Посвящается Гераклу!

Ну что, я начинаю свой рассказ
Вы - паренек и просто класс
Но думала, что нам не по пути,
И все таки хочется с вами пройти

Вы вспомните, три месяца назад
Скажу по честному, боялась я преград,
Ну а потом я по уши влюбилась
В тот день и страшная беда та испарилась

В вас искренность осталась жить,
И вы ее сумели сохранить,
И несмотря на эти сказки,
Чистыми остались ваши глазки

Поэтому я вами так горжусь,
Пока на расстоянии от вас держусь,
Но знаете, время это пролетит
И два сердечка навсегда соединит!


 

 


Рецензии
Не хочу быть Гераклом,
одного нам достаточно знать.
Мне б поэтессу, такую как ты,
взять нежно за руки и не отпускать.
Забыть всё на свете, увидя глаза,
и сердце, прижавшись, услышать в груди,
похожа на сказку, мечта моя о любви!

Бриллиантовый-Блеск!

Максим Венгерский   25.09.2017 21:07     Заявить о нарушении
Вы ждите, скоро я приду и рифму соберу.

Ульяна Сапегина-Щука   26.09.2017 04:04   Заявить о нарушении
Верю, надеюсь и жду,
поэтесс я тоже люблю!

Спасибо!

Максим Венгерский   26.09.2017 08:30   Заявить о нарушении
Неповторимый, о наступит та пора!
Когда смогу я наконец сказать: "Твоя"
Нам стрелы Амура в сердца запустили,
Все для того, что бы жили, любили.

Ульяна Сапегина-Щука   26.09.2017 11:34   Заявить о нарушении
Стрелы Амура летят
всегда прямо в цель,
им всё равно,
что наш господин,
или их мадемуазель!

Максим Венгерский   26.09.2017 13:57   Заявить о нарушении
Порою, я по вам скучаю
Обнять вас сильно я мечтаю,
Когда этот день произойдет,
Точка в сердечке и уйдет!

Ульяна Сапегина-Щука   26.09.2017 15:21   Заявить о нарушении
Ну зачем, прямо точка,
ты красиво напишешь тире.
А после него, счастье моё,
я приеду летом к тебе!

Максим Венгерский   26.09.2017 15:39   Заявить о нарушении
Вот чит, ошиблась я
За место точки, слово тоска

Ульяна Сапегина-Щука   26.09.2017 16:12   Заявить о нарушении
Ошибка пошла мне пользу,
экспромтик родился такой.
Пиши, ошибайся красиво,
и будет ещё лучше
послезавтра другой!

Максим Венгерский   26.09.2017 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.