Подонок

(Из  серии  «Под стук  колёс».)  Случайно подслушанный разговор в поезде.

 Ехала я к маме за границу по направлению к западу. Ехала в плацкартном вагоне на боковом месте. И сквозь дрёму услышала рассказ молодой женщины.  Она  рассказывала не мне, а другой женщине, которая сидела напротив.

- Давно это было, в середине девяностых годов. Открылось наследство в столице по линии  маминой  бабушки. Завещала она ей квартиру почти в центре  города. Мы продали свою квартиру и переехали в новую  старую её квартиру. Сделали ремонт. Я окончила десятый класс и перешла в одиннадцатый.
 
  Школа на новом месте жительства была недалеко. Появились новые  друзья.  Но друзья оказались и вовсе не друзья, как я потом поняла. Девочка  на  вид  скромная, задала мне вопрос:  «А были ли у тебя интимные отношения с мальчиками?»
 - Нет. – Ответила я.
 - Отстаёшь от жизни. – Скривив рот, сказала одноклассница.

  В классе учился высокий,  красивый, спортивного телосложения мальчик.  Девочки поголовно были в него влюблены. Он этим пользовался в полной мере.  Конечно,  он из  богатой семьи. Да они все были не из бедных, кроме меня. Парень  хорош был во всех отношениях. Он даже учился прекрасно и в какую-то спортивную секцию ходил.

  После двух месяцев обучения в школе, парень стал уделять мне внимание: то пальто в раздевалке поможет взять,  то стул в столовой подвинет, то ручкой махнёт с утра перед занятиями. Даже в кино приглашал несколько раз. И я ходила с ним в кино и принимала его  знаки внимания.  А что! Я тоже  хорошо училась и занималась спортом.  Да и лицом не дурна  была. Может,  парень действительно не равнодушен ко мне – думала я, и продолжала принимать его, как бы, ухаживания.

  А однажды перед новым годом одноклассница пригласила меня к себе в гости. Я пошла. Там оказался этот Володя и его друг Витёк. Почему Витёк? Не знаю. Все его так звали.






 
  Мы сидели на диване за журнальным столиком. Как всё красиво начиналось. Милые разговоры ни о чём. Одноклассница принесла бутылку вина. Я выпила рюмку и больше пить не стала. Витёк с одноклассницей ушли в другую комнату.

  А этот, Вова,  стал ко мне с поцелуями приставать:  то возьмёт и ручку поцелует, то попросит разрешения в щёчку поцеловать.  А я что? Я вроде, как влюблена, и не противилась поползновениям. Но, когда он повалил меня на диван и попытался изнасиловать, тут я сразу мозги включила. Я же не слабенькая и оказала сопротивление. Он дважды дал мне кулаком по лицу  так, что под глазом вскочил синяк. У меня ногти крепкие, и я ему тоже по лицу царапнула. У него на лице остались кровавые  следы.
  -  Дура,  ты  периферийная!  - Воскликнул он и вышел из комнаты в коридор.
  Я услышала, как хлопнула входная дверь.

  На стук вышла одноклассница с Витьком. Оба раскрасневшиеся, улыбаются, чем-то, видать, довольные. Они увидели на моём лице  синяк и, что Вовы нет. Она сказала:
 - Вечер  закончен, расходимся по домам. Сейчас родители с работы приедут.

  Я пошла к выходу. Стала искать сапоги. А их нигде нет. Как домой идти? Зима на улице. У меня размер не маленький.  Сапоги одноклассницы мне ни одни не подошли. Тогда она сказала:
-  Вон там, в углу стоят сапоги для всех. Мусор в них выносим. Завтра в пакете принесёшь их в школу.
  Я надела хлыбылки и пошла домой.

  На другой день в школу Вова пришёл с моими  сапогами и, вручил их мне при всех, сказав:
 - Девушка, Вы вчера кое-что забыли в гостях.
  Девочки захлопали в ладоши и воскликнули:
 - В нашем полку прибыло.

  Мама меня отругала за мой бездумный поступок идти в гости к не очень знакомой девочке.
  Класс разделился на две половины. Одни посчитали, что я с девственностью рассталась. Другие были в сомнениях, видя на лице Вовы след от ногтей.






  Позже я узнала, что этот холёный Вова целенаправленно  занимался тем, что  лишал девочек  невинности. И ведь никто на него не подал в суд. Наверное, как и я попадали под его чары и мечтали, что вот он единственный, неповторимый и любит только её одну.

  До сих пор помню его слова. -  Ты самая удивительная девушка из тех, которых я знал. Ты очаровательная. Меня к тебе влекут не преодолимые силы любви. Я ничего не могу с собой поделать. Каждую ночь тебя вижу во сне. От чувств к тебе, всё внутри горит жарким пламенем.

   И эти слова он говорил всем девочкам, которых хотел соблазнить. Красивый молодой человек, но  подонок.

  - А потом он к тебе ещё раз не приставал? – Поинтересовалась собеседница.
 - Нет, разом отошёл от меня и не замечал. Экзамены сдал превосходно, поступил в университет, закончил его. До сих пор не женат. Наверное, продолжает соблазнять доверчивые души слабого пола.  А мне было некомфортно учиться в этом классе.  С одной стороны меня влекло к нему, а с другой - удар по лицу. Не совместимые явления. Мои первые робкие чувства разбились, как волны о скалу.


Рецензии
Почему такое дерьмо не подлежит моментальному разоблачению?
Почему девчонки, как на мухи на мёд, слетаются на их комплименты
и смазливые черты?
Спасибо, Таня, очень понравился рассказ!
С Новым Годом и Рождеством Христовым!
С уважением, Варвара.

Варвара Можаровская   06.01.2019 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение. По-разному девочки попадают под влияние молодых парней. Одни гордятся, что именно её выбрал молодой человек. Другие готовы на всё, чтобы быть им избранной.Третьи преследуют свои меркантильные планы удачно выйти замуж. А он просто ловец на свеженькое. Да не все готовы быть униженными. С теплом Татьяна.

Татьяна Ковалькова   07.01.2019 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.