9. Транскрибация мыслей

  Я отменяю спа- программу на день рожденья и записываюсь к ней. Сделать пилинг и намазать себя маслом я могу и сама, а такой массаж сейчас мне никто не сделает лучше.
  Т. Говорит, что мое тело меняется, что я худею, мне нужно пить больше воды и ходить в баню, питаться натуральными продуктами. Я выпиваю чашку теплой воды, говорю что-то, после такого сеанса я не соображаю, что говорю, мы прощаемся, я еду домой. Почти сразу ложусь спать, не могу не зайти в контакт- она в сети, выхожу из контакта- вспоминаю свои ощущения, ласкаю себя, думая о ней, засыпаю...
просыпаюсь, есть почти не хочется, иду на работу, по пути покупаю три красных яблока.
  И теперь сижу, пишу все это.
на стене у Т. Написано: мы рождены, чтоб сказку сделать былью. И вот сегодня я испытала на себе, как она это делает... Училась в Тайланде, добавила свои авторские техники ... Ее мысль: войти в свое тело, почувствовать на 100% свои возможности. И ее массаж- это встреча с собой. Действительно встреча с собой. И мне хочется тоже научиться делать массаж и доставлять удовольствие женщинам... А также заниматься любимым делом, и быть свободной от работы на дядю. Пока это только мечты. ..
   ...Неужели все девушки на массаже с Ольгой ощущают то же, что и я? Но ведь не все настроены на одну и ту же волну? Об этом лучше не думать. Главное, что я теперь раз в неделю смогу испытывать такое блаженство. А если одного раза будет мало? Об этом тоже лучше не думать...
  Сегодня надо как-то провести ночь. Завтра вечером я наконец-то иду к Маше на хатху йогу и насчет моей группы поговорить. Немного тянет шею и в голове туманно.
  ...уже половина 4-го утра, половина смены прошла :-) намыла полку с водой, полы, прихожую, выпила три стакана горячей водички, а перед этим съела кусок пиццы, пирожок и яблоко.
  Все думаю, делать или нет стрижку. Все-таки надо сделать. Если чего-то боишься, то надо это осуществить.
Интересно, если я напишу и издам эту книгу, будет она популярна и приносить доход? Это было бы здорово)))
  ..после этой ночи я не смогла пойти на йогу, печалька) опять насморк, кашель, побаливает голова. Проспала весь день до вечера, и только сейчас, в третьем часу ночи встала попить чаю. Мне предстоит три ночи подряд, забрать Нату из школы, как-то успеть выспаться... Но ничего, я справлюсь. Да, кстати записалась на стрижку на 12 мая на 15 часов в геометрию, как раз после массажа. А там, дай Бог, все будет хорошо, и день рождения удастся на славу.)))
  Ночь хороша для раздумий и построения  планов...для воспоминаний...
Почему все так, как случилось?- периодически думаю я. Почему в детстве и юности родители держали меня ,под колпаком, не разрешали общаться со сверстниками, у меня совсем не было друзей, я сидела дома, читала классику, заучивала стихи наизусть, и это было моим любимым хобби, а также мучилась от одиночества? Почему я ходила в одной и той же длинной, некрасивой юбке и в каких -то обносках, и была в школе ,белой вороной, почему на моем лице почти все время была печаль, и я постоянно краснела по любому поводу?
  До третьего класса я была веселой и беззаботной девочкой, училась почти на одни пятерки, мне даже дали грамоту за третий класс, легко решала задачки по математике, ходила на продленку, дружила с одноклассниками...
  В этот же период однажды летом мама, тогда переводчик с чешского языка, взяла меня в круиз по Волге, и я помню себя, беззаботную и счастливую, загорелую, бегающую по палубам огромного белого корабля, покупающую тархун в местном кафе, смотрящую мультики ,Том и Джерри, и еще... Я помню, как за мной бегали мальчишки, и особенно, мой ровесник Слава, сын капитана... Я даже потом писала ему письмо,  не зная точного адреса...
  А вот я тем временем ,бегала, за Еленой, красивой молодой женщиной, чешской туристкой из маминой группы.
  У нее были темно-русые волосы и короткая стрижка.
Я все время вертелась возле нее, садилась рядом в экарусе, когда мы ездили на экскурсии, о чем-то спрашивала... Помню, она дала мне свой почтовый адрес, и я писала ей письмо, только оно видимо, не дошло...
  И еще я удивлялась, что за мужчина средних лет ходит вместе с ней, наверное, это ее отец, думала я, и ревновала, когда он садился рядом с ней вместо меня.
Еще я ездила с мамой в Суздаль и Углич на автобусе уже с польской группой, туристы дарили мне красивые брелки, и я подружилась с польской девочкой Аней...
  ...Мое беззаботное детство закончилось, когда я переходила в 4 класс, и отец сказал, чтобы я не вступала в пионеры потому, что Ленин убийца.  после этого я стала изгоем для своего класса и учителей, и меня испинали ногами в школьном дворе мои одноклассники, и бывшие друзья отвернулись. Я помню, я поскользнулась на льду, и упала, мне было больно и обидно. Родители перевели меня в другую школу, но и там я отказалась повязать пионерский галстук, писала с большой буквы слово Бог, и официально сказала, что мы не отмечаем 8 марта.
  Перейдя в другую школу у меня резко упало зрение и понизились оценки. Хорошие были только по русскому языку и литературе, я не могла ничего запомнить, мне было трудно пересказать текст, я стеснялась всего и вся, постоянно краснела, но отстаивала свою точку зрения, не ходила на большую перемену в столовую.
  У меня появилась подруга, с которой мы общались только в школе и по дороге домой. Яна много читала, и пересказывала мне то, что узнала из книг, любимыми были ,Анжелика, ,поющие в терновнике, Морис Дрюон, Дюма. Мы учили наизусть Гумилева, особенно нам нравились ,капитаны,... Иногда мы заходили к ней домой, где ее мама угощала чаем, бутербродами с домашним повидлом. Мы смотрели,фримана, и разные мультики. И еще Яна собирала детские детективы и иногда давала мне почитать. Ей нравились русалочки, барби, которым она шила одежду, а нам обеим нравилась наша учительница русского языка и литературы...
  Сколько времени прошло с тех пор! Почему же Яна поступила в педагогический и закончила его, а я, ведомая моей мамой и поступавшая в МГУ, а также в два православных университета, не закончила ничего?
  Я, писавшая сочинения и изложения на 5/4 в школе, и заучивавшая наизусть целые отрывки в прозе, сдавшая на 5 литературу на выпускном экзамене, я так и не получила высшего образования, даже техникума.
И даже когда Яна звала с собой поступать, я не поехала, ведь моей маме лучше знать, куда мне поступать.
  А в МГУ я, бедная студентка из провинции, не поступила. Ни  знаний у меня таких не было, ни денег. Так почему я верила маме?
  В последних классах школы я стала задыхаться. Я сидела на уроках и вздыхала, вздыхала, вздыхала... У меня напрягалась щитовидка... Только потом я прочитала, что такое бывает из-за чрезмерного давления со стороны окружающих, родителей.
Прошлой ночью совсем не спала, писала книгу, набирая слова на сенсорном экране телефона, грезила, пила чай и немного поела, до этого весь день проспала, а наутро... Мне захотелось сделать что-нибудь необычное, и я поехала в ошо центр на динамическую медитацию, давно хотела, но не удавалось попасть. Медитация в 8 40, выехала в 6 40, успела к началу. Динамическая медитация оказалась не совсем такой, какой была медитация,пробуждение, все время на ногах, прыгали минут 15, еле устояла, и когда остановились, чуть не потеряла сознание, села на пол... Рада, что побывала там. В какой -то момент, когда тело разогрелось, и по лицу стекал пот, пришло осознание попробовать горячую бикрам йогу...
  После медитации я шла по утреннему весеннему городу, светило солнце, и было тепло...
  Зашла в магазин и совершенно спонтанно купила очаровательную ярко-зеленую ветровку, идеально подходящую к моим лакированным зеленым ботинкам, купленным в Калининграде 2 года назад. Тщательно подобранный тотал-лук очень радует и поднимает настроение.
  Встретилась со Светой, отдала ей деньги на продвижение моей группы. Оказалось, что она сейчас живет в садике и ей срочно нужно жилье. А вечером я узнала, что наша квартирантка съезжает. Ура!!! Света будет жить с нами, обучать меня йоге, и мы будем продвигать мою группу! Я так мечтала о подруге- единомышленника, и бог меня услышал!!!
  Послушала песни с плейлиста Т, и провалилась в сон, еле встала, отправилась на работу, а где-то внутри эта песня...,люби меня долго -долго...,
   А моя группа в контакте уже практически готова:-) переписываемся со Светой и наполняем ее контентом, во мне родилось столько идей, столько перспектив для творчества! Появились слоганы , правда стихов, и ,стихотерапия, а Света написала очень красивый текст : Погрузитесь в волшебный мир стихотерапии. Самые отважные найдут в себе силы встретиться со своими глубинными чувствами и открыться искреннему проживанию каждого момента вместе с автором., и мне это очень понравилось.
  А особенно понравилось то, что мы вместе работаем над проектом! Я не одна, у меня теперь есть помощник, я освоила делегирование! Да и какой помощник, очаровательная девушка с грандиозными идеями и техническими навыками, необходимыми для такой работы. Что стоит одно ее определение- транскрибация мыслей!
  У меня давно была такая идея- как было бы здорово, если бы появилось устройство, считывающее мысли и записывающее их в компьютер или на диск, например, и тогда у Всех людей были бы свои книги!!! Ну у тех людей, которым это нужно и у которых есть такие мысли, меняющие реальность. Хотя тогда устройство запишет кучу лишнего, всякий мусор, постоянно крутящийся в голове, но и это можно будет исправить, стереть и подкорректировать, а основное, соль мозга и искренность, идущая из глубины души, останется.
  Только это из области нанотехнологий, а я буду набирать слова моей книги на сенсорном экране телефона, самостоятельно производя транскрибацию своих мыслей.  Жаль, что многое так и ушло, ненаписанное, и не удастся это повторить в точности на момент рождения в сердце; те мысли ушли, и рождаются новые, пласт за пластом снимаются с души и становятся словами давно забытые воспоминания, облегчая и освобождая от негатива прожитых дней , и освобождая настоящее.


Рецензии