абсолютно полностью замотанное шарфом лицо, который не оставлял ему даже щели для глаз, т.е. хозяин квартиры двигался абсолютно вслепую! Он пропустил меня в квартиру, где я, напомню, раньше никогда не бывал. Впустивши меня, он сбросил, наконец, кашне, которым зачем-то замотался, как мумия, и начал что-то говорить, но я не услышал ни единого звука. Т.е. он открывал рот, как рыба, абсолютно беззвучно, будто мы находились на дне  гигантского аквариума. Несколько привыкнув к сумраку прихожей, и приглядевшись к нему, я вдруг обнаружил, что у него нет лица, а вместо него – абсолютно белая пластмассовая маска, на которой непостижимым образом шевелился один только рот, что-то вещая мне, - очевидно, произнося некие прописные истины о том, что нельзя без спроса телепортироваться в чужое жилое помещение!
- Так вот ты какой, неведомый инопланетянин, - подумал я, - и с любопытством заглянул за его плечо в комнату, в дверях которой он стоял. Она поразила меня: в комнате, из которой я недавно выходил на лестницу, не было и следа былого бардака и беспорядка. Напротив, все сияло радужными огнями, в углу стояла убранная игрушками новогодняя елка, а в воздухе висели, переливаясь, цветные фейерверки, бросая на стены яркие разноцветные блики.
- А-а, - закричал я, - так ты, все-таки не инопланетянин! Ты не настоящий! Ты всего лишь мой сон, - и я толкнул его, чтобы пройти в помещение, где, судя по всему, начинался праздник. Незнакомец с неподвижной белой пластмассовой рожей с треском упал, и я оказался, наконец, в своей привычной освещенной квартире, где все стояло на своих знакомых местах: стол, пианино, с двумя поставленными друг на друга музыкальными центрами, расположившимися на его верхней крышке и всем прочим.
Вот как может повлиять в зрелом возрасте на психику предстоящий экзамен! Очевидно, на подсознательном уровне я так не хотел на него идти, что готов был телепортироваться, куда угодно, хоть на луну, а услужливое воображение осуществило мою мечту во сне, правда, сделало это довольно бесцеремонно.   

23.09.2017


Рецензии