Вера в душу бессмертную

«От дружной ветки отлученный,
Скажи, листок уединенный,
Куда летишь?.. «Не знаю сам;
Гроза разбила дуб родимый;
С тех пор, по долам, по горам
По воле случая - носимый...
Стремлюсь, куда велит мне рок...»
               Антуан Винсент Арно

Оставив дом родной однажды...
по воле случая иль бед...
не знаю сам, душе... угодный,
лечу туда, судьба куда... влечёт.

Лечу за ветром с душой надёжной,
шальной судьбою вдаль несёт...
куда весь люд стремится в жизни,
за своим, будущим, что меня ждёт.

В злой рок судьбы почти не верю,
в себя я верю, в мечты... свои,
все планы жизни я с ними строю,
в них, как святой я, и грешен в них...

С душой живой живу бессмертием,
и в млечный путь уйду я с ней...
как на земной душе... бессмертной,
с любовью к жизни моей, земной...

Запорожье. Украина.25.09.17г.


Рецензии
очень здоровро

Максим Столяров   07.12.2017 12:12     Заявить о нарушении