Жизненный капитал

Владимир Гельм
Рады сердце и душа
Сколь друзей хороших,
У меня от Иртыша
До просторов Божьих.

Это глАвный капитал
И другой не надо,
Всем бы столько пожелал
В жизни я отрады.

Пусть и скажут что друзей
Много не бывает,
Иногда товарищей
Нам вполне хватает.

Но скажу я что в словах
Можно не копаться,
Виден человек в делАх
Дорогие братцы.

А мои друзья в делах
Доброй силой славятся,
И у многих грудь в крестах
С нами зло не справится.

Вот бы у политиков
Было столь друзей,
Жили бы без мистики
Злобных сверх-идей.

Ну да тема не о том
А о дружбе братцы,
Строит ДРУЖБА дом
А не баксы.

Доказательство тому
Дружный дом стихира,
Всех ведёт он по-уму
На планете к МИРУ.


PS. Этот стишок родился после многочисленных откликов на стих "Нешуточный разбег"
http://www.stihi.ru/2017/06/30/178
ВСЕМ ВАМ МОИ ДРУЗЬЯ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ, ЗА ОБЩЕНИЕ И ДОБРОТУ ДУШЕВНУЮ.


Рецензии