Глава 9. Первые шаги в тонком мире

Всякий раз, когда Бог просыпается, он, прежде всего, берётся за оружие…
Подлинная история сотворения человека богами. Рудра.

1 апреля 2015 года,
среда

Вернёмся к моим тонкоматериальным приключениям. С энтузиазмом восторженного неофита я начала путешествовать по тонкому миру. Сразилась с местным колдуном, забрала у него трофейный меч — серебристый с золотой окантовкой и подарила Страннику. Учитель, правда, сказал при встрече, что такими пользуются только колдуны и ведьмы))

Я узнала, что в тонкоматериальном мире моё Высшее Я зовут не только Афина, но и Белый Лотос, когда увидела, что по всему тонкому миру висят объявления, и за мою голову назначена награда. Какой-то «чертяка» ходил и подрисовывал нолик на каждой бумажке. Я тогда позвонила Геннадию, он сказал: «Смотри», — и я увидела, как сразу все объявления за секунду сгорели.

Кстати... Тут такое дело. Я заметила, что в момент, когда кто-то чертыхается, в тонком мире к духу этого человека подходит чёрт и бьет его плёткой. Так что советую внимательнее относиться к тому, что мы говорим!))) Как ни странно, меня это не касается, мою Высшую Сущность эти низшие инфернальные твари боятся, как огня (хотя огня они как раз-таки не боятся!). Стоит рявкнуть на них — и они разбегаются с пронзительным визгом… (Тем не менее, со временем я постаралась отказаться от того слова и заменила его на созвучное «шорты», видимо, чтобы не показывать плохой пример своим детям.)

Даже самые красочные и интересные компьютерные игры — это жалкое подобие мира тонких материй. Здесь живут боги (вспомните любой пантеон — и окажется, что он до сих пор пребывает на тонких планах бытия); маги и колдуны; мифические (для мира людей) животные — только за апрель я повстречалась с кентавром (а есть ещё много других полулюдей-полузверей!), василиском, драконом, единорогом и грифоном. В других слоях тонкого мира обретаются эльфы, гномы и их заклятые враги — орки; ангелы, демоны (и прочие инфернальные твари) и даже Музы. А ещё много других удивительных существ.

И хотя в разговорах с Геннадием я часто называла этот мир «виртуальным», он поправлял меня, говоря, что тонкоматериальный мир не имеет ничего общего с виртуальной реальностью.

По тонкому миру можно перемещаться силой мысли: представил себе нужное место — и сразу там очутился.  Учитель сказал, что главное правило в этом мире — быть со всеми, кого встречаешь, вежливым, потому что и здесь своих «отморозков» хватает.
— Но ты не бойся, — добавил он. Как только почувствуешь опасность — сразу призови мой дух. Меня здесь все боятся и считают «главным отморозком». Если нужно кого-то «замочить» — только дай знать. Я за тебя всех загрызу.

Я узнала и поняла, что мой Учитель знает тонкоматериальный мир, как свои пять пальцев — так, как не знает его никто из ныне живущих.


Итак, я начала с наивным детским восторгом собирать артефакты. Когда не знаешь, какая опасность может поджидать, ничего не боишься. Я называю это «блаженство неведения». К своему стыду, не сразу уяснила, что можно выменивать нужные предметы. Сначала я их преимущественно экспроприировала. Моим оправданием могло стать лишь то, что поначалу у меня не было «стартового капитала» — магических предметов, которые можно было использовать для обмена.


***
Я стала частенько бывать в храме Афины. Один раз, встав в центр пентаграммы, увидела, что на каждом из ее пяти лучей появились проекции каких-то магических предметов. Присмотрелась — оказалось, что это серебряный ритуальный нож, розовая жемчужина, цветок оранжево-розовой лилии, светло-зеленый нефритовый стержень, имевший в сечении форму шестиугольника и похожий на большой карандаш, и Книга Мёртвых.
 
После этого я сразу же переместилась в пространстве и оказалась сидящей напротив буддийского монаха. Мы поздоровались, он обратился ко мне «Госпожа» и вручил мне цветок лилии. Я поблагодарила.

Вернувшись в храм и положив цветок на его проекцию, озадачилась: нужно было где-то найти и остальные артефакты. Это был мой первый астральный «квест».
 
Мне показали, что за статуей Афины в храме скрыта дверь. Зайдя за статую, я приложила ладонь к идентификатору — и дверь открылась. Подозреваю, что это был портал в другие миры. Я оказалась в большом зале. Несколько человек, по всей видимости, маги, проводили эксперименты с различными веществами. Маги поприветствовали меня, тоже обращаясь ко мне «Госпожа». И тот, кто был у них главным, преподнес мне серебряный ритуальный нож, а также бело-лунное ожерелье, каждая жемчужинка которого переливалась изнутри перламутровым блеском. Поблагодарив, я вышла, и дверь за моей спиной затворилась. Я положила нож на алтарь.
 
Чудесная переливающаяся всеми цветами радуги розовая жемчужина была похищена у какого-то болотного упыря. На вид он был ужасно противным: гибрид жабы и человека. Болотник спал и ничего не заметил или, возможно, не захотел со мной связываться.

Нефритовый стержень я тоже добыла нечестным путём. Он стоял на мраморном постаменте в храме одного из богов. Я ворвалась туда вихрем, схватила стержень и уже через секунду оказалась в храме Афины (ай-ай-ай!).

Следующим шагом нужно было заполучить Книгу Мертвых. У неё коричневый переплет и перевернутая пентаграмма посередине на обложке. Мне сказали, что она находится у «начальника» одного из кругов ада. Я увидела, как моё Высшее Я спускается под землю в тонком мире, всё ниже и ниже, минуя какие-то уровни. И вот я прохожу мимо огромного количества разложенных на пыточных столах духов людей, которых мучают черти. Стараюсь не приглядываться, да и звук мне убавили до минимума, и всё равно слышу многоголосую какофонию душераздирающих криков.

Вот я стою напротив начальника (как позже выяснилось, одного из высших демонов). По виду — человек с головой чёрного козла, сидящий на троне. Мне советуют призвать Странника; я отворачиваюсь, чтобы не видеть, как он решает вопрос с этим инферналом. Книга в итоге оказалась у меня...

Когда все артефакты оказались на своих местах, я встала в центр пентаграммы, и от статуи Афины отделилось розовое облачко. Оно вошло в мою Сущность, и я почувствовала, что получила Силу Афины.

С этого дня я была подключена к эгрегору богини Афины, похожему на большое оранжево-розовое облако. Хотя эгрегор уже давно почти не подпитывается (ведь культ древнегреческих богов полумёртв уже много столетий), пользоваться им до сих пор можно.


Закончив ритуал, я собрала артефакты и по наитию перенесла их в другой храм. Удивительно, но в этот момент первый храм самоуничтожился, и на его месте появился глубокий котлован с серым пепелищем.

***
Позже я решила поинтересоваться у Геннадия насчет структуры ада. Он поведал мне, что в аду — девять кругов: семь плюс два «вспомогательных» (позже я узнала, что это сферы самого Сатаны и одной из его эманаций Ангела Смерти). Когда человек умирает, его дух может попасть в ад. В зависимости от тяжести совершенных грехов он оказывается на одном из кругов — от низшего, девятого, где его подвергают самым тяжелым и мучительным пыткам, до верхнего, первого. Постепенно продвигаясь в аду из нижних кругов в высшие, после «очищения» дух возносится на Колесо Сансары, или во Вселенскую матку, откуда попадает в очередное физическое тело.

(Позже я выдвинула предположение, что Колесо Сансары — то же, что в христианской традиции именуется чистилищем. Если индивидуум благодаря праведной жизни смог разорвать порочный круг и высвободиться из Колеса Перерождений, он попадает в рай, или Нирвану , в противном случае цикл рождение-смерть-ад может продолжаться до бесконечности. Также прообраз чистилища присутствовал в древнеегипетской Книге Мёртвых в виде суда Осириса, на котором взвешивалось сердце усопшего.)

Кстати, Книгу Мёртвых я за ненадобностью «подарила» потом Геннадию в одну из наших встреч. Он любит коллекционировать такие редкие фолианты, за которые многие в тонком мире готовы порвать любого, как тузик грелку. А мне такая «головная боль» ни к чему.


______________
(1) В слове н-ИР-вана содержится буква ИР славянского праалфавита. ИРий — древнейшее название рая у славян. (- прим. автора).


Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/14/1505
Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/12/09/1063


Рецензии