Превратности судьбы

 Так и хочется изречь - "Неисповедимы пути, твои, Господи"! Как порою странно бывает, что один случай в цепочке последовательности приводит к совершенно неожиданному результату. А то, что он приводит к положительному результату, удивляет ещё больше.

 Наверное, уже каждый человек знаком или слышал о мошенниках, выманивающих деньги по телефону. Вот и мне пришлось с ними столкнуться, причём не единожды. И то, что я оказалась во втором случае уже, стрелянным воробьём, всю историю превратило в житейский анекдот. Именно о нём и хочу рассказать.

 Однажды мне на телефон пришло сообщение: «Мам, положи срочно на указанный (совершено чужой) номер 300 р. Потом всё объясню».
Так, как зрение плохое, а экран треснул именно в месте надписи цифр, то уточняю: «Сын, сколько  положить 300 или 800 р»?
 А в ответ явно, обрадованное: « Мам, если можешь, то 800. Люблю и целую, сын».
Всякое случается в жизни, возможно сыну, а живёт он в другом городе, понадобились деньги и он обратился за помощью к посторонним людям. Но смутило во всей этой переписки одна фраза «Люблю и целую, сын»! Часто ли взрослые дети признаются в любви родителям, даже любя их? Во всяком случае, от своего чадо я этого не слышала и даже не ожидала услышать, короче, мой сын никогда бы не признался в любви. Вот, здесь мошенник и «спалился». Звоню сыну, слышу в трубке заспанный голос и уверение, что он не писал мне ничего. Здесь, я явно испытала облегчение, словно камень с души свалился, но решила уточнить, пишу мошеннику: «Сын, как зовут нашу кошку?»
«Мам, прекрати, надо мной все смеются».
«Ты, не понял? Это проверка. Повторяю вопрос – как зовут нашу кошку»?
«Прекрати и не усугубляй»!
Нет, но каков нахал! Он мне ещё и угрожает!? Совершенно поняв, с кем имею дело, пишу: «Этот телефон я заявлю в полицию как мошенников»!

 Наверное, надо было бы сходить в полицию и действительно заявить на этих гадов, ведь хорошо, что они нарвались на меня, а если бы на человека со слабым сердцем? Какая нибудь старушка, услышав о просьбе подставного сынка лишилась бы денег, а поняв расстроилась бы и давление поднялось? Кто его знает?

 Но я не пошла в полицию и не заявила, думаю, напугала и спеси поубавится. Тем более, ну, выкинут они эту сим карту и купят новую, и всех делов-то! Да, век наступает мобильных афёр и кибер-преступлений, где легче выполнить две главные заповеди вора - украсть и «испариться». Ведь, если вдуматься, теперь нужно чтобы на твоём счёте числились деньги, не материальные, а виртуальные, словно из воздуха. Не были, а считались, всего то. Ох, чувствует мое сердце, что мы стоим на краю, какого-то грандиозного изменения (шухера).

 Но, всё хорошо, что хорошо кончается. Позже, звоню сыну и рассказываю ему, о всей этой истории и смеюсь: «Представляешь, на чём погорел аферист? Написал, что любит, а ты бы никогда этого не написал». А в ответ: «Мам, но я же тебя люблю и целую»!!! С тех, самых пор в каждом sms от него читаю: «Люблю и целую, сын». Ну, прям, по пословице - не было бы счастья, да несчастье помогло!         


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.