Эта сторона

Жители маленьких и больших городов, расположенных рядом с большими реками, например Волгой, знают, что есть эта сторона и та.  Причем никаких пояснений не требуется, чтобы сказать на какой стороне ты находишься.

Жизнь каждого из нас можно сравнить с городом, расположенным на этой и на той стороне. Судьбы разных нас можно сопоставить с берегами рек, улицами городов и дорогами.

На той стороне моей жизни всегда находились надежды близких и неравнодушных ко мне людей. Большая часть из них были обращены к светлому будущему  и великолепному настоящему, в котором я должен перебираться с этой стороны на ту, и по завершению исполнить американский гимн хеппиэнда, где все занимаются спортом, хлопают в ладоши, немного выпивают и занимаются любовью)).
 
Можно быть оптимистом, или не быть им. Можно быть фаталистом, а можно лениным. Вам все можно из того, что хочется, а мне всё - из того что можется.

Я наблюдаю за некоторыми из вас, иногда даже присматриваю. Вот самое свежее наблюдение:
Самое необходимое есть  у каждого – это жизнь и способность выживать, самое значимое – это люди, они тоже есть и идут с вами по долинам и взгорьям, самое желаемое тоже есть, вы его зарабатываете и делаете это с каждым годом все лучше, быстрее и больше.  Но есть один небольшой нюанс, его можно считать минусом, а можно плюсом. Большая часть из вас  готовы отдать самое необходимое, значимое и желаемое ради  возможно перейти на ту сторону –  материк счастливой, яркой и счастливой жизни, ради которой вы проживаете свою единственную жизнь.    И пока все еще на этой стороне.


Рецензии