Рэкс

Меня зовут Мелания. Так уж родителям захотелось, не понятно по какому поводу, сериал они  что ли какой-то смотрели?  В детстве меня звали Мелой или Мелкой, как собаку. Теперь  зовут Марией, или просто Машей, а то и Манькой, но это только самые близкие.
 Лет  мне  много, уже девятнадцать. Страшно боюсь, когда будет двадцать. Начнётся старость, а так хочется всегда быть молодой. 
Ближе к теме. Завёлся ухажёр. Ну не то чтобы сам завёлся, как тараканы заводятся, а я великодушно позволила проводить себя до дома.  А почему бы нет? Не каждый день предлагают такое, и вообще он мне понравился.  Высокий, красивый, хорошо пахнет, не курит.  Для первого знакомства прилагательных достаточно.

 Назавтра опять пришёл, стоит, ждёт.  Гляжу в окно из-за занавески, смешной, Васей зовут.  Взяла  поводок, собаку, пошли гулять.  Собака у меня породы Колли,  четыре месяца всего, назвала Рэкс.  Отец подарил на день рождения. Ему друг привёз, прямо из Шотландии чуть ли не с царской родословной. Умничка моя пушистая,  это я про собаку. Отец тоже умничка, но лысая.  Не знаю, кого из них больше люблю.  Маму тоже люблю, разрываюсь на части от любви.  Вот ещё один претендент на любовь мою рядом идёт.  Я вообще думаю, что любовь имеет ограниченный объём.  Чем больше объектов любишь, тем меньше каждому из них достаётся.  А те, кто говорит о любви ко всему миру, скорее всего не любят вообще никого, или всех ненавидят.

Вася что-то косо на моего пёсика поглядывает, сторонится как бы, даже ни разу не погладил.  Идём, болтаем, смеёмся, ничего, вроде не дурак, шутит хорошо, но неужели собак не любит?  Спросить не могу, боюсь разочароваться. 
Через два дня пригласила его в гости,   у мамы юбилей.  Принёс цветы, шампанское, молодец, всё больше нравится он мне.  Ох, пропаду!

Сели за стол, весело и шумно.  Выпили, закусили,  разговоры пошли.  Почему-то за большим столом всегда много разных разговоров. Люди делятся на пары или тройки и говорят громко каждый о своём и все одновременно. Только тосты и объединяют гостей на десять секунд.
Вася сидит один, нос платочком вытирает. Тащу его на кухню, и тут он мне признаётся в страшной тайне своей.  У него аллергия на шерсть собачью.  Вот засада так засада.  Чуяло моё сердечко с утра, что будет какая-то бяка.  Ну не бывает так в жизни, чтобы всё хорошо, да хорошо. 
Поникла я слегка к моему избраннику.  Вот зараза, думаю. А с другой стороны,  если посмотреть, у меня тоже тайны имеются, но не такие очевидные, как насморк и слёзы из глаз.  И потом, надо во всём стараться видеть что-то положительное, так мама всегда говорит.  Но как его увидеть? Давай попробую.
 С такой болезнью, к примеру,  хорошо на похороны ходить,  очень даже к месту будет, реветь и сморкаться.
В госучреждение, с просьбой какой на приём прийти можно, на жалость давить опухшим лицом.  Больше ничего положительного в голову не приходило.

  Для любви же аллергия такая вовсе противопоказана.  Нет, когда твой ребёнок в соплях и слезах, это нормально. Все дети сопливые и плачут по сто раз на дню, но большой дядя не очень в таком виде смотрится, в смысле привлекательности для женщин.

Пришла на кухню мама, дала Васе таблетку, и мы пошли гулять.  И правда, всё прошло очень быстро, он больше ни разу не чихнул,  а  на прощание даже поцеловал.  Так крепко обнял, что я поплыла.  Хрен, думаю с ней, с этой аллергией уже. Но больше я его  к себе домой не приглашала.  В основном  мы гуляли по улицам, или шли куда нибудь с его друзьями.
 
Через полгода встал вопрос о браке.  Не сам конечно встал, а  нам его пришлось поставить ввиду задержки всего чего  надо  и однозначности  анализов.  Жить нам теперь предстояло вместе.  У него было негде. Большая семья в маленькой двухкомнатной квартирке, где кроме родителей ещё брат семиклассник.  Съёмная квартира в нашем финансовом положении даже не рассматривалась.

Значит у меня. В моей комнате? Устроенной мною за много лет девичьей комнате?  А чего я хотела? О чём думала, когда ……?  Не то, чтобы я не понимала к чему всё идёт, или не могла просчитать будущее на один ход вперёд,  я просто гнала эти мелочи из головы, занятой целиком любовью, по самую маковку.  Забрала у всех, отдала одному.  Даже с собакой гулять забывала.  Нет, всё же либидо - мощная сила. 

Понятно, что в квартире может жить кто-то один.  Либо Вася, либо Рэкс, который превратился в огромного лохматого пса.  В клубный развод его не взяли, сказали что он переросток, не вписывается видите ли в их дебильный стандарт.
Плевал он на клубный развод, как вскоре выяснилось, и причиной тому стал как ни странно Вася.  Я всегда  замечала, что происходящие события всегда столь странно переплетены между собою, и невозможно даже представить к чему в финале они приведут.  Моя беременность, Васина аллергия и выход папы на пенсию, открыли для Рэкса в жизни окно возможностей, которыми он воспользовался во всей  полноте.

Проводы гуляли в кафе. Сослуживцы торжественно подарили папе поплавки крючки и удочки, и с очень почётной грамотой выперли на пенсию, освободив папину должность для племянника своего начальника.
   
После смерти деда  в деревне пустовал добротный дом с русской печкой,  куда папа с удовольствием и перебрался весной, купив к удочкам ещё вдобавок и надувную лодку.  Рэксу пришлось ехать вместе с папой в деревню по непонятным для собачьего ума обстоятельствам,  но чему он в итоге оказался очень рад.
В первый же день, сорвавшись с привязи и передравшись со всеми деревенскими кобелями,  Рэкс утвердил в деревне своё местное превосходство.  Деревня была большая, из нескольких улиц, но не на одной из них не нашлось собаки сколь-нибудь сходной с Рэксом по размеру. 
 
К людям Рэкс относился как к курам и уткам, то есть  просто не замечал, и поэтому от населения жалоб на него не поступало.  Домой он приходил только поесть и поспать ночью. Отец вычёсывал из шерсти репья и прочие колючки, и утром Рэкс появлялся в деревне как вельможный граф среди простолюдинов.  Во всё светлое время суток он считал всю округу своей законной территорией, которую  контролировал безусловно. Все течные суки отныне принадлежали только ему, а когда таковых в деревне не оказывалось, он обегал и соседние населённые пункты для удовлетворения своих  амурных влечений.

Когда мы с малышом и Васей приехали к папе на следующий год, то по деревне бегали не серые гладкошёрстные дворняжки,  как во всех прочих деревнях, а лохматые рыжие уроды во всех мыслимых комбинациях расцветок и форм.  Все были пристроены ко дворам и очень хозяевами ценились за красивую  шерсть и сообразительность.  Щенков Рэкса раздавали по всем деревням и даже один местный обалдуй продал пару штук в городе как чистокровных. Три раза из города привозили сук на случку к Рэксу, наплевав на «племенное разведение»  от мелких кобельков начальников городского  клуба.

Рэкс даже стал гордостью деревни, этаким символом. Во всех окрестных деревнях его знали и часто любовались его осанке и грации, когда он пробегал по их  улице.
 
Даже батюшка, на проповеди в местной церкви, будучи убеждённым монархистом с жиденькой бородкой и хитрыми глазками, проповедовал трём бабулькам о роли личности в истории, опираясь в своих рассуждениях на Рэкса, сняв с него на это время позорное клеймо нечистого животного.


Рецензии
Интересный рассказ, прочитала с удовольствием.

С уважением, Сияна

Сияна Белова   16.02.2024 04:28     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове.

Геннадий Травников   16.02.2024 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.