Картина

...Мне двадцать семь лет я не помню как оказался в этом месте что со мной произошло,тут темно и мерзко воняет. Поднявшись он пошёл на ощупь,споткнувшись пару раз,нашёл дверь открыв которую увидел подъезд,в свете лампочек на его одежде была кровь он не мог вспомнить что случилось.
Чуть позже этим же днём Крис наткнулся на визитку с приглашением в закрытый клуб.
Совсем забыв про это,быстро собравшись отправился туда,дело было к ночи,у входа стоял парень само место было не далеко от города. -Здравствуйте,О,Крис! Что-то вы сегодня опаздываете. -Понимаете,день сегодня такой,как хорошо что есть такое место как это. Охранник открыл дверь,зайдя за ним закрыл её.-Я что последний? -Да. Они спускались по коридору вниз,где слева и с права были комнаты из которых еле слышно доносились стоны,в конце была лестница на второй этаж,и там же стояла девушка которая считала кто на сколько идёт в комнаты и с кем.
-Здравствуйте,Крис13. Тут не было фамилии вместо них номера.-Вам как всегда? нет,сегодня хочу попробовать что-то жесткое. Как вам Милана? Она показала фото девушки. -Да,подойдёт.-На сколько? Два часа. хорошо,ожидайте в комнате 13.
Комната была освещена красным цветом,по центру которой стояла большая круглая кровать,на стенах были разные атрибуты для подчинения. Вскоре вошла Милана,не высокого роста,чёрные волосы,в чулках,с бантиками.
-что так поздно? -я задержалась.
-Не ври мне сука! У тебя есть другой,да? -Нет что ты,только ты у меня. -Не ври мне! Подошёл к ней ударил по лицу,-я знаю у тебя ест другой,опустил её на колени достал свой член и всунул ей в рот. -Даа,Соси! Тебе это нравится я знаю! Его член становился все тверже,и длиннее,ей с трудом удавалось сосать. Встань! Сука! Повернись своей жопой! Она покорно сделала это,сняв с неё трусики,влез пальцами -О,ты мокрая,ну расскажи как он тебя трахал. Силой вошёл в неё-Так,да? -Даа,он трахал меня так. -Кто ты? -Я шлюха,шлепнул её по попе,-даа,моя шлюха!
Так прошёл час,после они сидели и разговаривали.
-Я не сильно тебя ударил?
-Нет,в меру,к тому же мне нравится как со мной обращаются, это настоящее удавольствие,рада что сюда пришла. -Ну а я рад что тебе понравилось,знаешь это уникальное место,тут можно общаться,в других было совсем не так,там сделал дело и ушёл,ещё радует что все девушки проверенные,не под цепишь заразу. -Да,с этим тут строго. Сказала она.
                2.         
Наконец-то дом,с этими мыслями он уснул. Утром ему позвонили;-Алло,здравствуйте Майкл вы помните что сегодня моя выставка? -Да,помню,что-то перенесли? -Она начнеться в восемь. -Окей,буду там.
Выставка прошла успешно,люди были удивлены тем как художник с помощью картин,показал безразличие людей к природе,и то что люди потеряли человечность.
Майкл купил,себе одну картину на которой было изображено; дети идущие вперёд держащие телефоны,они не видят что впереди,а там шоссе где очень плотное движение,их сбивает,но люди не реагируют, продалжают идти по своим делам.
Майкл повесил картину у себя в гостиной.
-Что за? Откуда взялась эта картина? Утром он проснулся и не мог вспомнить,что покупал её.
Крис начал думать что начало происходить то чего он боялся больше всего,в его глазах стемнело и он рухнул на пол...

                3.
Нужно срочно идти к своему врачу,надеюсь успею до того как это повторится.Когда он ушёл ему было страшно увидеть того кто изменит его,а если кто то позвонит...
Ну всё обошлось,и вот он заходит в кабинет;
-Здравствуйте,Тихо сказал Крис.
-Здравствуйте,как вы?
-В моём доме появилась картина которую я не покупал.
-Замечали ли вы что то странное кроме этого? Нет.
Их разговор был пустым,он выписал таблетки и тот ушёл.
Это была самая странная встреча,раньше доктор был другим,пытался помочь,разузнать всё,а тут...
Таблетки помогли,и он стал жить снова самим собой,больше  вторая личность не беспокоила его.


Рецензии