Валун

1858 год. Пермская губерния.

  Федот вез новое приобретение хозяина, недавно прикупившего четырех крепостных детей. Дорога была длинная, и лошадь вяло тащила вслед за собой телегу. Когда это кончится, она знала, но так утомительно было ходить с повозкой взад и вперед по одному маршруту. И еще она знала, что ей никогда не стать арабским скакуном.

  Дети в телеге тоже уже устали от бесконечным переездов и понуро сидели, оглядывая мрачные стены из многолетних сосен и темнозеленых елей. Внезапно в чаще проклюнулся просвет и, скучавшие было, дети засуетились и стали тыкать пальцами в просвет:

- Дядя Федот, а что там за камень? – сказал самый смелый из них.
- Да это гиблое место, говорят, хотя, сам в это не верю. Говорят под камнем живет черт и он губит всех, кто позарится на его сокровище. – ответил Дядя Федот. По современным меркам он был еще молодой мужчина лишь двадцати семи лет от роду, но для ребятни он уже был дяденькой.
- Ух ты, страсть какая! – заверещала самая маленькая, - Дядя Федот, а можно мы только посмотрим камень и потом дальше поедем?
- Да не время нынче. Барин серчать будет, - недовольно ответил Федот.
- Ну скажешь, что телега поломалась или еще что. Да мы не долго!

  Федот нахмурился для виду, но потянул поводья и унылая лошадь не менее уныло остановилась. Дети гурьбой выпрыгнули из телеги и кинулись к большому валуну, который совсем не к месту выглядывал из земли. Они с криками принялись шнырять вокруг величественного камня, пытаться залезть на него, в общем, проявляли полное неуважение к природе.

  Федот откинулся в телеге, прислушиваясь к визгу вдалеке и к шуму дремучей тайги. Пусть веселятся, недолго им осталось. Хозяин был человек весьма жесткий и все их детство закончится у него в поместье. Работ разных он мог придумать сколь угодно много, лишь бы не видеть праздно шатающегося человека.

  Федот смотрел в синее небо, затянутое небольшими облачками, солнце припекало, что хотелось спать, однако чувство необъяснимой тревоги отрезвило его. Не дай бог дети сбегут, и хозяин опять будет его лупасить дрыном по спине. Он приподнялся на локоть. Возле камня была тишина и никого живого рядом видно не было.

  Извозчик подпрыгнул в своей телеге. Вот же ж черт побери. Смылись! Хотя, куда они из тайги денутся, тут и опытные охотники терялись. К чувству тревоги примешался еще страх и за свою собственную жизнь. Федот побежал к камню и тревога лишь увеличивалась. Нет никого! Все, теперь можно и самому сбегать, хотя, он помнил истории о пойманных беглецах и ему совсем дурно стало.

  Молодой мужчина обошел молчаливый валун и отпрянул в ужасе. Дети не сбежали. Все четверо лежали в нелепых позах, лица были искажены паническим страхом, из ушей и из носа обильно текла кровь. Федот тронул ближнего, никакой ответной реакции не последовало… Они были мертвы.

- Как ты, сволочь, смог допустить такое?! – хозяин был вне себя от злости. – Как ты мог угробить четырех работников?!
- Да какие ж они работники, дети ж еще совсем… - понуро отвечал Федот.
- Года через три-четыре были бы работниками, а теперь уже не будут! Ты знаешь, сколько я отдал за них? Нет, не знаешь! – хозяин наотмашь ударил Федота, тот устоял, но, видать, сильно повредил щеку, потому что изо рта потекла кровь.
- Барин, так дети ж совсем, вам их разве не жалко? – попытался воззвать к разъяренному хозяину Федот. У того округлились глаза, его едва не затрясло.

- Это что такое? Это что? Это у меня в поместье марксист завелся? – он ухватил Федота за грудки. – ты кем был, скотина, пока я тебя не выкупил и не дал вольную? Ты же, тварь неблагодарная, потерял четырех человек! Я из тебя эту революционную дурь выбью, - и отбросил Федота к двери.

  Два мужика, стоявшие у дверей вопросительно посмотрели на барина.

- Забить его? – уточнил один из них.
- Да делайте что хотите. Одним больше, одним меньше… Хотя нет, стойте, - он хитро прищурился, - я все придумал. Отвезите его к этому чертову камню и привяжите. Завтра утром заберете. Если, конечно, Баба Яга с Кощеем Бессмертным не заберут раньше. А заберут, так и пес с ним.

  Наутро мужики втолкнули в прихожую к барину седого старика с бешеными глазами и пытающегося что-то сказать. Однако, у него ничего не получалось, лишь слюни пузырились на губах.

Барин брезгливо отступил.
- Это кого вы мне еще привели? На кой мне глядеть на это убожество? Где нашли?
- Это Федот, - произнес один из мужиков, - мы его от камня забрали, как и велено было.

  Барин едва не поперхнулся. Его глаза округлились.
- Это Федот? – еле произнес он, - что же с ним такое приключилось возле этого камня?
- Не знам, - ответил мужик, - тока таким вот и подобрали.

  Седой старец на коленях попытался подползти к своему хозяину, пена у рта постепенно принимала кровавую окраску, в довершение всего Федот сильно обмочился. Назавтра он умер, так и не поведав, что его так могло напугать.

1956 год. Пермская область.

  ГАЗ-67, который познал и военные дороги, и победное возвращение на родину, явно не справлялся с узкой просекой уральской тайги. Его мотало из стороны в сторону, как будто водитель был слегка не в себе. На самом деле водитель был действительно не в себе и, причем, очень. Он орал фронтовые песни и был пьян. Причиной выступала очередная ссора с женой. Петрович не мог понять, как из милой девушки, на которой он женился, выросла такая фурия. Через некоторое время после брака он начал попивать, а потом и плотно сел на стакан. Стакан лежал тут же на водительском сидении и позвякивал об еще нераспечатанную бутылку водки.

  Наоравшись песен и придя в более или менее благодушное настроение, Петрович решил продолжить банкет у камня, о котором ходили нехорошие слухи. Петрович был убежденный коммунист, член партии с 1944 года и был на сто процентов уверен, что это «жиды Сталина убили», что знатный город Молотов не стоило переименовывать в Пермь. Что такое Мотовилиха? Вот Молотовский район, это звучало и вселяло благоговейный страх.

  В данный момент ему было далеко не до мировой революции, он просто хотел побыть одному, а самое пригодное место для этого и был валун, который отстоял от села километров на десять.
Едва не пропустив подъезд к камню, Петрович забрал своих старых друзей граненый стакан и бутылку водки и направился в гиблое место.
Неизвестно когда появились страшные слухи о неприятностях в районе камня, но Петрович, как правильный коммунист, во все это не верил, поскольку был ответственным атеистом.

  А вот посидеть у камня с бутылкой водки коммунистические убеждения Петровичу нисколько не мешали. Отвернув язычок крышки бутылки, он налил себе полстакана, опрокинул, выждал пару секунд и с новыми силами во весь голос начал покрывать матом жену, немцев, американцев и «жидов» заодно.

  Через три дня возле валуна было достаточно людно. Был участковый и «Скорая помощь» из райцентра. Труп увезли туда же в районную больницу, где и провели вскрытие специалисты из Перми.
- Полевая птичка? - спросил участковый.
- Что? - переспросил паталогоанатом.
- Перепил?
- Перепела водятся в степях. – многозначительно ответил патологоанатомом.

  Естественно, ведь у него было высшее образование. - Черт его знает. Процент в крови серьезный, но не это стало причиной смерти. Лопнула передняя стенка печени, аортальный стеноз клапана, желудок представляет собой одну сплошную гематому. Лопнули все капилляры.
- Ох, ты ж… Кто ж его так. – опечалился участковый.
- Нет. Никто его не бил, на коже никаких ссадин и гематом, мышечная масса не пострадала, такое впечатление, что органы сами по себе повредились.
- Так не бывает. Ой, Петрович… Задал ты мне геморроя… Кто ж просил тебя к валуну ходить, говорили же, место гиблое.

  Следственная группа КГБ тщательно обследовала и камень, и близлежащие окрестности, но никаких странностей и лишних следов не обнаружила. Сошлись на том, что, все-таки, Петрович зачем то залез на валун, потом по причине своей нетрезвости свалился оттуда, получив травмы несовместимые с жизнью. Никто не был против с заключением комиссии. Особенно участковый.

2012 год. Пермский Край.

  Ну вот и наступил, наконец, сладостный отпуск. После шумного города, после красивого офиса с набором блондинок, которые общаются с компьютером на уровне «я тут нажала какую-то кнопочку и у меня все пропало» хотелось уйти подальше от всей этой цивилизации. Да, я работал суппортом (тех. поддержка работы оргтехники и безруких сотрудников) в одной из многочисленных фирм. Теперь же самолет уносил меня на Урал, где еще много мест, где не ступала нога не то, что современного, но и вполне средневекового человека. В общем, сладостные приглашения на посадку и приглашения вытряхиваться из белоснежного лайнера были уже позади. Что впереди? Впереди небольшое село в Пермском крае и целых две недели отсутствия цивилизации.
 
  Мой друг работал охотником, есть, оказывается, и такая работа. Заключается она в том, что нужно добывать редеющие виды пушистых зайчиков не попортив шкурки. Зайчики, это, конечно, очень условно, потому что куницы и соболи такими не были. Дядя Вова, именно так называли его в селе, обладал нарезным оружием с оптикой и занимался стрельбой по купюрам на ветках уже пару десятков лет. Надо отметить, что такое оружие доступно далеко не всем, нужно иметь достаточно долгий опыт промышленной охоты.

  Но это все патетика. Дядя Вова встретил меня на своем УАЗике, потому что другие автомобили не признавал. Он даже как-то рассказывал, как вытаскивал из сугроба самый настоящий Hummer. Понты понтами, но отечественный войсковой джипик обладал недюжинной проходимостью, необходимой в непролазных чащах Урала.

  Поболтали, пообщались, вспомнили учебу в деревенской школе, запили это достаточным количеством спиртного и уложились спать. Завтра день обещал быть тяжелым, поскольку я упросил Дядю Вову не откладывать все в долгий ящик и уже на завтра отправиться на охоту. Винтовку свою он мне не давал, а вручил гладкоствольное ружье шестнадцатого калибра и строго-настрого запретил называть ружье дробовиком. «Это дилетанты так говорят! Винтовка, это винтовка, она заведомо не может стрелять дробью! А ружье по умолчанию уже гладкоствольное и может стрелять как свинцовыми пулями, так и не менее свинцовой дробью разных номеров», это он не то, что высказал, а, практически, выплюнул на  одном дыхании.

- Далеко мы ходить не будем, - сказал Дядя Вова, - отойдем километров на десять. Может кого подстрелим, может посмотрим. Но, самое главное, я хотел показать тебе нашу достопримечательность. Мертвый Валун. Не, я понимаю, что камень не может быть живым, но он убивает… Близко подходить не будем - опасно. Там и так уже погибло больше четырнадцати человек, восемь из них, похоже, по пьяни. Но остальные погибли вообще не понятно от чего. У некоторых даже были повреждены внутренние органы без воздействия снаружи. Все они были найдены недалеко от валуна.
- Так это же аномальная зона! Ее изучать надо! А милиция с полицией что говорят?
- У них и без алкашей работы хватает. Не убийство, и хрен с ним. Да… От меня далеко не отходи, с дороги не сворачивай, это тайга. Уйдешь в глубь, можешь не найти путь обратно.

  Утром, с легким запахом перегара, мы отправились в путь. Для профессионального охотника десять километров вообще не расстояние, а я на половине нашей дороги начал чувствовать непреодолимую усталость. Мне уже не хотелось никого стрелять, уже не радовало настоящее огнестрельное оружие на плече, мало того, легкое до этого ружье, тяжелело с каждой сотней метров, а ремень ружья становился все уже. Дядя Вова таки упросил меня пройти еще с километр, чтобы показать свой мистический валун.

  Вскоре показалось открытое место и вдалеке мы увидели ничем не примечательный камень посреди опушки. Опушка была очень живописная и какие-нибудь ужасы просто не клеились. Единственное, на этом участке не было больше никаких камней и валун смотрелся очень нелепо посреди этой лужайки, окруженной суровыми соснами и прочими суровыми деревьями.

- Вот, на бинокль, погляди.
- Да что глядеть то? Давай подойдем поближе, и так уже километры отмахали, а до камня метров триста.
- Не, не, не! Я не пойду и тебя не пущу. Не хватало мертвяка тащить обратно! – Дядя Вова отчаянно замахал руками, что его цивильная винтовка едва не слетела на землю.

  После долгих уговоров и обещаний вести себя прилично с мистическими силами зла он все-таки согласился.

  Вот он этот валун. Высота около трех метров, подземная часть, видно, вообще глубоко, потому что камень расширялся вниз и уходил вниз на нечеловеческую глубину. Ничего сногсшибательного в этом камне не было, обычный, серый и еще холодный с утра. Единственное, что удивляло, так на нем не было никаких надписей в стиле «здесь был Вася». Ну, может просто местные жители и туристы не портят внешний вид природной красоты.

  Я обошел валун. Да, красиво, величественно, натурально, но никак не страшно. Оглянувшись, увидел Дядю Вову. Этот человек, который провел в тайге десятилетия, который отбился от стаи волков, который белку сшибает разве только не плевком, был в паническом страхе. Его глаза бегали, сканируя местность на появление всего непонятного, винтовку он взял наизготовку, готовый стрелять во все, что зашевелится, надеюсь, кроме меня. Увидев такую картину, я решил все же покинуть окрестность валуна и отправиться домой.

  Обратную дорогу Дядя Вова молчал. Украдкой я видел, что у него подрагивает веко. Надо же, суровый охотник до смерти боялся какого-то камня. Дома, замахнув стакан, он успокоился. Тогда-то я и решил расспросить, что же там было, что люди погибали.

- Ты не поверишь, конечно... Компьютерщик, интернет, город. Но это было все на самом деле. Может быть все это лажа, но четырнадцать человек нашли свою последнюю обитель именно возле камня.
- Так это может быть и случайностью. Мало ли. Люди умирают даже в самых неожиданных местах.
- Так то да. Их лица были в ужасе. Может демона какого-то увидели, может еще кого. Списали на слабое здоровье, кстати, у троих был обширный инфаркт.

  Я успокоил Дядю Вову, налил еще стакан, выпросил на завтра велосипед, чтобы размять ноги. Обманывал я Дядю Вову. Втайне я хотел съездить к этому камню самостоятельно и еще раз изучить, поскольку, как вы понимаете, не верил я в эти бредни. Алкаши и люди со слабым здоровьем умирают  не только возле камней. Хотелось доказать, прежде всего самому себе, что все это враки и придумки темного деревенского населения.

  Нет, человек, который долгое время жил в городе и вдруг вырвался в лоно природы, это самый счастливый человек. Он чувствует и вдыхает все запахи, которые источает тайга. Вид девственных сосен вообще сводит с ума, ведь это же не парк, это выросло тут само!

  Десять километров пешком с ружьем на плече сильно отличаются от десяти километров на велосипеде, поэтому к камню я прибыл в приличном настроении и не таким уставшим как в прошлый раз.

  С момента прошлого визита камень не изменил своего местоположения, остался на прежнем месте. Меня не встречали гномики или цыгане с медведями. В общем, все прошло прилично, я даже залез на валун и покричал в разные стороны. Эхо тут отменное, не ограниченное человеческими постройками. Сидеть возле камня тоже особо не хотелось, и я отправился обратно, готовясь огорошить Дядю Вову своим времяпровождением.

  Дядя Вова устроил мне разнос. Он матерился как старый боцман, убеждая меня, мягко говоря, что я не совсем умный человек. Потом как-то резко успокоился и снова налил стакан.

- Да черт с тобой! Ты уже большой мальчик. Я тебя предупредил, а нянькаться я с тобой не собираюсь. Неохота только трупы опять собирать, да ничего, УАЗик и не такое стерпит.

  А меня наоборот аж распирало от доказательств того, что камень не несет в себе средоточие злых сил. Поэтому я снова взял велосипед и отправился навстречу судьбе.

  В этот раз было немного ветрено и не совсем жарко. Тем не менее, можно было отдыхать, жаль только, шашлык нельзя было развести. Тащить мангал, мясо было бы тяжеловато да и одному несколько скучновато.

  Я обошел камень еще раз, к сожалению, светящихся египетских надписей не появилось, и я уселся у подножия камня, созерцая величественную тайгу. Ветерок слегка обдувал лицо, и шепот травы действовали убаюкивающее. Потом вдалеке я увидел еще одну фигуру. Похожа фигура была на маленькую девочку в старинной русской одежде. Странно, вроде за мной никто не шел, наверняка из тайги вышла, хотя, что ей там было делать? Да и для туристической показухи для иностранцев было не самое время.

  Вздохнув, я набрал полные легкие воздуха и свистнул. Точнее говоря, попытался, звука никакого не последовало. Разучился, в офисе особо не посвистишь. Я снова вдохнул, но тут обнаружил, что девочка пропала. Как будто и не было ее здесь. Я особо не расстроился, значит ушла обратно в тайгу по своим делам. Странная вещь, но я не смог вспомнить ее лица. Но она точно была с ним, с лицом. Ну да бог с ней, как будто у меня других дел нет, чем ловить девочек по тайге.

  Бесполезное сидение возле камня мне наскучило, и я засобирался домой. Тяжелый рык и смердное дыхание буквально пришпилило меня к валуну. Прямо передо мной стоял огромный волк. Он слегка оскалился и дышал прямо в лицо. Никакие демоны и вурдалаки не напугали бы меня так, как это чудовище. Ружье я с собой не брал, да и на таком расстоянии от дикого животного я бы не успел его даже схватить. Волк тоже стоял и ничего не делал. Какой же величины он был? Может с молодого теленка. Сколько времени так прошло, я не знал, казалось часа три. Волк еще раз рыкнул и медленно побрел обратно.

  Неужели я остался жив? Неужели смерть только что обошла меня стороной? И вообще, что ему нужно было от меня? Просто попугать? Но дикие животные не обладают таким чувством юмора как гопота в темном переулке.
Сердце готово было выпрыгнуть, так сильно колотилось. Вспомнилась история Дяди Вовы, который рассказывал, что трое человек у этого валуна получили инфаркты. Надо же, я мог стать четвертым, и совсем не из-за мистики, а своей беспечности. Ужас, пойти в тайгу без оружия! Да, на это способен, наверное, только компьютерщик.

  Кое-как успокоившись, мне тоже захотелось выпить. Причем выпить много. Дядя Вова запретил мне спиртное брать в тайгу, это был его принцип: в тайгу, а особенно с огнестрельным оружием не брать даже пиво.

  На слегка дрожащих ногах я поднялся, отряхнулся и потянулся за велосипедом. Но его не было! Как так? Я положил его недалеко от себя, а сейчас он исчез. Закралась дурная мысль, что это волк забрал или девочка, но я отогнал от себя эти глупости. Черт возьми, еще пешком пилить обратно.

  Становилось сумеречно и задерживаться в столь недружелюбном месте мне очень очень не хотелось. Стоп. Почему сумеречно? Я приехал сюда до обеда и сумерек быть не могло. Волк не мог продержать меня весь день на прицеле своих клыков. Причиной сумерек была туча, постепенно закрывавшая солнце. Я с облегчением вздохнул, потому что обычная туча, хоть и грозовая не могла быть причиной апокалипсиса.

  Туча, однако, набегала все больше. Я еще раз присмотрелся к ней и обомлел, она была вишневого цвета! Химзаводов поблизости не было и туча не могла приобрести такой странный цвет. Но она была именно вишневого цвета! Похоже, начинаются веселости. Я осторожно повернулся к дороге спиной, как будто туча могла на меня напасть. После непонятной девочки и дебильного волка я уже ничему не удивлялся. И тут я с ужасом почувствовал, что в меня медленно, но верно вкрадывается страх. Он еще не был паническим, но убираться нужно было побыстрее, пока вишневая туча ведет себя мирно.

  Медленно пробираясь к дороге я взглянул на верхушку валуна. На валуне сидел заяц. Но не обычный заяц, а заяц из «Ну, погоди». Он достал балалайку и начал бренчать на струнах. Видать, музыкальную школу он не посещал, бренчание было неумелым. Странно, но в его бренчании я начал узнавать песенку Леди Гаги. Я начал понимать, что по тихой грусти схожу с ума, и это натуральные галлюцинации. Зайчик из «Ну, погоди» играет на балалайке Леди Гагу. Внезапно он отбросил инструмент и спрыгнул с валуна прямо на меня разинув пасть. Я отшатнулся в сторону, заяц промахнулся и ушел под землю.

  Вот это  номер. Все, я все понял, я был неправ. Я буду хорошим мальчиком, не буду ругаться матом, по утрам буду пить только березовый сок, только пусть это все прекратится! В довершении всего еще и вишневая туча ухмыльнулась.

  Рвать когти! Рвать в сторону дороги и забыть это все как страшный сон. У меня еще была надежда, что это сон и вскоре все кончится. Я проснусь в мягкой кроватке, может слегка взмокший, но в доме Дяди Вовы, а не помру здесь у этого валуна. Что-то мне подсказывало, что на своих двоих это место я уже не покину.

  Что еще может скрывать это поганое место? Как дойти до дороги, когда ноги не ходят, а как будто вросли в землю? Мрачный факт заставил меня похолодеть. Мои ноги превратились в молодые березы и как я не пытался сдвинуться, ничего не получалось. Вот теперь страх полностью завладел мной. Я хотел орать, что этого не может быть, что на улице XXI век, что зайцы из мультфильмов не нападают на людей, что мои ноги не могут быть березами, но факт остался фактом. Может и волка с девочкой не было?

  Обычно человек я юморной, но сейчас не хотелось шутить и острить. Надо было выживать и спасаться. Ага. Ноги превратились обратно в ноги и я даже мог двигаться, но куда? Тайга вокруг валуна стояла плотным кольцом. Ой… А вот и мой велосипедик. Велосипед поднялся на колеса и двинулся на меня. Он внимательно меня обнюхал и вдруг вывернул наизнанку спицы. В ту же секунду он обмяк и стек как густое масло.

  Удастся ли мне уйти? Или на этом все? Моя бренная жизнь закончится так бесславно? Но я еще жив, я еще могу думать, я могу сопротивляться!

- Долго ли? – ехидно спросил голос за спиной. Я обернулся. Никого не было. Голос был мужской и самый обычный. Ни на кого из знакомых похож не был.
- что я сделал? – закричал я. – отпустите меня и я больше никогда сюда  не приду!
- Естественно не придешь. Потому что тебя больше нет!

  Меня начала колотить крупная дрожь. Это уже паника. Я кинулся куда глаза глядят, но голос не отставал и ехидно хихикал. Остановила меня только сосна, об которую я ударился со всего разбегу. Хоть сосна настоящая. Тяжело дыша, я обхватил дерево, как будто оно могло меня спасти. И не могло. Сосна достала ветвистый корень и потянулась ко мне. Господи, сколько еще это может продолжаться! Корень обвился вокруг моей груди и начала сдавливать. Дышать становилось труднее, но тут сосна, видно, наигралась мной и отбросила обратно к валуну.
 
  Бежать, бежать снова, но передо мной спиной стояла фигурка девочки в русской одежде.

- Это… Девочка-Глюк, выведи меня на хрен отсюда… Пожалуйста, ты дорогу знаешь, я нет. Ну, пожалуйста. – задыхаясь выдавил я. Девочка обернулась, а внутри платка не было лица. Я мог видеть даже рисунок ее косынки на затылке, но головы не было! Руки были, ноги были, а головы нет. Вот почему я не смог вспомнить ее лица. Девочка подошла ко мне и протянула обе ручки. Я обрадовался, что хоть кто-то меня пожалеет и даже попытался улыбнуться. Ручки вцепились в мой кадык и начали душить. Я подскочил как ужаленный, пытаясь оторвать это чудовище от себя. Туловище ребенка было твердым и очень холодным. Как лед. Сдаваться было рано. Удивляться уже ни чему не стоило. Если злобный ребенок был действительно изо льда, значит, его можно было разбить. Я начал сражаться за свою жизнь, какая бы паника меня не охватила. Со всего размаху я бросился на камень, но меня отбросило обратно. Резиновая секс кукла, которая теперь была вместо гадкой Машеньки, сменила девочку в удушении, по всей видимости, уже бывшего, сотрудника офиса.

  Ружья у меня не было, но перочинный нож был. Из последних сил я его вытащил, кое-как раскрыл и всадил в бок резиновой кукле. Кукла очень удивилась и отпустила меня. Из ее бока, куда я ткнул, вытекала густая жидкость ядовито-зеленого цвета. Я выставил перочинный нож перед собой. Не дай бог это недоразумение из дешевого секс шопа двинется ко мне, я ее на ремни порежу.

  Кукла грустно улыбнулась и внезапно наотмашь ударила меня по лицу. Удар был такой силы, что сбил меня с ног. Черный волк, который стоял на двух лапах  и опершись на валун, ухмыльнулся. Так же на двух лапах он подошел ко мне и присел.

- Ну что, дорогой? Допрыгался? – спросил он тем же ехидным мужским голосом.
- Этого не может быть, этого не может быть… - шептал я задыхаясь. А я реально начал задыхаться, вроде и дышал так же полной грудью, но воздуха не хватало. Волк положил мне свою лапу на грудь и постепенно перетек в большую пластилиновую массу. Стало очень тяжело, и я потерял сознание.

  Очнулся уже в больничной палате деревенской больницы. Рядом крутилась крупная тетка в белом халате. Я попытался вскочить, но сильное жжение в груди уложило меня обратно. Медсестра услышала шевеление и прижала меня к кровати.

- Вы, вы реальна? – тяжело дыша спросил я.
- Да уж, реальней не бывает. Если бы не Дядя Вова, остаток отпуска ты провел бы в гробу.
- Что со мной?
- Инфаркт.
- Как инфаркт? Мне же еще и тридцати пяти нет!
- Могло бы и не быть. Я тут с вашими путешествиями к Мертвому Валуну скоро кардиологом стану. – она развернула кардиограмму, - ну да, так и есть. Недельку полежишь, прокапаем тебя, а дальше тебе надо в городскую.

Неделя в деревенской больнице, месяц реабилитации и кардиограмма начала выравниваться. Еще через месяц я смог снова выйти на работу. Как сказали специалисты, это был микроинфаркт и мне очень повезло, что быстро госпитализировали, потому что микро мог перейти в мега или точнее в обширный.
Но возраст мне помогал изо всех сил и я восстанавливался.

  Выйдя на работу первым делом, я запустил поисковик и начал искать причину своего аномального путешествия. Фразы «галлюцинации» выдавали в основном всякие наркотические причуды. Но тогда я не то, что не употреблял наркотики, даже не пил. Потом набрал «камень вызывает галлюцинации», но там в основном про грибы. Грибы мы тоже не ели, что исключает отравление. Хм… А это что? Звуковые галлюцинации. Но там не было никакого такого шума, гудения или что-нибудь похожего.

  Помнится, были какие-то истории, что моряки сходили с ума от звуков. Но тут до моря, как до луны пешком. Ага, вот.. Инфразвук. Ну да, инфразвук может вызывать и галлюцинации. Ух ты… Даже может вызвать разрыв внутренних органов! Наверное, особая частота, да нет… Вот. Семь герц! Эта частота вызывает слуховые и зрительные  галлюцинации, панический страх и разрыв внутренних органов. Такая частота может быть вызвана трением материковых плит или «дыханием» Земли. Вот это да… Как это Земля-матушка смогла надышать мне инфаркт? Ну да. Урал сам по себе стык двух тектонических плит, но люди там живут сотни лет и не сходят с ума как некоторые.

  Такс… Никола Тесла экспериментировал с инфразвуком. Он даже создал установку, которая генерировала эти шумы. Когда догенерировала до семи герц, рухнуло здание, а потом и сама установка накрылась… Вот еще… Трение тектонических плит сопровождается низкочастотным излучением. Тоже семь герц. А если задать запрос «влияние на человека»? Хм… Оказывается мозг человека тоже работает на этой же частоте. Во, как… Когда получается внедрение семи герц снаружи, у человека происходят необратимые изменения.

  Плиты, движение, трение, Никола Тесла, низкочастотное звуковое сопровождение. Но почему же тогда в остальных местах нет ничего подобного? Валун? Но валун на поверхности, он не соприкасается непосредственно с базальтовой плитой… Стой… А что если трех метровый камень совсем не трехметровый? Что если это огромная скала, верхушка которого лишь выходит из-под земли? Ведь у маленького осколка льда на воде огромная подводная часть. Ох ты, ё-мае… Так это я стал свидетелем трения плит? И эта скала лишь передавала часть инфразвука наверх? Наверное, это хорошо, что лишь часть, а не весь, так бы у меня совсем кукушка съехала. С другой стороны… Движение плит сопровождается землетрясениями. В Пермском крае о землетрясениях знают лишь из телевизора. Ой… Я быстренько набрал дату своего пребывания в крае и дописал слово «землетрясение». Такс… Было землетрясение… Целых два балла… На Камчатке… Здрасьте, где Камчатка и где Пермь? Тектонические плиты… Движение… Вероятнее всего это землетрясение и спровоцировало низкочастотное гудение камня. М-да… Конечно, землетрясения происходят не каждый день. В один месяц может погибнуть три человека, а в следующие полгода ни одного. Да и место там не многолюдное, к тому же народ уже предупрежден страшными байками о валуне.

  Всегда приятно прикоснуться к чему-нибудь сверхъестественному и неясному для понимания. Но зачастую это сопряжено с опасностью. Ведь вы же не будете проверять, есть ли электричество в розетке сунув туда палец? Вот и я так думаю. Разгадать одну из тайн природы, рискуя своим здоровьем? Нет. Это не по мне. Теперь я буду избегать всяких инопланетян, вурдалаков и прочих аномалий. Мне так спокойнее.

  Кстати, я больше не могу смотреть мультик «Ну, погоди».

15.06.13 Геннадий Шеренговский.


Рецензии