Одно из

  Мое мироздание таиться в чем-то недоступном от моего взгляда на реальный мир....
    Я постараюсь вам изложить все свои мысли на этих незамысловатых листах бумаги. Возможно мои слова покажутся противоречивыми для вас по отношению к себе. Я не буду пытаться жаловаться на что-либо поскольку это не тот смысл, который я хочу донести до вас! Я хочу с вами поделиться частью себя, которая меняет меня и не дает мне покоя.
   На первый взгляд, я самый обычный человек, который «родился и рос». В необеспеченной семье и можно сказать неполной, даже грубо говоря неблагополучной. Я очень замкнут. Есть одна «акцентуированная черта» моего внутреннего мира - я всегда и все отрицаю. Я почти не кому не доверяю. И пока сам не убежусь в чем-либо. я не могу поверить в это и буду до последнего этому не верить, как бы не были убедительны их факты и доводы. Своим личным убеждениям я не могу отказать. Меня практически не возможно изучить, так же как и мои мысли, узнать, что твориться в моей голове.
   А что если отрицание всего и есть та самая вездесущая правда,  а она в свою очередь, у каждого своя и не существует так называемой «общей правды».
  Все книги, все ток-шоу, новостные ленты – это сплошной всеобщий обман. Почему все спрятано от обычных людей? Ради чего, для чего!? Да потому что они власть, элита общества, привилегированная прослойка, бояться остаться в дураках.
   Почему бы не дать человеку знания, может тогда наконец-то воспарит мир. Да, опустошим мы эту скверну в наших душах, ведь ее слишком много в этом мире. Мы не можем восседать на этом  «отрезке жизни». Почему всегда обязательно должно быть что то плохо, ради чего? Ради своей погибели!?  Но что стоит  за этим. Кто -то ?! Они «культивировали» жестокость и жадность,  ненависть ко всему. Нет больше не веры, не доверия ко всему Обществу, социуму, государству.
  Ну зачем я это все пишу? Вы ведь и без меня все это знаете . Вы считаете себя умнее всех, сами не подозревая, что  обмануты своим прорицанием. Вы все сладкоголосые болтуны, которые  сами не верят в то, что говорят. Да, вы можете сказать тоже и про меня, но имеет ли это уже какой-то смысл ? Когда я уже начал все это говорить. Вы только и умеете лишь как что-либо  осуждать. Вы уподобились еретикам, вас можно было бы сжечь на костре. Но ради чего ?! разве чтобы повеселить примитивный народ.
         
 


Рецензии