Мысли вслух 2 - Параноик

  Периодически, я параноик. Я странен, небезопасен, иногда агрессивен. Но в целом, я такой же как и вы. Смотрю на смешки, на улыбки ваших людей. Они вам как родные, но вот я один. Меня напрягают мысли о том, что я один, без своего человека, мне грустно, мне больно. Но в целом, я доволен. Доволен тем кто я есть, что я один, доволен тем, что у меня есть Я. А у вас его нет.
  В интернете все мы герои, выходим из дома боимся притворяться "героями", ну что вы не стесняйтесь, пишите ваши комментарии, такие же злые как и вы. И такие же трусливые как и вы.
  Я, периодически параноик. Я странен и опасен. Моя странность в том, что у меня есть разум который такт из такта выходит из себя и не может найти себе места. Я буду жить так дальше, притворяясь серой массой, а приходя домой буду таким как и вы, трусливым и злым. Писать злые комментарии, и выходя из дома за хлебом или же за очередным соком. Я побоюсь сказать что мне не додали сдачу в пару рублей, ведь я боюсь таких как вы, нормальных..

[Marge]


Рецензии