Нежданная любовь...

          


       Как не странно, но женщина, остановившая, его такси не села на  сидение рядом с водителем, а расположилась на заднем сидении.  Роман устал за смену, которая, скоро должна была закончиться и разговорчивый пассажир помог бы ему чувствовать себя бодрее и не уснуть за рулем. Он поглядывал в зеркало на пассажирку. Освещение – не очень, да и сумерки густым туманом окутали окрестности. Это не в городе  - где фонари и неоновые огни реклам освещали дорогу.  Ехать женщине нужно было на окраину города. Если бы на ее месте оказался мужчина – никогда бы  не согласился.


        Она была  интересной наружности. Одета  со вкусом, но, видно, что не у Славы Зайцева, светлые волосы - прямые, без всякой вычурности,  легкая косметика, полные губы, яркие, очень, яркие живые глаза. Казалось, эти  глаза жили своей, отдельной от ее всего лица, жизнью. Если бы Роман сейчас попытался вспомнить ее,  то  он не вспомнил бы лица женщины - только, ее зеленые, как море в шторм глаза, которые искрились  какими-то неуловимыми огоньками.


        В самой, обыкновенной, фигуре, женщины, не было ничего притягательного. Все, вроде бы, как у всех. И, вот она заговорила. Голос, был, высокий, звонкий, но с такими, бархатными нотками, как    будто,  женщина, пропускала звук, прижимая, его языком к небу, мягко, чуть-чуть в нос.  Это, было так необычно и эффектно, немного, нараспев. Роман, никогда, не слышал, такого голоса, произношения. В целом, эта женщина, была необычной -  она притягивала, к себе внимание. Удивительно, красивая улыбка и эти глаза…, гибкие кисти рук, плавные повороты головы…


      Они уже, подъезжали к месту назначения, женщина, протянула деньги и открыла дверцу машины. И, тут, Роман , как будто, проснулся. Он, вылетел из машины и побежал в след, удаляющейся,  женщины. Она обернулась, испугано, прижалась к деревянному забору.
         -Я, что-то сделала не правильно, не хватило денег?-, спросила она с тревогой в голосе.
        - Имя…, скажите имя, пожалуйста! -  выдавил он из себя. Он понимал, насколько, глупо и нелепо, выглядел он, в глазах этой женщины, и тут же спросил, живет ли она здесь.


       Женщина, ответила, что, здесь живет ее мама, а она живет в центре - квартиру снимает. На работу, ездить, далеко. А зовут ее Раисой. Роман спросил, будет ли она возвращаться обратно, он мог бы, ее подождать. Женщина, ответила, что завтра, она, не работает - мама заболела, она взяла отгул.


      Роман ехал домой, а из головы не выходили мысли об этой женщине. Не мальчишка же он, безусый, чтоб, так «западать»! Сколько у него, было и девушек и женщин и дамочек, ее лет – никто, не оставил в памяти и следа, да и женат был трижды.


       Вернулся в гараж. Сменщик отругал его, что целый час, его смены прихватил. Роман, пообещал ему, час, своей, утренней смены. Клиентов, все равно, сейчас мало, утром больше.


       Идти домой не хотелось. Опять ,Валентина, шипеть будет, самому, придется ужин греть, холодное -  в горло не полезет. Он, вспомнил, что, недавно, подвозил одну бабенку, которая, так лукаво, поглядывала, на него и сама сунула, свою, визитку в его «бардачок», со словами…»Я буду, ждать вас – вечно!» И жила она в десяти минутах, ходьбы, от их фирмы. Он, в наглую, позвонил, напомнил о себе и ее словах и, уже, через полчаса, плавал в пенной ванне, ласково обмываемый, пухленькими, женскими ручонками, с ярко-зеленым маникюром, в какой-то горошек…


        Утром, он проснулся сам, без будильника, по многолетней привычке. Прошел на кухню, в электро кофеварке, сварил кофе. На не убранном, после вчерашнего пиршества, столе, доел нарезку из ветчины, печенье, сыр , все это - запил кофе, и, как истинный, английский, джентльмен, ушел – не прощаясь, пока его, вчерашняя подруга, заласканная, до нельзя, спала , непробудным сном.


        Заступил на смену.  Телефон, разрывался, изнутри, стоя на беззвучном режиме – Валентина, «требовала» мужа на доклад.  Ему, было все равно, что, она, о нем думала! Жили они, уже, пять лет вместе - она у него, третья – официальная. Сколько, было, «гражданских» - он не считал. Жили, как все, но, не хватало, ни денег, ни тряпок, ни жилья, курортов – это все было! Не было детей…, не было  чувств, не было любви. Наверное, не их любви – его! Он, не хотел любви, не хотел детей…, ну, что, говорить, сам виноват! Убирая салон, от мусора, который оставили, какие-то отморозки – бутылку от пепси и смятую пачку сигарет, на полу, у заднего сидения, он заметил пластиковую карточку-пропуск. Он вспомнил – это, был, пропуск Раисы. Не, задумываясь, он погнал пустую машину, на окраину города, зная, что , это немалые, деньги, из его кармана.


        Раиса, открыла двери дома, вышла, на настойчивый сигнал, такси – странно, она ничего не заказывала. Роман, вышел из машины и протянул ей, ее пропуск. Господи, как она могла его утерять! Раиса, в благодарность, пригласила его, на чай.  Ему, этого и нужно было! Он, вдруг, осознал, что она – она его, женщина, та, которую искал, среди , десятков , других, похожих.  И, вот, нашел ее - ее, Раису, он хочет любить, ее , хочет видеть по утрам, просыпаясь , рядом с собой, и засыпать на ее пышной груди! Ее, он хочет видеть, матерью, своих «желторотиков», количеством, не менее пяти…


       Он, стоял, посредине, небольшой комнаты, в которой был диван, и кровать, на которой лежала, худенькая, измученная болезнью женщина – мать Раисы. Она называла дочь, нежно, Раенькой. У Романа, не было матери, он рос в семье, родителей отца – в, основном, с дедом. Бабушка, жила отдельно - у дочки, они с дедом были в разводе, уже давно, и детей поделили, при разводе.


       Дед, был суровым и к нежностям, маленького, Ромку, не приучал. Роман, допивая, чай, наблюдал, с какой нежностью, заботой и любовью, Раенька, отзывалась, на любую, просьбу матери, что и у самого, «в горле ком застрял»! Ему, вдруг, самому, захотелось, сделать, что-то полезное и приятное, для этой женщины - ее матери. Роман, попросил у Раисы, историю болезни Галины Леонтьевны, так звали маму. Он объяснил, что у него, есть, связи и ее посмотрят, лучшие, врачи. Через час, пришла соседка, смотреть за больной -  Раисе, нужно было возвращаться в город. 


        Машина, мчала, по трассе, на хорошей скорости. Дорога была чистой. И, Роман, вдруг, осознал, что чем быстрее, он приедет в город, тем, быстрее,  расстанется с Раисой.  Она, как и вчера, устроилась на заднем сидении. Разговор, не клеился,  Раиса, на все вопросы, Романа, отвечала односложно, не развивая тему разговора, дальше. Роман, не знал, как себя вести, с этой женщиной, впервые. У него, никогда, не было проблем, за час, уговорить, любую, пассажирку, если не на чашку кофе, у нее в уютной квартирке, то на телефончик или кафе – точно. Не доезжая, до  дома Раисы, Роман, остановил машину, заглушил двигатель и пересел на заднее сидение. Женщина, наблюдала за ним, в легком недоумении.


        И сам, не понимая, что ,делает, Роман, стал рассказывать, Раисе, о своей жизни, детстве, о сегодняшнем дне. Говорил быстро, сбивчиво, заглядывая ей в глаза – стараясь, понять, не смеется ли она с него. Закончил, свой, рассказ -  двумя фразами, - « Я, понял, что жить, без тебя не могу, хотя ты, подумаешь, что я – сумасшедший! Я и сам, так, только, что  подумал. Женой - хочу тебя, чтобы дочки наши, на тебя были похожи!»


        Раиса, слушала, молча. Она, старалась, понять – что это было? Что, случилось с этим мужчиной, который, раскрыл перед ней, всего себя, со всеми недостатками и проблемами? Это, какой-то , новый прием соблазнения или насмешка? Она терзалась сомнениями и молчала. Замолчал и Роман. Потом  сел за руль и также, молча, довез Раису домой. Денег не взял , номер квартиры не спросил.


         Оставив машину сменщику, он спустился в метро и поехал домой. Открыл дверь своим ключом, он вошел в свою квартиру. Остановился у двери, разглядывая обстановку, как будто, видел все впервые. На звук, отрывающейся двери, из спальни вышла, жена, молча , посмотрела на него, бросила на диван подушку и одеяло, для него и ушла спать.


         Роман, не мог заснуть. Она, эта, Раенька, стояла перед глазами, как живая. Он даже ощущал запах, ее недорогих духов. Она, звала его всего – его разум, его душу, его тело…


         Наступило утро. Сегодня выходной. Он созвонился со своим одноклассником, «светилом медицины» и договорился о встрече. Просмотрев, историю болезни, анализы, назначения и заключения своих коллег, друг сказал, что больную, нужно, проконсультировать у него лично. Но, по предварительным данным – ей осталось не долго…Новое сердце, ей не найдешь, да и не выдержит она никаких операций – возраст!


         Роман, не знал, как сказать , об этом, Раисе. Но, говорить,  ни о чем не пришлось. В  ту же ночь, когда, Роман, увез Раису в город, ее мать, скончалась.
        Роман, узнал об этом, только, через день, когда, снова, приехал за город, в дом Галины Леонтьевны.


       … Он, ожидал, Раису, у подъезда , ее съемной квартиры. Понимал, что , женщине, только, что, похоронившей мать – не до любви и объяснений. Но, какая-то, неведомая, безудержная сила, толкала, Романа, к этой женщине! Нет, не желание, обладать ее телом, никакая-то интрижка…, что-то большее, весомое, незнакомое, притягивало его, к этой обыкновенной и необыкновенной женщине.


        Роман, взял, две недели отпуска, чтобы быть, рядом с Раисой, помочь ей, преодолеть горе –  больше у нее , никого из родных, не было. Он, чувствовал, что, прежняя, его жизнь, уходит. Врать, не хотел, пришел домой и все, честно, рассказал Валентине, потребовал развод.   Она, обескураженно, смотрела на мужа, не понимая, смеется, ли он, что ли, над ней?! Но, поняла…, Роман не шутит! Она кричала, ругалась, плакала, просила, но  Роман - не слышал ее.


         Переночевал на диване и утром, как только, забрезжил рассвет, Роман, стоял у дверей, квартиры Раисы. Она открыла ему, пригласила войти. Сварила кофе, пригласила к столу и сказала, что ей, тоже, нужно ему, многое, рассказать о своей жизни, прежде, чем, говорить , о дальнейших отношениях.


         Раиса, долго молчала, как бы, раскладывая, свой рассказ, по полочкам:
    -Нас, в семье, было, двое – две дочери-близняшки, я и Рита. Мы, были, очень, похожи и любили друг друга, никогда не ссорились. Никогда, не пользовались, своим сходством, чтобы, кого-то обмануть, да и Рита, была, чуть-чуть, выше ростом. Когда, мы были подростками, я, познакомилась с парнем, Женей. У нас, была, любовь! И я И Женя – учились в техникуме – я на втором курсе, а он, уже, заканчивал четвертый курс - дипломировался. Мы решили, что, после, выпуска Жени из техникума – поженимся.


        Родители Жени, жили, очень зажиточно, и им не нравилось, что я – дочь, водителя троллейбуса, а мама, работала воспитателем в детском саду. Такую «бесприданницу» - они не хотели. Но, нам было все равно. Мы, тайком, подали заявление. Еще бы, одна неделя и мы, стали бы ,супругами. Но, произошло несчастье. Мать, Жени, узнала, о  предстоящей, нашей, росписи.  У них, произошел, грандиозный скандал и Женя, решил, переехать  к нам в дом. Собрал вещи  и завел, свой мотоцикл…  Что, произошло с мотоциклом – но, он взорвался! Женя, горел весь, облитый бензином, как свеча…Так, я стала вдовой, не став еще и женой.


        Я, металась в бреду, не в силах, пережить, потерю, любимого. Мать Жени, оказалась в психиатрической клинике. Прошло три года. Я окончила техникум и уехала, по распределению, на работу, а Рита, училась в медицинском институте и продолжала жить с родителями.


       В январе, сразу, после Рождества, Рита, не вернулась домой, после, экзамена. Родители, искали ее всю ночь, потому, что милиция, отказала им , в розыске - не истекло, трое суток. Нашли Риту, соседские мальчишки, которые, утром, пошли , лепить снежную бабу, в небольшом парке у наших, пятиэтажек. Она лежала, вниз лицом, волосы были вырваны, клочьями, а в спине -  торчал огромный, разделочный, кухонный нож. Сошедшая с ума, мать Жени, приняла ее за меня и  убила… После, похорон Риты, у мамы и случилось, это с сердцем. Отец, тоже, не пережил, смерти Риты, во всем, обвиняя, меня – мою роковую любовь, которая, разрушила две семьи.


      Прошло, уже, много лет, но я, больше, не могла позволить себе, влюбляться. Всю себя, я посвятила матери, замаливая, свои, грехи! Вот, почему, я не хочу отношений и с вами, Роман! «


      Роман, слушал, молча, не перебивая, рассказчицу, не понимая, в чем, ее вина?! В чем, была виновата, восемнадцатилетняя, девочка? Что  пережила, трагическую первую любовь, что не смогла, предвидеть, гибель сестры и до сих пор, мучается, комплексом вины, которой, нет?!


     Он, пытался, объяснить, Раисе, что это  - стечение обстоятельств, ее вины, нет ни  в чем и, что он -  не боится, ничего! Он не ушел. Не сразу, постепенно, он доказывал женщине, искренность, своих, чувств, отогревая, замерзшее от страха и вины, сердечко. Он сам, удивлялся, откуда бралось это терпение – у него, Казановы?!


      Прошло два года. Роман, возвращался с работы, с полными пакетами еды и памперсов… Улыбаясь и, почти, бегом, к нему спешила его, Раенька, толкая, впереди себя, коляску, с близняшками –  Вовкой и Вадиком…, дочки, еще, впереди!!


Рецензии