Осиротелый Мир

Растянут пальцами твой горизонт
Недвижим
И мысли спутались между собой
Став ближе
В распятых линиях текут мои
Мгновения
Став для тебя похожим на сон               
Забвением

Клыками я мысли поджал, смотри -
Красиво
Твой горизонт мой ласкает опять
Загривок
Ах, эти пальцы, твои плетенья
Снова
И ты приласкать меня вновь
Готова

А помнишь, я гордым каким был
Когда-то
Все линии чистые, судьба
Немята
Глазами я жил, дыханием сильным
Строил
И скоро, возможно, нас бы стало
Трое

Но что-то случилось и я завыл
Залаял
По венам кровь потекла другая
Злая
Не знаю причину, но ты вдруг
Пропала
Твой горизонт дождь пролил
Усталый

И вот я - собака, твой волк,
Гиена
Не помню я слов, изо рта
Лишь пена
Мне выть на Луну, свет лакать
Страдальцу
Твои языком согревая
Пальцы

Не жаль мне себя, но твой лик
Жалею
Для цели своей я тебя
Лелею
Мне ласка твоя все обиды
Стёрла
И я за твоим наблюдаю 
Горлом

Однажды ты сможешь мне всё
Доверить
И пальцы лизать и ключи
От двери
Мне шею раскроешь, вниз опустишь
Руки
И вдоль горизонта хлынут страха
Звуки

В себя я втянул запах твой
Девичий
И жду, когда станешь моей
Добычей
В момент, когда ты не успеешь
Охнуть
С тобою внутри я, счастливый,
Сдохну

Хочу я давно для себя
Покоя
Мечтою наполниться вновь
Людскою
Застынешь во мне ты душой
И телом
Мы вместе.. на свете..
Осиротелом




GC

2011

Дом смеющейся жизни
http://proza.ru/2013/02/28/1706


Рецензии
Ошеломляющий стих. Образ волка,который, чтобы никогда не отпускать любимые пальцы, готов перегрызть горло той, без кого и он, и весь его мир осиротеет... Но она всегда будет только с ним... в нем.

Слава Троянская   25.09.2017 20:48     Заявить о нарушении
Близко. Лишь один нюанс. На тот момент, когда появилась идея, а идея была для отдельного и самостоятельного текста, это был мужчина, превратившийся в скулящего волка, когда его женщина больше не захотела делить с ним его мир. И уже в образе собаки, зверя, любого мыслимого животного, допущенного к Её руке, он мечтал вернуть то, чем был жив. И успокоиться этим.

В текст вошла только первая строфа.

Сергей Лановой   25.09.2017 21:03   Заявить о нарушении
Да, следы этого волка ведут к "Дому смеющейся жизни". Тому, кто потерял себя, больше нечего терять... И он становится волком.

Слава Троянская   25.09.2017 21:46   Заявить о нарушении