Ой

Владимир Гельм
Попал в дом мой, Ой
Он был слепой,
И с ним, глухой.
(Его тоже звали Ой).

Угостил я их ухой
Я ведь в доме домовой,
И единственный герой
Я их тёзка, Ой.

И мой брат младшой
Повторявший ОЙ,
Словно заводной
Назывался Ой.

Он пока, не герой
Но дитя неплохой,
Стукнул раз другой.
И вернул Оям покой.

Ведь прозрел слепой
Слышать стал глухой,
Вот таков брат мой
И он тоже Ой.

(Кто сказал я "больной"?)
Приходите в дом мой,
Покажу я вам, ОЙ
Брат поможет мой.

Он совсем не злой
Но всегда с деньгой,
Занят он ворожбой.
Одной левою рукой.

Возвращает домой
Тех кто с бабой другой.
Один раз, сказав ОЙ
А два бьёт головой.

Бабы все наперебОй
Говорят ой, ой, ой.
Ой СПАСИБО дорогой
Возьми плату натурОй.


И тут я, вступаю в бой
Я ведь стАрший Ой,
И в стране моей родной
Почти каждый, Ой.


Рецензии